для очень непритязательных туристов
Взяли отель, руководствуясь низкой ценой, т.к. целью было самостоятельное посещение на Пхи Пхи и Краби. Половину отпуска жили в других отелях.
Что касается APK Resort & Spa, то это худший из трешек, в которых доводилось отдыхать в Тае. Старый номерной фонд можно простить, но есть простые вещи, на которых сразу видно, что работа делается без любви.
Душ, который подвешивался на крючок, постоянно падал, мог свалиться на голову в процессе мытья, т.к. крючок был приделан на соплях, 2 минуты работы ремонтника решили бы эту проблему.
Шторка для душа ветхая и грязная, полотенца и постельное белье часто в пятнах и с дырочками.
Грязная посуда на завтраке (чашки с налетом от чая), приходилось потрудиться, чтобы найти более-менее чистую посуду. Постоянная очередь за вилками-ложками, сотрудники кухни расслабленно болтают, видя, что постояльцы ждут появления чистой посуды, и не торопятся ее доложить, как и обновить блюда, которые закончились.
Завтрак в целом как во всех простых отелях Тая, но именно грязная посуда очень отталкивает.
Бассейн на крыше совсем не располагает к отдыху на его территории. Вода мутная, кафель непонятно, моют ли, стеклянные перегородки грязные, в целом состояние зоны очень неопрятное.
Мы имели дело с неприятным эпизодом. С балкона сдуло ветром шорты, и они болтались на специальной решетке над первым этажом. Мы попросили на ресепшен помочь их достать, там весьма грубо сказали, что это не к нам, идите к house keeper. Мы нашли кабинет этой уборочной службы, вызвали сотрудника и показали пальцем на болтающиеся шорты, мол, помогите снять. Они спросили номер нашей комнаты и сказали ок. Ни в тот же день, ни на следующий шорты не принесли, при повторном обращении в службу они делали вид, что не понимают, о чем речь. Мы еще раз обратились через несколько дней, и нам принесли чужие трусы (где уж они их взяли, неизвестно). Шорты были классные и любимые, осадок остался очень неприятный.
Не рекомендуем данный отель, на трешку он не тянет (нам есть, с чем сравнить).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ну, чего же все так ждут от очень недорогой трешки? Хорошие завтраки? Да зачем они вообще нужны, когда можно самостоятельно завтракать, вполне вкусно и недорого.
Неприветливый персонал? Мы к ним обращались с просьбой, только в день приезда, по поводу сейфа, настроили сейф только на следующий день. Ничего страшного.
Если хочется комфорта, чистоты и приветливый персонал, то лучше брать отель подороже и с большим количеством звезд)
Вы действительно хотите удалить комментарий?