Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
01.04.18 - 19.04.18
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В лучшем случае 4*
Всем привет. Отдыхали с семьей в этом отели с 06.04.18 по 13.04.18.
Т.к. это не сезон, основным критерием для выбора отеля был подогреваемый уличный бассейн ну и хотелось, чтобы номер был двух комнатный. Все это присутствует в данном отеле, ну и почитав отзывы решили ехать сюда.
Кемер прекрасное место для отдыха, небольшой уютный городок, который мы обошли вдоль и поперек, ну и конечно же великолепные пейзажи (горы, море).
Отель очень комфортный и симпатичный, отдыхать в нем приятно. Мы жили в FAMILY GARDEN ROOM, это двухкомнатный номер с двумя балконами (один балкон выходил на бассейн, а второй на соседний отель), номер был на 3 этаже (по местной классификации на 2).
Но к сожалению, по обслуживанию и самому отелю больше негативных эмоций чем положительных.
Начну по порядку:
1. Персонал в основном грубый и не приветливы. И это становится понятно уже на ресепшне, т.к. с тобой разговаривают через губу и делают вид что тебя нет (правда хочу сказать, что не все, а только некоторые товарищи, к сожалению не записывал имена). В холле на баре самый не приветливый бармен, постоянно отворачивается и шлет проклятия на турецком, при этом он делает вид что тебя нет за барной стойкой (да которая постоянно очень грязная). В ресторане официантов не найти, они прячутся))), столы убирают не очень оперативно и не меняют скатерти (иногда приходилось сидеть за очень грязными столами). По поводу персонала думаю, что его не набрали в полном объеме, а это уже минус руководства. Был и приятный в общении персонал, особенно в баре на пляже очень приветливый бармен и ребята аниматоры очень позитивные.
2. Уборка номера нас вполне устраивала, но мы всегда оставляли мотивирующий доллар)))
3. Халаты и полотенца халаты у нас были в номере на всех, правда они были видавшие виды. Полотенца в номерах были нормальные, а вот пляжные попадались просто в виде марли чего я думаю не должно быть в пятизвёздочные отели.
4. Еда первые три дня я думал, что ее много и она разная, но как оказалось, это не так. Т.к готовили каждый день одно и тоже, это быстро надоело. Да на завтрак было другое меню, но вот на обед и ужин примерно одинаковое. Иногда было исключение из правил, например, перепела или жаренные внутренности. А в целом меню было таким: завтрак разные блюда из яиц (жаренные варенные и т.п.), сосиски и колбаса( по мне не очень вкусные), видел мюсли, выпечка, оладьи и вафли; обед и ужин - 3-4 супа, овощи и зелень, холодные закуски (по мне не очень), салаты, разные гарниры (рис картошка и т.п.), варенные овощи и рыба, несколько тушенных блюд, зона фритюра картошка фри кольца кальмар и т.п.(у меня после этого была адская изжога), ну и зона гриля как правило рыба и курица, ах да еще были сладости но по факту достаточно однообразные. Извиняюсь если перечислил не все. Работал только основной ресторан и три бара (где можно было только выпить) все остальное было закрыто. Хотя в концепции отеля было заявлено все.
5. Алкоголь только местный, коктейли в каждом баре делают по-разному.
6. Посуда это самое интересное. Она попадается битая, а что еще хуже большая ее часть грязная, иногда чтобы найти чистую тарелку приходилось перебрать всю стопку.
Это наверно основные аспекты. Сам отель очень понравился, а вот сервис нет, может это связано с началом сезона, тогда это большой минус руководству отеля. Так же я не понимаю зачем заявлять, что все будет работать, если вы даже не планировали этого. Я считаю, что если в предложении что-то написано и я за это заплатил, то это должно быть. Это как купить машину с кондиционером, а при выдаче вам говорят ой мы не успели его поставить вам придется брать без него.
Мое мнение что, отель в лучшем случае на 4 звезды, а моя оценка и того ниже. Мы сюда больше не поедем.
Все что написано выше, это мое мнение, и оно может отличаться от вашего. Возникнут вопросы задавайте.
Да и судя по видео гуляющим в инете летом (в сезон) здесь дела обстоят получше.
Рестораны и бары
Ложки с присохшим супом, ну ничего самое главное не дорого, да?
Рестораны и бары
Вот в такой бокал жене налили вино.
Рестораны и бары
А за такими столами приходилось есть. Салфеткой официант закрыл пятно)))
Плюсы отеля
территория отеля
место расположения
Минусы отеля
сервис
персонал
еда
грязная посуда
Добавлено
17.04.18
16:39
(3 927 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:08 18.04.18
Мое мнение что, отель в лучшем случае на 4 звезды, а моя оценка и того ниже. Мы сюда больше не поедем.
+1
17:46 18.04.18
Еще раз согласна с вами! Отель с крайне неблагоприятным сервисом, не был готов к приему гостей, половина сервисов не предоставлялась, в частности не работало гезлеме, не жарили рыбу....
Единственное, что нам понравилось на 5-так это уборка в номере. Остальное сплошной минус!!!
17:48 18.04.18
Кстати, отдыхали практически одновременно с вами, мы с 9 по 16 апреля)))
14:06 30.11.19
Вы бы еще зимой поехали))))
14:07 30.11.19
Кроме посуды снимать больше нечего????????
Добавить комментарий
Добавить комментарий