АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.18
Страны, города: 11 / 35
Отзывов: 19
Комментариев: 62
Читательский охват: 27541
Фото: 670
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 19.04.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недельный отдых в замечательном отеле за свои деньги

В ноябре 2017 года, я купил по акции со скидкой 2 авиабилета у компании Pegasus Airlines в Домодедово - Сабихи Гёкчен-Шарм-эш-Шейх с вылетом 31 марта и назад 14 апреля 2018 года. Если уже не получилось в связи с отсутствием авиасообщения перелететь прямым перелётом, то было принято решение разбить отдых на две части и пожить в двух разных отелях и как то его разнообразить. Первую неделю мы решили провести Coral Beach Resort Tiran при раним бронирование проживание в отеле с 31.03-07.04 нам обошлось в 15 000,00 рублей за двоих всё включено. По прилёту Шарм-эш-Шейх нас встретило такси с табличкой и за 10 $ довезли до отеля. Около двух часов ночи 01 апреля мы были на ресепшен. Нас любезно встретили. Сотрудник на ресепшен оказался русскоговорящий (сотрудник агентства, который мне помогал приобрести заранее написал письмо в отель с просьбой предоставить нам номер на первом этаже, с двумя односпальными кроватями подальше от бассейна и поближе к морю. Также сообщили что я путешествую с мамой ей 65 лет, и она первый раз в Египте, так же я писал аналогичное письмо Светлане Guestrelation) в течение 15-20 минут по приезду нам оформили бумаги, надели браслеты. Не знаю что подействовали письма или улыбки, либо это БЫЛ наш день, но без всяких доплат нам достался номер 156 с замечательным видом на море, на первой линии. За что отелю и сотруднику большое спасибо. На электромобиле нас с чемоданами доставили к нашему корпусу. Номер обычный (немного «уставший») но увидев вид с балкона я даже не стал проверять всё ли работает, я был удовлетворён. Утром пошли на завтрак, после завтрака познакомился со Светланой Guestrelation, она мне бегло рассказала «что по чём» в этом отеле. За что ей большое спасибо.

Обратиться на ресепшен, и без каких-либо проблем дали пароль от Wi-Fi. Wi-Fi в отеле отвратителен, как будто ты попал в 2010 год. А на дворе 2018. Телефон подключился к Wi-Fi, а ультрабук так и не подключился. VPN в Шарм-эш-Шейхе оказался заблокирован и на него не стоит рассчитывать. .Помучившись час с Wi-Fi, я по совету Светланы решил купить местную сим карту, что я и сделал после обеда в магазинчике на улице. Я купил карту Vodafone с 8 гигами интернета за 13$, и интернета мне хватило на две недели до самого отъезда.

Питание. В наше проживание в отеле в первой декаде апреля отмечу очень хорошее питание для Египта, и не стоит забывать, что отель 4 звезды (поэтому можно простить дефицит салфеток и резанные все фрукты и овощи, поврежденную/старую посуду). Небольшой выбор, но все блюда, которые мы ели были отличного качества, вкусные. Отмечу так же вкусные европеизированные салаты и отличную выпечку. Напитки: напитки в отеле ниже среднего, ассортименте нет даже местной «текилы», которую я в основном пью, когда посещаю Египет. Вино красное/белое отвратительно, похоже на внешний вид на помои. Попробовав один раз и второй раз в рыбном ресторане, я отказался от дальнейших экспериментов. В барах (на море и возле бассейна) постоянно всё заканчивается, то этого напитка нет, то этот «подождите через 5-10-15 минут принесут». В баре возле бассейна, даже нету пива. В барах переодически стараются налить в 100 стаканы, что смешно и грустно одновременно.

Номер. Наш номер был слегка «уставший», но всё работало, телевизор плоский, но его так мы ни разу и не включили. Убирались у нас два раза (один раз, когда были на экскурсии, и один раз, когда были на море) по нашей просьбе просили не убирать, чтобы потом не раскладывать вещи. Давали ежедневно по бутылке воды и меняли по необходимости полотенца. Оставляли каждый раз $ и уборщик крутил из полотенец фигуры. На балконе стандартно были два кресла и столик. Номером и расположением остались довольны за исключением тучи комаров, перед которыми мы «капитулировали» уже в первый день отдыха и не так не смогли вечером посидеть с открытым балконом. Два раза в нашем номере делали дезинфекцию от комаров и два раза ребята приходили травили и брызгали на нашем балконе и возле, не помог и фумигатор привезенный из дома, комаров меньше не стало.

Территория и расположение. У отеля ухоженная и продуманная красивая территория, хотя отель не может похвастаться присутствием множества зелени, но несмотря на это я бы поставил за территорию твердую четверку. В наше пребывание часть территории была на ремонте, но это не омрачило наш отдых, мы закрытый участок отеля обходили, с другой стороны. Расположение множества магазинчиков на выходе за территории, отелю только плюс можно не куда не ездить на такси. А купить необходимые сувениры и т. т.п. кому это нужно. Ходил, однократно на фотосессию соседний отель Grand Rotana, не кто не «гонял», надо чаше улыбаться, зато остались замечательные фотографии на память.

Пляж. У отеля хороший пляж, отличный удобный качественно сделанный короткий понтон за что отелю надо ставить пятерку, удобный не утомительный по сравнению с другими отелями в Шарме спуск к морю. Лежаками не пользовались, так и не получали не разу полотенца. Портит слегка воспоминания о пляже установленный в неудобном месте пляжный бар (в котором каждый день всё заканчивается, или надо ждать что еще не привезли) с пятью столиками НА ВЕСЬ отель.

Море. То из-за чего мы все едим сюда. У отеля не плохой домашний коралловый риф. В наше пребывание по утрам через день дул сильный ветер и это не позволяло каждое утро плавать с самого утра, поэтому в иной день в море можно было зайти только к обеду. Температура воды была в районе 24-25 градусов. Я ежедневно плавал с маской не менее трех-четырех часов любовался красотами Красного моря и его обитателями. В право от пирса я плавал до отеля Maritim Royal в лево до понтона отеля Sultan Gardens (в принципе, мне показалось что возле Sultan Gardens риф поинтересней). Два раза видел рыбу Наполеона (но, к сожалению, был без фотоаппарата) неоднократно мурен, на повороте между нашим отелем и SUNRISE, рыбу крокодила и ската.

Анимация. Мы не пользовались услугами анимации, и видно ребята стараются и веселые, но на мой взгляд не хватает опыта и организованность слабая, мне кажется есть куда меняться к лучшему.

Персонал. В принципе весь персонал отеля доброжелателен, любые вопросы, которые хотели решить все решили. Основная масса понимает и не плохо разговаривает на русском. Надо чаше улыбаться, шутить, ну а если всё это подкреплено $ то перед тобой раскрываются дополнительные возможности Египетского гостеприимства. Запомнился на ресепшен доброжелательный парень Ahmed Azab. Персонал по возможности старается делать свою работу хорошо, за что им искренне спасибо.

В наше пребывание на мой взгляд заполняемость отеля была где-то на 30-40%, гости из многих стран мира, и это в конечном счете сказывается на финансирование и общим виде. Отель запомнился «молниеносной» неделею которую мы не заметили, как она закончилась.

Отель рекомендую для посещения людям без детей или с детьми старше 10 лет (это связано с тем что у отеля нету/или я не увидел входа в море без понтона, а понтона сразу «бездна», поэтому надо на это обратить внимание при выборе отеля.

Отдых однозначно удался спасибо всем тем, кто порекомендовал этот отель, помог купить по хорошей цене, отдыхающим отеля кто «скрашивал» будничный досуг, а главное персоналу, который смог обеспечить прекрасное тут пребывание.

Буду всем своим знакомым рекомендовать данный отель, замечательное бюджетное предложение с хорошим расположением, питанием, отличным удобным понтоном и хорошим рифом для снорклинга.

Фото туриста отеля

Пляж

Крылатка возле понтона, 7 часов утра

Фото туриста отеля

Номера

Вид в номере 156

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 156

Фото туриста отеля

Пляж

Крылатка

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 156

Фото туриста отеля

Пляж

Сноркую

Фото туриста отеля

Пляж

Фото понтона

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с с понтана

Плюсы отеля
отличный понтон хорошее питание цена качество
Минусы отеля
комары беда с напитками
Добавлено 19.04.18 00:06 (7 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 23.04.18

Уважаемая Александр,

благодарим вас за то что вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Ваш отзыв был переведен и доведен до менеджмента отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Надеемся , что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!

С наилучшими пожеланиями,
аминистрация отеля Coral Beach Tiran.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (19)