АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1110
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
20.04.18 - 21.04.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От 4х звезд тут только халаты

От 4х звезд только халаты, тапочки, фен и вид из окна. У всего остального звезд нет. Категорически не рекомендуем отель аллергикам и астматикам. У мужа началась астма, не проявлявшая себя уже 2 года. Рядом есть аптека – это плюс. Она нас спасла. Первая мысль - что-то цветет в горах. Но, когда мы утром, после сна, при свете солнца отодвинули шторы, с них посыпалось что-то и много, жуткая пыль и мертвая оса в качестве бонуса. Долго уговаривали на ресепшн поменять или постирать шторы, с нами спорили, что уборка была и у нас чисто. В итоге шторы убрали, но взамен других не повесили. Не смогли при свете солнца уложить ребенка днем. При звонке на ресепшн, сказали «уточним и перезвоним»…. Не перезвонили, пришлось опять звонить. На той трубке ответили «так вам, наверное, девушка обещала узнать, а она на обед ушла»))

Еще один штрих к отелю и, заодно, к букингу, которым наша семья пользуется уже давно, и всегда мы были очень довольны до этого момента.

Мы заранее забронировали отель на себя и знакомых, которые поехали с нами (3 бронирования). Выбирали тщательно, была скидка на номер + завтраки. Дополнительно позвонила в службу бронирования отеля, чтобы сверить заказ, все подтвердили. Забронировали, букинг выслал подтверждение. Я его не пересматривала, ибо всегда все норм. Но, не тут-то было. Приехав в отель выяснилось, что завтраки в нашем бронировании не предусмотрены. Предположили, что я , видимо ошиблась, выбирая номер. Но как ошибиться на всех трех бронированиях? Странно. Букинг отказался перепроверять цены, которые были на сайте в день бронирования. Отель, не смотря на то, что в этот самый день на букинге была та же самая акция, по которой мы делали бронь с учетом завтраков, отказался пойти нам навстречу и «брать на себя наши расходы». Унизительно и противно! Хотя бы проверили, сверили цены с и условия с букингом, ведь произошла явная ошибка.

Пришлось остаться в отеле. Акция была невозвратная (теперь понятно почему). Принципиально не потрачу тут ни копейки, ни на завтраки, ни на какие-либо иные услуги.

Крайне не советуем ехать в этот отель! Организаторы и маркетологи пытались сделать тут Европу, а по сути все тот же совок.

Плюсы отеля
вид из окна
Минусы отеля
клиентоориентированность грязные номера
Добавлено 21.04.18 13:01 (2 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 24.04.18

Печально и удивительно одновременно. Мы с мужем отдыхали в этом отеле в прошедшем сентябре. Остались весьма довольны. И прогулявшись по Городку ещё раз убедились в своём выборе- этот отель один из лучших, разве что Редиссон ещё неплох, но там в вечернее время шумновато. Возможно у вас была та же ситуация, что и у нас- приветственный завтрак в первые сутки? Завтраки хорошие в отеле( шведский стол), но они не входят в бронь с Букинга. Но вокруг ещё много хороших кафе и ресторанов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марика (2)