АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
19
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в конце сентября 2009.Отель выбрали...

Отдыхали в отеле в конце сентября 2009.Отель выбрали по акции на 5*, на период поездки он стоил вдвое дешевле, чем в обычное время. В начале отнеслись с опаской, отели такого уровня требуют определенных средств уже во время отдыха. Опасения наши оказались напрасными. Количество ресторанов и кафе-баров позволяет выбрать и по стоимости и по вкусовым предпочтениям.Завтраки очень обильные и разнообразные. представлены несколько кухонь мира и китайская с японской и средиземноморская и арабская. Никто не торопит и не толкает к выходу, столиков много и персонала достаточно, но, могут не услышать вашу очередную просьбу ( чай. кофе. приборы), зато при повторном обращении бегут все к тебе,кто рядом. В среднем. стоимость ужина в отеле от 30 до 50 дол., за персону( примерно 300 гр. спиртного к меню), а тем, кто боится остаться голодным. есть палочка-выручалочка, как и во всех странах - итальянский ресторан, много, вкусно и экономично. В ресторанах есть детское меню и стульчики для малышей.

Отель прекрасный, нежный на запах и приятный на глаз. Все 12 дней ходили с поднятой головой рассматривали фрески на потолках. Не кричащее богатство, а элегантность во всем: в цветовой гамме, в оттенках мрамора, в дизайне интерьеров. Необычный аквариум с рыбками разных форм и оттенков ( от акул до скатов), морской музей, шикарный аквапарк с горками и речными порогами и просто с танцующими рыбками во время купания в заливе, с купанием с дельфинами в дельфинарии (примерно 250 дол., за персону, можно лечить детей с нервными растройствами и нарушениями опрно-двигат. ситсемы). Большой СРА-центр с обширными программами от снижения веста до китайской народной медицины, также есть русско-говорящий персонал.

Сервис отличный, по нескольку раз в день проходя мимо тебя спросят есть ли проблемы и чем помочь на англ.. и по телефону на русском. На рессепшен работают минимум 3-4 русскоговорящих менеджера и еще масса обслуги из ближнего зарубежья России. Очень внимательны и предупредительны, при заселении стараются по возможности заселить в лучшую категорию номера. без всякой просьбы с Вашей стороны.Единственное разделение на курящих и нет. Не стучат и не мешают при уборке. достаточно нажать соответствующую кнопку при выходе из номера и все будет сделано без твоего присутствия. Убираются хорошо, но не совсем тщательно как и во всех странах индийского океана.

Рекомендую туроператора Вест-Лайн тревел. Очень внимательны к туристам. дали контакты магазинов. которые нас интересовали.Авиаперелет осуществлял Эмирейтс ( нац. перевозчик Дубая), кормили и поили постоянно, а в кресле впереди стоящего кресла был вмонтирован экран с несколькими функциями: кино, игры. музыка и камеры слежения по маршруту рейса. Кресла не очень удобные, лучше при регистрации с компютера выбирать боковые ряды кресел по два места.

Заказывали тур в турагентстве "Саквояж Путешествий" Нижний Новгород.

Добавлено 02.11.09 17:28 (2 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв