АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 5293
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
июле 2017
06.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютный новый отель. Однозначно рекомендую!

Отдыхали в данном отеле вдвоем с мужем с 06.07.2017 по 19.07.2017. В отель приехали трансфером уже вечером, поэтому заселили нас сразу. Отель расположен на достаточном удалении от центра, в районе старого аэропорта. Мы отель выбирали целенаправленно именно в этом районе, т.к. были в 2016 году в отеле Balcony нам понравилось то, что это окраина отелей "высоток" и соответственно на пляже мало народа тихо и спокойно, песок чище чем у Лотоса.

Персонал отеля по русски вообще не разговаривает. По английски тоже)) но Слава новым технологиям и Гуглу переводчику, все необходимые вопросы решали именно через него.

Номер у нас был из категории Deluxe - просто огромный! В номере две большие кровати столик с двумя креслами большое трюмо и шкаф. Панорамный вид на три стороны - старый аэропорт, вид на соседние отели и вид на море)))) Просто супер было иногда посидеть в номере напротив окна во весь рост и посмотреть на море)))

В номере все работало без нареканий за весь период нашего отдыха.

По уборке номера - это Азия, все здравомыслящие люди, которые сюда едут, думаю это понимают) Убирались для галочки подметали пол веником меняли полотенца ежедневно, постель только по нашему требованию при заезде. Заселяясь конечно ко всему были готовы, но что не сменят белье от предыдущих гостей, не ожидали. Меняли при нас на новое, больше постель не меняли. Вай фай в номере работал с перебоями, на ресепшене хорошо.

Единственное что можно сказать по работников отеля так это то, что при выселении нам выставили счет за минибар, хотя при заселили мы попросили убрать из него все что там есть, а они "убрали" это просто выставив за пределы холодильника из распихав это по бокам шкафчика...ахахах... а потом при выселении сами же недосчитались баночки, но и этот вопрос мы уладили мирно, денег с нас не взяли.

В отеле очень доброжелательные администраторы на ресепшене, была необходимость срочно выслать скан документа в Россию, обойдя множество офисов РИЦ и других заведений, мы так и не нашли где это можно сделать самостоятельно и выслать файл по эл. почте в Россию, в итоге помощь оказалась совсем рядом, нужно было просто обратиться к администратору, муж сел самостоятельно все сделал у них за компьютером.

В отеле нет своей кухни, поэтому туры туда продают без завтраков, но это и хорошо, т.к. в округе нереальное количество разнообразных кафешек. Кушали мы много где, но сделали вывод уже второй год подряд нам больше всего нравится именно Рок кафе за большие порции, приятные цены и очень милую обстановку. Несмотря на не самое близкое расположение ближайшего кафе до отеля, иногда ходили туда даже на обед. Еще одно кафе, которое особенно понравилось -это Grill Garden за 220 т.д. с человека шведский стол берешь сколько угодно различных морских гадов и жаришь самостоятельно.

А в целом еда на морепродукты во всех средних по цене кафешках невысокая, мы объелись морепродуктов до отвала! )))

На городских автобусах изъездили все крупные магазины, были самостоятельно на Пагоде, на Чамских Башнях, в саду камней - очень красивое место!

На межгородском автобусе № 3 ездили на пляж Зоклет. Ехать 2 часа. Дорога немного утомительна, но красивые виды из окна периодически были) Съездить стоит, т.к. в составе экскурсии по моему за 15$ это просто обдираловка!)

Экскурсию брали на водопады БаХо, 3 водопада расположены на разной высоте, дорога на них конечно для каждого, приходиться лазить по камням, задирая ноги порой выше своего роста))) Но это того стоит, на втором водопаде очень классный бассейн в который можно прыгать с высоты - СУПЕР! Также мечтала постоять под струей водопада, там это возможно))

В прошлом году были на экскурсии водопады ЯнгБей, тоже там здорово,большой парк, но все же впечатлений больше осталось именно от БаХо!

Винперл стоит посетить приехав в Нячанг просто обязательно,не буду ничего расписывать, а то и на 2х страницах не уложиться))

Я очень люблю белый песок и лазурную воду, чего к сожалению на центральном пляже в Нячанге не получить и не увидеть(( Мы взяли экскурсию на пляж Черепах, я просто в неописуемом восторге от этого пляжа! Настоящее наслаждение как в рекламе Баунти))) Находится кстати недалеко от города, на кораблике час морской прогулки на обратную сторону отсрова Хон Че (Винперл). Туда рекомендую съездить обязательно любителям красивых видов, фотки получатся просто загляденье.

Погода здесь непредсказуемая, из-за близости гор часто бывают дожди. В первый раз они были нечасто, а вот во второй раз неделю небо было ежедневно затянуто облаками, а по вечерам лил дождь. Кстати дожди исключительно после обеда.

Дожди нам ничуть не мешали, были ясные солнечные дни, да и в пасмурную погоду мы прекрасно загорели и отдохнули.

Во Вьетнаме мы во второй раз, поэтому есть с чем сравнивать отель. Остались в полном восторге, я бы посетила данный отель еще раз, но не вижу смысла. Нячанг активно расстраивается, поэтому выбор новых отличных отелей очень огромен! До этого были здесь в августе 2016 и за год город очень сильно расстроился!

Во Вьетнам я влюбилась с первой поездки! Обязательно сюда вернемся!!! Но хотелось бы уже посетить другой регион)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салат коктейль с креветками в Рок кафе, тут немеренное количество креветок, цена кажется не превышает 120 т.д. Мы кушали эту порцию вдвоем)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гриль Гарден

Фото туриста отеля

Прочее

Рок кафе

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с бамбукового мостика на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Райский пляж Черепах

Фото туриста отеля

Прочее

Крокодил в Глиль Гардене, очень вкусная часть хвостовая)

Фото туриста отеля

Прочее

Сад камней

Плюсы отеля
чисто вежливый персонал близость к морю
Минусы отеля
их нет
Добавлено 23.04.18 13:25 (5 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:14 02.05.18

Комментарий не отражает действительности, тем более,что он годовалой давности...опять таки, или заказной, или от самих работников...
Про отель мало чего написано- а отзывы про отель важны тем,чтобы не потерять деньги впустую... Вы были год назад, а мы пару недель; разница, думаю, есть...И я сомневаюсь,что человек, побывав на отдыхе год назад, решил оставить отзыв именно сейчас, после трёх негативных отзывов, при чем от разных людей...нас отдыхало более 10 человек, и каждый мог бы разнести в пух и прах ваши писанины...по отелю информации ни о чем, а здесь она ВАЖНА!!!! Настораживает ваш положительный отзыв спустя год после отдыха- не спешите народ, отель понравится тем,кто впервые( и то с огромной натяжной) побывал на отдыхе...
В каждом номере есть муравьи, в каждом номере сейф просто стоит в шкафу и не закреплен никак, и это при том,что двери могут открываться в номер в ваше отсутствие...еда минимальная, и то,чтобы не сдохнуть с голодухи.. иповторюсь, в отеле 34 номера и 5 столов в номере, ПЯТЬ!!! морепродуктов нет, так же как и нет мяса в принципе, есть колбасы смутного происхождения и всякая лабуда пареная, для мужиков - есть не чего!!!! И да, если это Азия и обслуживание соответственное, извините, жрать нечего! Так что не пишите не соответствующие действительности отзывы, после трёх негативных! Вы более походите на фейк, с плохой орфографией и пунктуацией, чем на настоящий-объективный отзыв, либо вы работник Анекса, у которого подгорело от его лживой рабрты

10:13 03.05.18

Я извиняюсь, но у вас тоже не отзыв об отеле а просто негатив.
Собираемся через месяц в данный отель и действительно не могу сложить реальную картину про сам отель а не про азию и прочее.
Может подскажете, ответы на следующие вопросы:
1. Если там есть муравьи в номере (а в азии они в любом отеле) то обращались ли вы на ресепшен по данному вопросу и травили ли они их по просьбе?
2. Сколько полотенец дают в номере на человека?
3. Дают ли в номере и пополняют ли расходники (мыло, гель, шампунь).
4. Дают ли пляжные полотенца и вообще реально ли их получить?
5. Если там всего 5 столиков в кафе, то как долго придется ждать, в какое время лучше ходить, а так же есть ли там суп фо (мы на завтрак его только едим).
6. Можно ли в номере Делюкс одну кровать придвинуть к стене (хотим туда деток укладывать, что бы не падали), а то по фото не могу определить.

15:54 07.05.18

Лариса, мой отзыв про отель был немного ранее, а здесь только ответ по данному ''отзыву'', в котором, действительно, про отель ни слова, а только вода.
Ответы на ваши вопросы:
1) нет, не обращались, просто старались не оставлять ничего сладкого на тумбочках и столах
2) на одного взрослого- одно большое и два маленьких (полотенца иногда кладут грязными)
3) да дают и пополняют
4) пляжные полотенца дают под подпись в журнале, в случае утери или порчи придется заплатить 200.000vnd
5) мы не всегда ходили на завтрак, если и ходили,то почти всегда приходилось ждать либо садиться с кем-нибудь. суп фо есть
6) можно подвинуть

08:35 08.05.18

DONG, огромное спасибо за ответы. А то действительно, очень многие пишут не про отель, а про все остальное и свои эмоции. А по поводу муравьев, мы всегда отдыхаем в азии и у нас во всех отелях с ними беда (двое маленьких детей и им не объяснишь, что нельзя разбрасывать еду), поэтому для меня важно было узнать реагируют ли на просьбу по травле этих муравьев. Обычно в азии когда их потравят пару дней их не видно :)
Подскажите еще по пляжным полотенцам, всегда ли их можно было взять, а то в некоторых отзывах читала, что их почти всегда нет.
А еще может кто знает, что там за ситуация с лифтом, а то в некоторых отзывах писали, что он не работает. Я даже не представляю как например без лифта затащить этаж на 10 двоих детей, коляску и прочие вещи.

15:39 17.05.18

Господи ... да откуда же в вас столько яда, Господа Москвичи???? А не заелись ли вы??? При ваших запросах надо было брать отель в 5 звёзд, а вы поехали в 2 звезды ... И лучше на Винперл, Доклет ... Так нет ...вы хотите за 30 рублей, но в Нячанг ... а сервис подавай вам на 5 звёзд AL ... Я отдыхала в отеле Lucky Star первый раз в 2016 году, кстати, мой отзыв здесь есть, я не купленная, ... вполне хороший отель ... тогда не было в отеле питания, поэтому ничего сказать не могу какие сосиски и колбаса там ... Не нравится ... от крыльца налево есть кафешечка ... там вам и морепродукты, и лягушачьи лапки, лобстеры ... что вашей душе угодно ... Если вы не будете оставлять после себя остатки пищи в номере, то и муравьёв не приманите к себе в номер ... А в остальном ... так знали, что это Азия ... надо катить в Европу ... Азия без вас не оскудеет ...
ОТВЕТ ЛАРИСЕ: Лифт в отеле работал исправно, персонал реагирует на все просьбы адекватно, делают всё сразу ... Воду дают, кипяток бесплатно был по запросу в термосе, кстати, термос держал горячую воду более суток ... Полотенца пляжные давали.

08:16 06.06.18

Все кто пишет гадости к моему отзыву - злые люди! Вы что хотели, летя в отпуск за границу и отдав за этот отпуск 70.000 рублей?! Ну! Попробуйте отдохнуть у нас за эти деньги! Получиться?)))
Я очень довольна, и не пытаюсь искать минусы в отпуске, я еду за морем, вкусной едой, другой культурой страны, а не муравьишек в номере считать и возмущаться что поесть не успел! Спать меньше надо) Мы в 6 утра вставали, завтракали чаем и печеньками в номере или в ближайшем кафе и шли довольные КУПАТЬСЯ!
А вы продолжайте путешествовать по бюджетиным отелям с амбициями мажоров и придирайтесь дальше, портя себе отдых!

08:26 06.06.18

Да в отеле были год назад, сейчас зашла на сайт выбираю отель для очередного отпуска, поэтому нашла время для отзыва о прошлом)
ОТВЕЧАЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛЮДЯМ:
1. В номере действительно есть муравьи, но мне они не мешали, собираются у осталенной кружки,возле мусорки, если кушал в номере фрукты. На кровати не было заменечени НИ ОДНОГО муравья, поэтому они меня не напрягали.
2. Полотенец в номере дают на человека по 1 большому и для ног 1 на номер
2. Пляжные полотенца всегда были, но мы выходили на пляж не позднее 7-7:30 утра
3. Расходники иногда экономили, если встречали обслуживающих номера, просили у них сами. Бумагу по крайней мере всегда клали, а вот шампуни экономили.
4. При нашем отдыхе кухни в отеле еще не было, ничего не могу сказать.
5. Лифт в отеле медленный, но работал всегда, иногда бегали пешком, кстати ступени у них высоченные ))) необычно)
6. Персонал милые люди, шли нам на помощь даже когда была очень острая ситуация, в отзыве писала. Когда уезжали, даже помахали рукой)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)