АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 10793
Фото: 0
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 12.08.17
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в августе 2017г.

Отдыхала в отеле чуть меньше 2-х недель в августе 2017 года с мужем и сыном (10 лет). Путёвку покупали через Пегас. В качестве отступления стоит заметить, что в Турции мы были всего 2-й раз и снова в Сиде.

1. Самолет. Летели мы из Екатеринбура.

В ту сторону. Рейс вовремя, багаж быстро. Питание в самолете ожидаемо плохое: невкусные блины, курица. Сын есть отказался категорически. Трансфер искали долго, табличек нет, автобусов очень много, в автобусе ждали почти час и поехали по отелям. От аэропорта до отеля ехать около часа.

Обратно. рейс должен был быть в 10.05, т.е. предварительное время выезда из отеля (за 5 часов до вылета) - 5.00. Зачем??? Ответ в середине пути - "техническая остановка" для водителя! туристам остановка не нужна, но водителю это просто необходимо. абсолютно случайно останавливается автобус в огромном супермаркете сувениров. Цены там просто зверские, разница в 2-3 раза с ценами в отеле и в городе. в автобусе были семьи с маленькими детьми, которые спят. на нашу просьбу не останавливаться, т.к. ранее утро и все всё купили представитель туроператора вежливо ответила: "Извините, но так положено".

2. Размещение. Приехали в отель мы ночью.

номер нам дали сразу, без лишних вопросов и доплат.

нужно отметить что на ресепшн нет сотрудников, которые хоть как-то говорят по-русски.

Корпус у отеля 1.

3. Номера. Жили мы на предпоследнем 6 этаже.

номер нормальный. в прямом смысле этого слова. всё есть: кровать, шкаф, тумбочки, полочки, холодильник, телевизор, кондиционер, фен, балкон с 2 стульями. всё работало. мебель в нормальном состоянии. Ребёнку поставили дополнительную кровать, не раскладушку, а именно кровать, с нормальным матрасом.

ванная комната очень маленькая, буквально не развернуться. ванная с дверками (вода мимо не льётся, поэтому всё комфортно).

надо сказать, что очень удобный кондиционер. мы с ним даже спали. не дует вниз. поэтому стоял на температуре 21 градус все время. ни разу не выключали.

Сейф в номере бесплатный, мы складывали туда только деньги и документы. планшеты, телефоны лежали просто так. много раз оставляли на виду кошелек с небольшими суммами, всё на месте. горничные забирали только чаевые с кровати.

2 лифта и их очень мало, поэтому лучше жить невысоко, потому что можно ждать лифт 10-15 минут, а они будут ездить на нижних этажах и не доезжать до верха. неудобно.

4. Обслуживание.

Уборка очень плохая. Когда мы только зашли в номер, то первое, что бросилось в глаза - волосы и песок на полу. полотенца меняли каждый день, но почему-то регулярно забывали, что нас трое.... приходилось каждый раз бегать и искать их по коридорам, чтобы взять ещё 1 комплект и объяснять зачем мне нужно ещё 2 полотенца. постельное бельё меняли 1 раз в 3 дня. влажную уборку делали каждый день: песок и волосы оставались постоянно. почти каждый день звала их обратно и показывала на эту грязь.от наличия чаевых качество уборки не зависело. Один раз я даже пригласила менеджера (главная среди всех горничных) и показала ей на это. она извинилась, пригнала снова девочку, долго на неё кричала, вымыли хорошо, но на следующий день история повторилась. В ванную кладут гель для душа, шапочку, ватные диски, мыло. добавляют, когда видят, что закончилось.

Официанты стараются, приветливы. детям улыбаются особо.

В отеле отдыхает очень много турков, поэтому будьте готовы к тому, что они будут главными героями всех мероприятий, т.к. основная часть аниматоров тоже турки. Если к бару подходит турок, то бармен первым делом подаст ему напиток, тоже самое везде. мы к этому относились спокойно, а некоторых это очень цепляло и люди возмущались.

5. Пляж и бассейн.

пляж плохой. он не песчано-галечный, не мелкая галька. а просто галька. при чём острая и неприятная. ребёнок попробовал зайти в море, но поранился с первого же раза и повторять опыт отказался категорически даже в специальной обуви. Мне в этих тапочках плавать не понравилось, да и заходить не очень удобно. Есть большой понтон (высота около 4 метров), мы спускались в море с него. Море чистое, хорошее, портит только то, что спускаться и подниматься через высокую лестницу понтона.

От бассейна до моря не более 200 метров. идти по дорожке отеля. не могу сказать, что далеко, но и не "рукой подать". Нормально. Кто приехал на море - ходил каждый день без проблем. Лежаки всегда есть свободные. Зонтиков нет - широкий тент на весь пляж, поэтому лежать либо в тени, либо самому вытаскивать свой шезлонг на солнце. Широкая береговая линия - метров 20. Непонятно только почему лежаки расположены с самого края этой береговой линии? Идти от лежака до моря по раскалённым камням, а потом всё время оглядываться на свои вещи.

Детям очень не удобно. Немного песка насыпано около лежаков, но это не тот песок, когда можно строить замки и играть на берегу.

Пляжные полотенца выдают с 8.30 до 12.00 в СПА на этаже -1. Сдать нужно не позднее 19.00 часов, иначе утром их не поменяют.

1 большой бассейн и 1 бассейн с горками. лежаки у бассейнов занимают рано утром. можно выйти в 9 и не найти свободный лежак. При этом на некоторых может так никто и не появиться. Несколько раз видела, как турецкие женщины рано утром накрывают несколько лежаков одним полотенцем, а вечером приходят и его забирают. Но были и истории наоборот, когда большие семьи по 10-12 человек размещались на 2-3 лежаках и всем хватало места.

При нас несколько раз брали пробы из бассейнов, всё было в порядке. Бассейны действительно выглядят чистыми и ухоженными. Когда их убирают и чистят - не знаю, делают это без туристов. А вот вокруг бассейнов убирают не очень старательно.

В 17.00 ровно появляется мальчик, который начинает абсолютно бесцеремонно "наводить порядок". Подходит, начинает передвигать столики, лежаки, не обращая внимания, что на них стоят стаканчики, лежат вещи, не беспокоит его, если что-то падает с этого столика при перемещении. Туристы возмущаются, но парень показывает на часы и на выход: типа, идите отсюда, время закончилось. Ведёт себя отвратительно. Если на крючке на зонтике висят сумки, вещи, то берёт их в руки, снимает и перекладывает туда, куда посчитает нужным.

Ещё случилось 2 неприятных ситуации. 1. с лежака пропали детская панама и мужская кепка. Мы их оставили и ушли кататься на горках, а когда пришли - на лежаках лежат туристы, а вещей нет. Недорого, но неприятно. Да и проблема появилась - идти покупать головные уборы. 2. оставили на лежаке надувной матрас, а когда вернулись - его не обнаружили. Матрас был куплен около отеля. Чудом осталась коробка и чек. Случилось это за 4 дня до отъезда, поэтому матрас мы успели порядком намучать (порвали немного сетку, оторвали лейбл) - это нас и спасло. Через 2 дня мы обнаружили наш матрас у мужчины с мальчиком. Муж забрал матрас, но дальше были разборки. Мужчина-турок громко кричал, махал руками. Мы пригласили менеджера с ресепшн, принесли коробку и чек, показали на наши отметины. Менеджер поговорил с турком, показал чек и коробку, тот развернулся и ушёл. До конца отпуска смотрел на нас косо, но ничего не говорил и не сделал. Тоже неприятная история, которая стоит всего 20 долларов.

6. Анимация

Ориентирована на турок и немцев. Детские аниматоры есть и для русских детей, а вот русские взрослые развлекают себя сами. мы от этого не страдали. Дети играют в настольные игры в отдельном домике, разрисовывают футболки и т.д. Однако, часы работы детского клуба очень ограничены.

Вечерние программы, сделанные местными аниматорами никакого интереса не представляют и туристы на них ходят мало.

7. Туроператор и экскурсии

Первая встреча прошла специфически: мы подошли в нужно время, однако, никого не было. Поднялись на ресепшн, уточнили, нам сказали, чтобы мы ждали. Вернулись обратно - девушка уже приехала и сидит, ждёт нас. Мы подошли, поздоровались и услышали в ответ, что на такие встречи нельзя опаздывать. Хотя опоздала как раз она. После этого она сказала, что мы должна отдать ей наши паспорта. Не показать паспорта и отдать ваучеры, а именно отдать, потому что в ваучерах бывают ошибки и только по паспортам смогут точно определить дату и время нашего рейса вылета. Идти за паспортами и тем более отдавать их на несколько дней мы отказались и получили ответ: тогда трансфера в аэропорт для вас не будет. Когда муж начал возмущаться и звонить в Пегас девушка просто предложила смотреть время трансфера в папке на Ресепшн. Развернулась и ушла. Больше мы её не видели. За день до отлёта информация о времени трансфера была размещена в папке.

Проблем у нас не было, поэтому за помощью мы не обращались ни разу.

8. Территория

Не очень большая, но и не очень ухоженная. пальмы с поникшими листьями, которые не убрали вовремя, лампочки не во всех фонарях, упавшие фрукты никто не торопится убирать, поэтому очень много муравьев. впечатления - "шикарная" - территория отеля на меня не произвела.

Отдельной детской площадки нет.

Есть площадка для большого тенниса. Ракетки выдают аниматоры бесплатно под залог карточки. Мы не профессионалы, поэтому играли просто так, нам нравилось. Также есть настольный теннис, площадка для волейбола и гольфа. Все спортивные снаряды выдают бесплатно.

9. Питание

Питание нам очень понравилось, несколько видов мяса всегда. Вечером почти каждый день было мясо на гриле, очень вкусное.

Завтраки обычные для Турции: нет нормальных колбас, обычных классических блинов, творога. мы вставали рано из-за разницы во времени и приходили на завтрак не позднее 7.30, а омлет и яичница появлялись не ранее 8 часов. ждали или завтракали по-английски: булочкой с маслом. выпечка вкусная и свежая. всегда было горячее и холодное молоко, 6-7 видов хлопьев, какао. ребёнок был сыт.

очень вкусные фрукты: арбузы, дыни, персики, абрикосы, виноград. фрукты есть все 3 раза в день.

десерты тоже неприятно удивили. вкусные только традиционные турецки десерты с мёдом и орехами. бисквиты и прочее готовить не умеют.

в свободном доступе 24 часа в сутки бутылированная вода в холодильниках. очень удобно. не нужно бесконечно ходить на бар за стаканом воды. соки в свободном доступе в ресторане. в остальное время - на баре. делают алкогольные и безалкогольные коктейли. достойный выбор.

очень удобно, что на обед есть 2 точки: бар около пляжа (неполный выбор как в ресторане, но для любителей фаст-фуда хороший вариант) и основной ресторан. Очереди скапливаются большие в обед и на ужин. можно простоять в очереди за блюдами на гриле 15-20 минут. непонятно почему приготовленную на гриле еду не размещать в нескольких местах? готовят её достаточно, но складывают только в 1 месте и из-за этого и создаётся очередь.

Около 11 часов в беседку около Бара рядом с пляжем приходит бабуля, которая делает лепёшки с начинками. Очень вкусно. Бесплатно. Советую попробовать. Лепит она всё это при вас, очень интересно смотреть.

Ходили в рыбный а-ля карт ресторан. Нам очень понравилось. Еда не такая как в ресторане, обслуживание не такое, как в общих залах. Всё очень вкусно и необычно. Заказывали еду заранее по предоставленному меню. Советую сходить. Особенно с учётом того, что это позволит несколько разнообразить отдых, да и входит в стоимость путёвки.

10. Покупки

Рядом с отелем есть магазинчики и небольшой базар чуть подальше. цены на них "не кусаются", и турки не торгуются. ещё и обманывают. внимательно считайте общий счёт за свои покупки.

Ездили в Монавгат. ехать до города примерно 40минут на маршрутке, которые ходят каждые 20 минут. стоимость 2 доллара с человека. Однако, автобус идёт до автобусного парка, а дальше нужно самим соображать как попасть в центр. Мы были там 2-й раз, поэтому сообразили и интуитивно дошли пешком, но было это в самую жару и идти около 30 минут. устали. там в самом центре есть государственные магазины WAIKIKI, DE FACTO и другие, в этих магазинах цены установлены, но они в 2-3 раза дешевле цен на базарах. для примера: детские футболки - 2-3 доллара, женское платье - 12-12 долларов. плюс в этих магазинах дают чек такс-фри. можно ещё и вернуть часть стоимости в аэропорту (только сделайте это либо до сдачи багажа, либо не упаковывайте вещи в багаж, т.к. нужно будет их показать).

очень вкусные сладости - продают в Монавгате. рядом с остановкой есть магазинчик. по-русски бежит рекламная строка с приглашением войти. хозяева говорят по-русски. дают попробовать все сладости. но любят обсчитывать. делают вид, что ошиблись, поэтому проверяйте внимательно.

Вывод: нормальный отель для отдыха с детьми (не маленькими, т.к. пляж - галька), если Вы не очень привередливы к чистоте и не нуждаетесь во взрослой анимации.

вроде бы всё. если есть вопросы - готова ответить.

Плюсы отеля
питание близость моря детская анимация
Минусы отеля
пляж уборка номеров
Добавлено 24.04.18 13:14 (12 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 03.05.18

очень хороший отзыв

18:04 24.05.18

Подскахите, пожалуйста, айран в барах есть?

13:25 20.08.18

Да, в том году был.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)