АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2191
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали 12 дней с 29 июля 2017 года, я, муж и сын 5 лет. Замечу, что это наше 3 путешествие в Турцию, и сравнить есть с чем.

Начнем по порядку:

1) Перелет прошел удачно, трансфер из аэропорта продлился около 1,5 часов, и к 16:00 мы были в отеле. Что примечательно, пришлось гоняться за персоналом, чтобы помогли с чемоданами подняться к ресепшну. Далее за стойкой было 3 человека, один из которых говорит по-русски, нам дали заполнить бумаги, и занялись насущими проблемами— масса недовольных клиентов толпилась около стойки администратора и на ресепции...итак, нам пришлось ждать, чтобы нас оформили и выдали ключи.

После, нас погрузили на электрокар и доставили в бунгало, номер был на втором этаже, 7236 если память мне не изменяет— сначала показалось далеко от всего, но после мы нашли свои плюсы.

Номер был плохо убран, в наличии было всего 3 полотенца, 2 больших для тела, и одно для рук. Полотенец для ног в принципе там нет, а на полу кафель и коврик даже никакой не постелен.

Мы разместились, пошли на ресепшн, узнать почему нет мыла, геля для душа, шампуня, халатов, тапочек и не хватает полотенец. Ответ админа поразил, это не включено в стоимость проживания по системе ультра все включено?? но, если вы хотите, мы распорядимся, вам все принесут. Уже после ужина мы обнаружили в номере 2 шапочки для душа, 2 пары тапочек, 2 халата, и еще 2 полотенца-одно по размеру как для ног, второе для лица.

Комнатки в бунгало не большие, кондиционер плохой..я с таким встречалась впервые..можно настроить два режима-горячо/холодно и скорость потока. Вобщем кондер ночью дул прям на большую кровать, даже на маленькой скорости потока, меня продуло. Одеял там нет, нам с мужем выдали одно покрывало на двоих и у сына было такое же.

Балкон в номере есть, там правда не развернуться...стоит два стула и столик (маленькие) и балкон заканчивается.

УБОРКА НОМЕРА: отвратительная.

Первые два дня никто не убирал, после я беспокоила админа, и к нам приходили еще два дня, но около 12—13 часов, когда мы возвращались с пляжа и готовились к обеду. После моих замечаний, к нам пришли в наше отсутствие. В итоге вернувшись с моря в душ мы сходить не могли, так как вытереться было нечем, полотенца забрали, новых не положили! В этот день впечатление об отеле испортилось окончательно, мне пришлось ,после 40-минутных тщетных попыток упросить админа по телефону принять меры, идти и ругаться...реально ругаться, в итоге полотенца принесли только после обеда. А еще в процессе моего концерта у администратора, присоединилась ко мне другая женщина, которая рассказала действительно ужасную историю, о туре за 12000$, об индивидуальном трансфере от коралл, и как этот таксист вымогал у них деньги, и запер их чемоданы в багажнике и не отдавал, и как их поселили не в номер с двумя комнатами и видом на море, а у них трое детей , а в комнату для персонала...где работал генератор, и они с трудом переночевали там в духоте и тесноте!

Вернемся к уборке...оставшиеся дни, убирались раза 3, т.е. примерно в 3 дня, мы оставляли ежедневно на чай, в надежде, что запомнят и будут чаще наведоваться, но чуда не произошло. постельное белье сменили однажды, и то только простыни и наволочки, пледы остались те же. А я даже прятала полотенце, одно сухое, когда уходили, чтобы хотя бы ребенку было чем вытереться, если снова произойдет чудо исчезновение.

2) территория, анимация, детские развлечения-супер!

Водные горки всех типов, игры в,гольф, стрельба из лука...еще много всего. Ребенка без опасений оставляли в мини клубе, предупреждали об аллергиях, и чтобы находился под кондером, все проходило на ура! Ребенку не надоедало. 5 из 7 аниматоров в мини клубе говорят по-русски.

Приезжали к нам и динозавры и батуты были.

Вечерние шоу тоже были разные: и байк-роллер трюки, и карнавал, и детские сказки всем было на что посмотреть.

А вот на пляже работники не заинтересованы в том, чтобы катать людей на банане и пр. Вещах, только если на парашюте! Сын долго упрашивал меня позволить прокатиться на банане, я согласилась в предпоследний день, и так мы 2 дня ходили и искали с кем прокатиться, минимум нужно было найти еще 3 человек. Где это видано, пришло 50$ в руки, а персонал говорит...идите и найдите еще людей с кем вы поедете.

3)питание не плохое, я не надеялась на детский стол, и правильно сделала. На детском столе постоянно, макароны, картофель фри, фарш с подливой (осторожно, бывает острый), сосиски не съедобные! Мы кормились с общего стола, выбор всегда был.

По опыту знаю, каши варить по утрам турки не умеют, а мы к ней приучены с детства, но легко заменяли на крем-супы: гороховый, марковный, шпинатовый ели с удовольствием всей семьей, в обед тоже суп не ждите. Сыну очень полюбилась куриные стейки гриль. Рыбы практически нет. все приедается через 7-8 дней, потому что выбираешь определенные блюда и их чередуешь. Спасибо шеф-повару, сын стал есть пиццу))

Выбрали мы ресторан итальянский, заранее записались, пришли..а там мест нет, и ресторан закрыт. Пришлось нас проводить администратору, в итоге стол от посетителей очищали при нас.

Вообще получается территоия включает в себя два отеля , и кушать можно везде...за лепешками и пиццей правда всегда очереди, напитки наливают в стаканы 0,2 мл- смешно.

в ресторанах персонал не дождешься, скатерти грязные всегда, салфетки нужно выпрашивать. По пути на пляж можно съесть марковку, огурчик, арбуз. Бар достаточно далеко от пляжа, метров 50, и всегда там толпа.

Полотенца пляжные меняли почти всегда, если не задерживались на пляже.

Заход в воду каменистый...вдоль линии воды нассыпь из камней и вход такой же, не комфортно без обуви, далее песок.

4) выезд из номера в 12:00, мы в 11:30 вызвали электрокар, и звонили каждые 10-15 минут, в итоге за нами приехали только в 13:20 (а в 13:50 за нами автобус приехал), а после еще предложили нам оплатить поздний выезд. Естественно, мы ничего платить не стали, но это снова урегулировал скандал.

5) это скорей к тур оператору, не к отелю!

Мы летели с тез туром, и у них брали экскурсии.

В парк динозавров ехали на автобусеке на 30 мест, такой старый, маленький, не видела, чтобы где-то еще такие ходили.

Справо сначало сели, потом сбежали, и слава богу были пока места...по ногам шел прям горячий воздух, не знаю откуда, а кондер в автобусе еле дул, кто садился в автобус позже вынуждены были мучаться этим потоком, так как автобус был забит...сына укачало от жары под конец поездки в одну сторону. Обратно сели прям за водителем, и всю дорогу этот х...болтал с кем-то по телефону, при этом еще руками размахивал, обеими.

Вобщем жуть.

Еще мы плавали на пиратском судне, там все было не плохо, кроме самого состояния лодки..очень не безопасный подъем на верхнюю палубу, ничем не огорожен, лестница под углом 70° , а основные развлечения как раз на верхней палубе. Размерчик корабля тоже не порадовал, показывали на фото один, в итоге был другой, но аниматоры старались, и пенная вечеринка привела детей в восторг.

Вобщем, это все...очень надеюсь, что руководство отеля принимает меры!

Персонала в сезон не хватает катастрофически!

Плюсы отеля
большая территория хорошая анимация мини клуб с персоналом в нем.
Минусы отеля
обслуживание грязь кругом персонал не доброжелателен убитые номера не отлаженная система вентиляции управляющий понимает и действует только если клиент орет
Добавлено 25.04.18 12:01 (7 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 29.06.18

Добрый день, Уважаемый Кирилл!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле, оставил у Вас отрицательные эмоции. Все отзывы наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрении руководству.
Приносим свои извинения перед Вами, надеемся, что у нас будет возможность еще раз увидеть Вас в нашем отеле, и тогда мы обещаем подарить Вам только положительные эмоции. Просим Вас обращаться по элетронному адресу keziban.kaynar@sunrise.com.tr
Всего Вам хорошего.
С уважением отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)