АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 157
Читательский охват: 5620
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2017
24.10.17 - 04.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень достойный отель

Давно не писала отзывов. Но ситуация по Авангарду с именно большим количеством резко отрицательных отзывов сподвигла меня на это. Сразу хочу отметить, что я не являюсь ни сотрудником отеля, также им никак не ангажирована!

Очень любим турецкий отдых (предпочитаем район Кемера), саму Турцию и Средиземное море, бываем здесь по два и более раз в году. В общем итоге количество посещений Турции давно превысило 30 раз. Естественно, выбираем всегда пятерки, последнее время может и не лакшери , но пятерки далеко не самые бюджетные. Вот их названия: Paloma Renessans, Ak-ka Antedon, Euphoria Tekirova, Ceylan Intercontinental (сейчас называется Fantasia), Rixos (Tekirova и Beldibi), Kilikya Palace Goynuk, Limak Limra, Amara club Marine, Qeens park le Jardin и др. Никогда не замечали, что нас обслуживают или относятся хуже, чем к туристам из других стран.

Любим отдыхать в одних и тех те отелях по несколько раз, но в Авангарде были впервые. Этот отель давно был в поле моего зрения, но в этом сезоне я сразу отметила, что он продается на рынке по достаточно низкой цене. Бронировали отель в октябре, туроператор Корал, вылет, 24.10.17 на 10 ночей, летали компанией из пяти человек, заказывали два стандарта с видом на сад. Я была в номере с мужем и ребенком пяти лет. Платили за двоих взрослых с чартерным перелетом 74500 руб. , соответственно никаких особых изысков не ждали! Заранее писала в отель в службу гестрелейшн свои пожелания по размещению. Это делаю всегда и, как правило, это работает.

В отеле были около 10 утра, разместили нас сразу (хотя мы были готовы ждать до 14.00), дали два номера рядом 2147 и 2149. Номера тихие с видом на море, большие, удобные. В них все работало.

В период нашего пребывания в отеле были сплошные многочисленные конференции и сам отель был переполнен.

В Авангарде сразу понравилось все: и сам номер, и дизайн и компановка отеля, и шикарная территория, и ресторан, и очень приветливый персонал. Очень профессиональная служба гестрелейшн, я общалась с двумя русскоязычными девушками Викторией и Надеждой ( в основном по телефону) Также несколько раз обращались на ресепшн и там тоже были русскоязычные сотрудники. Удобно, что сотрудницы гестрелейшн и ресепшн находились в одном месте .

Понравился основной ресторан и веранда, ничего не напрягало, как-то не было мест на обед или ужин (не помню) на веранде, мы сели за мраморный стол рядом и его тут же накрыли (никто не сказал, что эта зона не обслуживается и т.п.), Официанты опытные и профессиональные, которых не всегда встретишь в отелях, никакого хамства и неуважительного отношения со стороны персонала я не видела. После 2-3-х дней нашего пребывания нам уже носили наш заказ по вину, помня наши предпочтения. Не отрицаю, были случаи, когда столик на ужин накрытый и свободный найдешь не сразу, приходилось звать и просить официанта, но это нас не напрягало и официант быстро готовил для нас столик, вернее столики, мы их просили сдвигать, чтобы удобно разместиться пятерым. Опять никто не напрягал, так как в некоторых отелях нам объясняли, что столики нельзя сдвигать (а мы любим компании больше четырех человек) , а больших столов, как правило, мало.

В барах (у бассейна, лобби и Ирландском пабе) никаких проблем не возникало, из алкоголя пили сухое вино (оно в отеле в бутылках), по качеству достаточно приличное, из крепких напитков заказали пару раз бренди Наполеон, тоже нормально, просто коньяк нам не понравился, а больше ничего не пили.

Питание-это отдельная тема. Когда мы впервые пришли на обед в ресторан были удивлены наличию разнообразия еды и вспоминали отзывы, что питание на 2. На протяжении всего нашего отдыха постоянно была говядина, индейка, баранина (в виде котлеток и люля кебаб), а также рыба: сибас , дорадо и форель. Также из горячих блюд была печень и язык (1-2 раза). Много всяких закусок, овощей сырых и приготовленных в т.ч. на гриле, зелени . И горячие блюда, и закуски, и все остальное постоянно пополнялось. Ребенка пяти лет было накормить совсем не трудно: кроме супов и каши, можно было дать картофельное пюре, спагетти или рис , из мяса: индейку и говядину, тушеную с картофелем и др. овощами. и, конечно, курицу.

Большой выбор сладостей в т.ч. и восточных. На завтраках понравился пирог, похожий на наполеон, с заварным кремом . Из фруктов были яблоки, груши, сливы, мандарины, апельсины, грейпфруты, гранаты и виноград белый и красный, причем фрукты спелые, которые сразу можно есть! Порадовал пакетированный сок . Мороженое было несколько раз на ужин, за ним была небольшая очередь может человек из пяти. Постоянно пили свежевыжатый сок в витамин баре около зала фитнеса. Сок был яблочный и апельсиновый. Несколько раз там не было на месте сотрудника, мы его звали и все: он сразу приходил и готовил нам сок.

Особо хочется отметить качество уборки в номерах: она производилась всегда до обеда очень ответственной и доброжелательной турецкой женщиной, иногда нам выкладывали лебедей. Пол и пылесосили и мыли, в т.ч. и на балконе! Прошу отметить её работу, да и сам человек приятный всегда улыбается, приветливая! На второй день нашего проживания во второй половине дня у нас сломалась петля на стеклянной двери душевой. Позвонили, пришли, сняли дверь и на следующий день в первой половине все сделали ( не сразу, т.к. не было в наличии самой петли). Бар, шампуни и т.п. пополняли каждый день! Если меня что-то не устраивало, я звонила и благодарила за хороший отдых и уже потом говорила о своей небольшой проблеме. И всегда все мои просьбы выполнялись. Один раз нас через сотрудников гестрелейшн пригласили поужинать в ресторан для вилл. Там было достаточно разнообразное меню, спокойная и дружелюбная атмосфера , безупречное обслуживание официантами и мы провели замечательный запоминающийся вечер.

Очень запомнилась турчанка, выпекающая гезлеме, очень добродушная и доброжелательная, к ней всегда было приятно заходить, лепешки и айран были вкусные и очередей не было.

Отдельное спасибо детским аниматорам, сначала их было две, а потом осталась одна и наш ребенок бежал к ней почти каждое утро. Привезли домой много поделок, сразу отмечу: все без отдельной платы .

Анимация в отеле в этот период была очень слабая, вечером было откровенно скучно! С этим столкнулись впервые за период нашего многочисленного турецкого отдыха. А мы любим потанцевать у моря под живую музыку, гостей вечером развлекал только пианист в лобби баре, где было достаточно душно!

Пляж в период нашего отдыха был полупустой. В море лучше всего заходить с пирса, а с берега есть крупные камни.

В целом отдыхом остались довольны! Очень достойный отель!

Плюсы отеля
большие номера шикарная территория профессиональный персонал
Минусы отеля
слабая вечерняя анимация
Добавлено 27.04.18 02:18 (6 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 27.04.18

Уважаемая Ольга,

От всего сердца благодарим вас за столь подробный отзыв, отражающий ваши положительные впечатления от отдыха в прошлом году. Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставило у вас только приятные впечатления. С нетерпением будем ждать вас снова в гости!

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort

22:29 19.05.18

Доброго времени суток! Если есть какие-либо вопросы постараюсь ответить и помочь по отелю или сориентировать по местности.

08:21 23.05.18

Добрый день Ольга! Есть ли в номерах халаты и тапочки? Были ли морепродукты? И сколько по времени добираться до отеля? Спасибо за внимание))

14:16 23.05.18

Халаты и тапочки есть. Морепродуктов в главном ресторане не было, сейчас может и появились. До отеля ехать около часа.

21:23 23.05.18

Ольга! Во время нашего пребывания тоже морепродуктов практически не было, рыба была каждый день (речная форель или сибас). Халаты и тапочки были. До отеля добирались общим трансфером тоже в районе часа, наш отель был то ли вторым, то ли третьим.

03:22 30.05.18

Ольга, подскажите с выбором.
Выбираем между Авангард и Эйфория Текирова. Ориентируюсь на следующие критерии:
1. питание. Ребенок 2 лет, нужно отварное, если тушеное, то не в томате.
2. Море. вход с берега обязательно, где лучше? без тапочек не обойтись?
3. Досуг для деток 2 и 9 лет. Территория большая для прогулок.

Заранее спасибо!!!

00:11 02.06.18

Уважаемая Татьяна,

Благодарим вас за интерес, проявленный к Avantgarde Resort Hotel, как к месту для вашего отдыха в Турции. В нашем отеле для малышей предусмотрены бассейны и детские горки. Также для детей к вашим услугам представлен детский ресторан и диетический буфет (отварное диетическое мясо, овощи).
В связи с тем, что наш отель находится в Кемере рядом с Торосскими горами, в море предполается наличие крупных камней, которые видны. В то же время для удобства гостей предусмотрена система для постоянного переноса песка на пляж отеля. Территория отеля - 140.000 м2. Для интересного времяпрепровождения с маленькими детьми предусмторена развивающая программа и анимационная команда в детском клубе, лунапарк, аквапарк, небольшой зоопрак. Мы были бы очень рады, если бы у вас возникло желание приехать на отдых именно в Avantgarde Hotel & Resort.

Хорошего дня!

12:22 20.06.18

Добрый день! Извините, Татьяна, за поздний ответ.
1, Питание диетическое аналогичное: отварная грудка курицы и овощи.
2.Вход в море лучше в Эйфории.
3.Досуг для деток оценить не могу, т.к. в октябре в Авангарде наш пятилетний ребенок пребывал в детском клубе практически один с аниматором: детей было очень мало.
Детский клуб там и там работал для детей в возрасте с четырех лет. Что в этом году записано в концепции перечисленных отелей не могу сказать. В Эйфории детская анимация была сильная, но не могу припомнить были ли там поздние просмотры фильмов и т.п. после детской дискотеки. В Эйфории детский клуб и анимационная сцена были близко к зоне основных ресторанов и бара, для нас это было существенно удобнее. Также хочется отметить, что в Эйфории напряженка с посадочными местами во время ужина и даже обеда ощущалась больше, т.к. эта зона не расширялась при добавлении в эксплуатацию территории GARDEN CLUB.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OL10GA (6)