АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.11
Страны, города: 12 / 13
Отзывов: 15
Комментариев: 22
Читательский охват: 15784
Фото: 209
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
19.04.18 - 29.04.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отель большой с " развитой инфраструктурой". Многое для детей. К сожалению на наши даты отдыха детский аквапарк был закрыт на реконструкцию. Вода очень теплая +28 градусов и часто большие волны при входе, но для отдыха с детьми это только плюс.

Так как мы были в конце сезон количество туристов было небольшим, из-за чего отель отменил бесплатные автобусы до г.Санья (на общественном автобусе 19 юаней в один конец или около 150-200 юаней на такси). Плюсом низкого сезона оказалось то, что пляж был безлюдном и лежаков всегда хватало на всех. Мошек не было, а вот комары были. Мы доплатили за номер delux и жили на 15 этаже с видом на море и до нас комары видимо не долетали. Также из-за малого количества отдыхающих отель сменил концепцию питания касаемо ужина. Вместо шведского стола на ужин была предложена одна заламинированная страница с минимальным выбором блюд, где порция делится на двоих (фото прилагаю). Нужно было выбирать один салат из четырех,суп и блюдечко с фруктами одни без выбора, на второе выбор один из двух вариантов и на горячие один из 14, В нашем случае ужин состоящих из крошечных порций делился на троих, так как ездили с ребенком(((. Предложенные блюда абсолютно не адаптированные под европейца-очень острые, поэтому ребенок на ужин оставался голодным.

Путевка была куплена у "ANEX Tour", туроператор о всех вышеперечисленных сюрпризах,естественно, не сообщил заранее. Поесть рядом можно только в столовой на территории отеля (еда специфическая,выбор небольшой) или купить в магазине,где выбор тоже очень маленький. Привезли нас в отель ночью на пол суток до заселения, пришлось сидеть с маленьким ребенком до утра в фойе, так как доплата за раннее заселение составляла 5000 рублей. Качество сервиса со стороны этого туроператора просто отвратительная. На любое наше обращение во время отдыха к ним мы получали "качественные отговорки" . Гиды вообще обнаглевшие хамы, которых интересует только возможность заработать. Врут начиная с существования сувенирного магазина на территории комплекса до возможности добраться куда-либо.Чингиз-один из гидов просто нас на орал и послал решать все вопросы на рецепцию с "горячей линией туроператора" по телефону. По прилету не могли купить даже воды, так как гиды не хотели менять рубли на местную валюту по причние того,что один гид спал,а второй не хотел пошевелиться и хоть что-то предпринять. ANEX Tour - стыд и позор! Похожее мнение о этой компании было у каждого туриста в нашем отеле.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

карат/меню вместо шведского стола на ужин (смена концепции питания отеля)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Лидия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
инфраструктура развлечения для детей
Минусы отеля
изменения сервиса и услуг в зависимости от количества гостей
Добавлено 01.05.18 09:04 (2 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 02.05.18

Скажите а автобус когда отменили? И куда ВЫ кушать ходили?

13:44 07.05.18

Когда отменили не знаю. Мы, слава богу, покупали тур на HB и вам советую. Варианты покушать: скудный ассортимент в ближайшем магазинчике, столовая на территории отеля, ресторан на территории отеля, доплата за ужин и ужины в главном ресторане отеля, бесплатный автобус от гидов до их ресторана (запись предварительная), и самое доступное это - 45 минут ходьбы в обе стороны от отеля до ближайших населенных пунктов с кафе, ресторанами и супермаркетами.

00:13 28.11.18

Здравствуйте,скажи,пожалуйста,а в каких числах Вы отдыхали.?

15:28 28.11.18

18.04-24.04

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (15)