АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 5191
Фото: 37
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
23.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гид испортил весь отдых! Изолировать его от людей вообще!

Только сегодня вернулись домой и решила сразу написать отзыв. В Египте были четвертый раз, небольшой, но опыт есть. Отдыхала с мужем, сестрой и сыном 6 лет в одном номере, и ещё одна сестра в отдельном номере. Приехали в отель в 18ч по их времени, а заселили нас только к 20 часам. Два часа мы бродили, перетаскивая чемоданы с номера в номер. Сначала дали номер, в котором делали ремонт- заходим, а там рабочие работают, банки с краской на полу, шпаклёвка, вонь...потом поменяли нам на номер с одной большой кроватью. На четверых одна кровать! при бронировании 3+1. тут я уже не выдержала и пошла ругаться на ресепшн. И сразу предупредила, что из-за такого подхода к заселению я не выселюсь в 12ч в день отъезда, как у них требуется, т.к. по их концепции в 14ч номер должен был быть уже готов. Мне покивали одобрительно головой, и сказали напомнить им накануне нашего отъезда. С третьей попытки мы наконец-то заселились. При всём этом у ребенка была высокая температура. Поужинали и пошли отдыхать. На следующий день после завтрака я обратилась на ресепшн за врачом. Вызвали врача сыну, нам оказали помощь по страховому полису, дали бесплатно лекарства. За это спасибо! всегда считала, что эти страховки чисто формальность, но как оказалось- нет. Ну а дальше встреча с гидом Мамдухом((( это отдельная грустная история (( на собрание мы не попали, т.к в это время были у врача. Заполнили ему анкеты, ЭКСКУРСИИ У НЕГО НЕ СТАЛИ ПОКУПАТЬ , и тут понеслось....мы стали врагами для него на всё время отдыха. Он всячески хамил нам, анкету моей сестры вообще не хотел брать, а когда положили её ему на стол, он просто её смял и отбросил в сторону. Позже каждый раз останавливал нас и пытался выяснять с нами отношения путем упреков и нареканий в наш адрес из-за того, что мы купили экскурсию на пляже. Одним словом постоянно портил нам настроение, после чего хотелось побыстрее уехать домой. Ещё от туроператора нам полагалась бесплатная дискотека. И естественно нас никто туда не отвез, без объяснения причин. мы тупо отсидели минут 40 на ресепшен в ожидании нашего сопровождающего, но никто не пришёл. А Мамдух сбрасывал на звонки. Я считаю, такие люди не должны работать в отеле с туристами! Почему нет реакции на жалобы туристов со стороны руководства? и не надо мне отписываться, типа мы примем к сведению и исправим. Спасибо, всё что можно было испортить, он нам испортил, и время нашего пребывания в этом отеле уже никто не вернет. Отдельное замечание работнику бара возле бассейна. не помню как его имя, в комментариях к отзыву может кто-нибудь уточнит. Ещё один хам! у него постоянно бар был закрыт на 10минут и никогда не было пива. много жалоб слышала от отдыхающих в его адрес, постоянная ругань была, но опять же, никому никакого дела не было до этого. Это что касается замечаний. А в целом отель на свои 4* вытягивает территорией и аквапарком. Море никакое. Кому нравится лягушатник с понтона, тому подойдёт. Рифа нет, рыбок нет, но об этом мы знали до приезда. Питание скудное, но голодным не были. Ресторан на втором этаже понравился нам больше, там было как-то спокойнее. Выбирали этот отель по цене, и по супер положительным отзывам, хотя непонятно, откуда такой высокий рейтинг?!

Аниматоры- молодцы, стараются.

Номер убирал нам замечательный и приветливый Ahmed Mamduh, крутил фигурки из полотенец, с удовольствием общался с нами.

Возможно отзыв получился мало полезным для Вас, будущие отдыхающие, но пока это всё, что накипело. Кстати, с продлением времени на выселение опять же были проблемы, хотя была уже договоренность. Но я всё-таки добилась своего, и нам продлили время до 14ч.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

терраса ресторана на втором этаже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан на втором этаже

Фото туриста отеля

Анимация

Сестра с аниматором

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

супер-уборщик Ахмед

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
гид! гид! и ещё раз гид туроператора joinup
Добавлено 01.05.18 21:57 (3 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 03.05.18

Мамдух(((((( отельный гид ненавидящий людей!
Тоже купилась на высокий рейтинг(

23:47 03.05.18

Вот через пару дней вылетаем в этот отель. И по приезду домой обязательно напишу отзыв. Я тоже буду реальный чел.

12:38 04.05.18

Упс из-за комментариев этого сайта купила путёвки в данный отель на 1 июня. Что то теперь уже и не знаю как быть..........Может отменить? Была в Турции там были нахальные фотографы,весь отдых испортили,не хотелось бы повторения. Наверное надо отменить бронь........

13:43 04.05.18

Уважаемая Екатерина
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле. Мы рады что Вы подостоинству оценили работу наших аниматоров,а также территорию отеля и аквапарк Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось долго заселятся .Если Вы решите приехать к нам в следующий раз,мы обещаем сделать все возможное для вашего отдыха
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park .

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort

15:35 05.05.18

Уважаемая Татьяна!
Я как представитель отеля, предлагаю Вам связатся со мной в почте
Наш отель постарается, сделать для Вас все возможное, что бы Ваш отдых прошел замечательно, и ничего Вас не огорчало
Прошу Вас написать на почту нашего отеля gr@seabeachaquaparkssh.com
когда вы приезжаете и на чью фамилию зарегестрирован номер!
Так же Вы всегда можете обращаться к Гест релейшн Галина или Татьяна каждый день.
Best regards,
Tatyana Zaikova
Guest Relation

18:50 06.05.18

Екатерина, мы тоже купили на сентябрь тур в отель, подскажите а какие корпуса лучше, что просить при обращении

19:27 06.05.18

Я не знаю, что и как изменилось за пару месяцев...мы с мужем были там в декабре....но отель нам понравился и даже очень, а с гидом мы просто не общались вообще....мы даже на собрание не ходили с ним. И мы планируем опять поездку и опять с 7 летним ребенком и опять в этот отель.

18:45 10.05.18

KSUSHA, трудно сказать в каком корпусе лучшие номера, мы при заселении дали 10$, а нам дали номер со строителями впридачу. потом конечно нам деньги вернули. и только с третьей попытки нас заселили в нормальный 3-х местный номер 3503.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация