АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 814
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый честный отзыв

Самый честный отзыв!

Отдыхали в данном отеле в апреле 2018 г. Начнем по порядку, заселение было ужасным, мы ровно 1.5 часа стояли! в очереди на ресепшн, людей было много -  администраторов мало, у нас была администратор Екатерина Борисовна очень медленная, не компетентная, т.к. постоянно просила помощи у коллег, а потом и вовсе ушла пить чай, в очереди к ней было 5 человек она просто молча ушла, не сказав ни слова, где тут профессилнализм?! И вот после 1.5 часового стояния в очереди дали совершенно убогий номер(( пусть ремонт там и был 50 лет назад, но для меня главное чистота - все было в пыли, как будто в номер не заходили несколько месяцев, ковролин грязный, окна в разводах, на батареях огромный слой пыли, матрас отдельная песня, ему видимо тоже 50 лет, т.к. он провален в тех местах где на нем спали, спать было очень не удобно. Уборка в номер??? Нет, о таком тут не слышали, за 10 дней уборщица пришла ровно 2 раза- первый раз вынесла мусор и забрала часть полотенец, новые не дала почему-то, второй раз все-таки решила пропылесосить и забрала еще одно полотенце, новое не дала))) к концу 10 дней у нас даже туалетной бумаги не было. Про замену постельного белья я вообще молчу!

По ночам было холодно, отопление уже не работало, кондей тоже не работал, мы три дня просили чтобы его починили, наши обращения даже не фиксировали, говорили что придут починят, в итоге мастеров не было. на 4 день после того как мы разнесли ресепшен все-таки пришли починили.

Выезд: нам нужно было выехать в 14.00, на сайте написано что за это платить не нужно. В итоге в день отъезда подошли на ресепшен с просьбой продлить номер до 14.00 - нам отказали, только за доп плату! На два часа продлить номер и платить 50% от стоимости, тогда уберите с сайта информацию о том что это бесплатно.

Резюме:

Сервис в ялте интурист? Его просто нет, они о нем не слышали! Персонал не компетентен особенно Екатерина Борисовна с ресепшена))) где вы таких берете? либо из-за нехватки кадров персонал не справляется, либо они просто ленивые. Отель выигрывает ТОЛЬКО за счет бассейнов, территории ну и вида из окна. Но это не правильно! Летом убогий номер категории стандарт где нет ремонта стоит 8тыс р и выше!!! Очнитесь! Он того не стоит, либо снижайте цены на такие номера, либо делайте ремонт! И наладьте сервис! Деньги берете не малые - сервиса ноль!

Объективно это гостиница не тянет на 4 звезды! Это максимум 3*!

За хорошую территорию и бассейн 4 звезды не дают!

Ну а теперь о хорошем))) не все же о плохом, многие пишут хорошие отзывы - это те которые доплатили и получили улучшенный номер, и те которым было наплевать на сервис. В общем это мы))) отдых прошел замечательно, ялта это чистый горно морской воздух и красивейшая природа -  то что нужно чтобы отдохнуть от большого города! В отель мы приходили только поспать, поэтому не заостряли внимание на минусах. К слову шведский стол очень разнообразный, все по-домашнему вкусно!  поворам отдельное спасибо!

Ялта интурист всегда считалась хорошей гостиницей, жаль что нынешнее руководство опустило ее статус ниже 3 звезд((( либо снижайте цены, либо поднимайте сервис до европейского уровня (хотя вряд ли это когда-то произойдет)

Кто присвоил 4*? Пора провести проверку на соответствие! Печально что не могут сохранить статус престижной раньше гостиницы.

Плюсы отеля
территория бассейн еда вид из окна
Минусы отеля
сервиса нет персонал некомпетентен руководство цены завышены уборки в номерах нет
Добавлено 02.05.18 10:52 (3 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 06.05.18

Полностью с Вами согласен!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)