АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1462
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 07.05.18
- Не рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мир. Труд. Май.

Начну с заселения. Собственно, от чего сразу сформировался определенный негатив. Дело в том, что прилетели мы рано и в отеле были уже в 8 утра. Я понимаю, что по регламенту заселение в 14 часов, но есть определенная практика в большинстве отелей размещать пораньше. Я на ресепшине, как мне казалось, убедительно попросил решить вопрос побыстрее. Потом несколько раз интересовался, что нужно, чтоб ускорить, на что получал ответ, что делается всё возможное. В результате, мы получили номер в 14:05. Да, у нас были карты для получения полотенец на пляже. Да, мы смогли переодеться в SPA. Да, мы позавтракали. Но впечатление и настроение были сильно подпорчены ожиданием. Плюс нужно учесть бессонную ночь и перелет, о чем я тоже говорил ребятам на ресепшине. Но они, видимо, пошли на какой-то принцип и все сделали по регламенту. Хотя много туристов получили номера максимум через час после приезда. Я в лобби провел много времени, успел это заметить. Так-что, за расселение твердая двойка!

UPD1. Возможно, слегка погорячился, поставив двойку. Да и общественность в комментариях негодует. Поэтому, поменяю на 3.

Забавно, что wi-fi отеля блокирует tophotels.ru Я подключаюсь через сотового оператора. Странно, зачем это делать?

Нельзя не сказать о самом главном преимуществе отеля - концепция питания. Еда очень разнообразная и очень вкусная. Рыба на гриле, например, есть каждый день и она разная. Дорада, палтус и т.д. Вчера был тематический японский ужин в главном ресторане. Были роллы, лапша вог. За еду можно поставить все 10 баллов!)

Обслуживание на улице слегка тормозит. Но в помещении ресторана всё оперативно.

Территория отеля довольно большая и очень зеленая. Ровные мягкие газоны, класс!

Теперь несколько слов об организационных моментах. Есть пляжный волейбол. Песок на площадке мало чем отличался от прибрежного. Т.е. падать нельзя, счешешь в кровь. Завезли 1 мая новый песок. Во-первых, логичней было бы это сделать до основного заезда гостей, потому что весь день площадка не работала. А во-вторых, песок оказался со стеклом. Откуда они его взяли - не понятно. Со стройки, наверное. Каждый день находим осколки. Удивительно, как никто еще не порезался.

Аниматоры, ответственные за волейбол, ленятся и не поливают площадку водой. Поэтому, через полчаса после начала игры, пыль стоит столбом. Переговорили по этому поводу гест релейшен, вроде пообещали поправить ситуацию. Посмотрим.

Напоследок маленький лайфхак. В барах есть хороший дорогой алкоголь, только его надо отдельно спрашивать. Например, виски Red label стоит на столе у бармена, а Black label под столом, его не видно. Но если попросить, без проблем наливают. Вот такая экономия )

UPD2. На сегодняшний момент уже 4 любителей волейбола порезали ноги. Двое довольно сильно. Несмотря на неоднократные обращения, администрация бездействует.

Добавлено 02.05.18 13:49 (2 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:54 03.05.18

Двойка за что ? За соблюдение регламента ?

23:54 03.05.18

Двойка за что ? За соблюдение регламента ?

23:55 03.05.18

Двойка за что ? За соблюдение регламента ?

08:39 04.05.18

За избирательное отношение к гостям.

05:45 05.05.18

Алексей, а вы в курсе раннее заселение? Может эти люди этим и воспользовались. Ставить 2 за то, что вас не приняли как короля и не заселили досрочно это слишком.

08:14 05.05.18

Да, Елена, в курсе. Был бы это единичный случай, отнесся с пониманием.

17:56 12.05.18

а я автора поддержу. увы увы. не смотря на тоже убедительную просьбу подкрепленную чаевыми нас - пару промариновали почти до пол третьего. пока не начали скандалить. наших друзей - засели на час раньше нас. а всех остальных - в течение часа-двух с момента приезда - примерно 10-00. Так что некая избирательность есть. .

17:57 12.05.18

полагаю этот отель явно пары без детей размещает по остаточному принципу. свой отзыв отпишу позднее.

17:07 28.11.18

Уважаемый Алексей!

Благодарим вас за комментарий.

Мы сожалеем, что не оправдали все ваши ожидания.

Хотели бы пояснить процедуру заселения. Согласно международным стандартам заселение происходит в 14.00. Раннее заселение возможно, если номер вашей категории на момент вашего приезда свободен и убран. У нас, как и у большинства отелей есть практика размещать пораньше, но всегда это сделать невозможно, так как зависит от некоторых обстоятельств, а не от прихоти работников ресепшн. Просим с пониманием отнестись к данному вопросу.

Не отельный Wi-Fi блокирует tophotels, а данный сайт заблокирован на территории Турции, так как есть определенные судебные разберательства. Это тоже не наш каприз или придумка.

Нам очень приятно читать хвалебный комментарий о кухне и территории отеля. Мы рады, что эти старания не остались незамеченными.

Мы сожалеем о качестве песка на волейбольной площадке и в период вашего проживания связались с ответственной фирмой по данному вопросу.

Спасибо вам за обратную связь. Мы будем продолжать политику ориентации на мнение гостей для улучшения качества услуг.

С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация