АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 553
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 01.05.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую этот отель!!! Ужасная еда, отравились более 10 человек

Не первый раз в Египте, но данный отель не соответсвует вообще 5 звёздам такого уровня! Плюс этого отеля только пляж, риф и территория! А теперь поподробнее о минусах:

1. При заселении, чтоб не бегать и не ругаться с обменом номера, положили в паспорт 10$ и попросили хороший номер, но по итогу могли и не давать, так как наш номер находился в 5 корпусе на 1 этаже, правда номер был чистый и все цело. Полотенца меняли каждый день и убирали(естественно по 1$ оставляли каждый день). Корпус расположен очень далеко от ресепшена.

2. Анимация осень слабая и не интересная, пока сами не подойдёте к ним и не поинтересуетесь, никто напрягаться не будет.

3. Ну а теперь о самом страшном: еда ужасная, однообразная, выбор каждый день один и тот же, скатерти старые и грязные, стаканы все грязные! Что и привело, что 3 дня до вылета, поужинав стало мне и п моей подруге плохо, всю ночь было плохо, оказалось сильное отравление, хорошо что с собой были какие то лекарства, которые особо не помоли, всю ночь не отходили от «белого друга» и морозило! Набрав мои утром пошли на ресепшн, нас отправили звонить страховой, короче глухой номер! Плюнули на них, потому что сил и здоровья ругаться не было, сами пошли в аптеку на территории отеля, оказалось температура 39 и сильное отравление, купили антибиотики и таблетки, потратив ещё 20 $! Но самое обидное, что проспали весь день и профукали экскурсию(((( оказалось, что в отеле отравилось более 15-20 человек!!!!! больше никогда в эту гостиницу ни нагойнагой

Добавлено 02.05.18 17:25 (1 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 04.05.18

Уважаемая Людмила,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation

08:19 07.05.18

Добрый день! Прочитав последний ответ от туристки из Киева возник вопрос! НЕУЖЕЛИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ? Страшно же оказавшись в отеле 5 звезд получить тяжелое отравление! Что думает об этом руководство отеля????? Видимо тур операторам нужно прекратить предлагать ваш отель! Посмотрите что в последнее время пишут туристы!!!!! Join Up! обратите внимание!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)