АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
20.04.18 - 27.04.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Египте 7 раз,никогда не писала отзывы,т.к. всегда...

Отдыхала в Египте 7 раз,никогда не писала отзывы,т.к. всегда все устраивало ,но с таким столкнулась впервые...Отель претендует на 5 *, мы живем в третьем тысячелетии и... в отеле нет интернета,он есть ,но его предлагают за 6 дол,в день.

Приехали в отель в 9 утра,куда бы я не приезжала,одевают браслеты и отправляют покушать,здесь этого не произошло...Сказали,что заселят в 14-00,так положено,но в открытую предлагали заселить за 30 дол.,тем не менее своих египтян заселяли сразу.На ресепшн поставили работника ,который не говорит по русски для чего,чтобы разводить руками и показывать,что он ничего не понимает... Номера не плохие,но за неделю нам ни разу не поменяли постельное белье и полотенца,просто красиво складывали... Еды хватало,было разнообразие,но не было обыкновенных бумажных салфеток,очень мало фруктов Территория большая и ухоженная,море через дорогу ,но это не напрягает В целом отдых удался,мы ведь едем за солнцем ,морем,теплом,но уж если отель претендует на 5*,то нужно сделать чтобы это было 5*

  • море недалеко
  • нет интернета
  • плохое заселение
  • мало фруктов
Добавлено: 03.05.2018 09:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про интернет знали заранее,что он в отеле платный! К кому претензии? Нас в марте тоже никто не кормил до заселения! С собой брали еду. В Египте был раз 20.Нигде не кормили до заселения! Что не знали об этом,так кто Вам доктор! За что заплатили,то и получили!
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (961) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 874