Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in
April 2018
- Do not recommend the hotel
20.04.18 - 27.04.18
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отдыхала в Египте 7 раз,никогда не писала отзывы,т.к. всегда...
Отдыхала в Египте 7 раз,никогда не писала отзывы,т.к. всегда все устраивало ,но с таким столкнулась впервые...Отель претендует на 5 *, мы живем в третьем тысячелетии и... в отеле нет интернета,он есть ,но его предлагают за 6 дол,в день.
Приехали в отель в 9 утра,куда бы я не приезжала,одевают браслеты и отправляют покушать,здесь этого не произошло...Сказали,что заселят в 14-00,так положено,но в открытую предлагали заселить за 30 дол.,тем не менее своих египтян заселяли сразу.На ресепшн поставили работника ,который не говорит по русски для чего,чтобы разводить руками и показывать,что он ничего не понимает... Номера не плохие,но за неделю нам ни разу не поменяли постельное белье и полотенца,просто красиво складывали... Еды хватало,было разнообразие,но не было обыкновенных бумажных салфеток,очень мало фруктов Территория большая и ухоженная,море через дорогу ,но это не напрягает В целом отдых удался,мы ведь едем за солнцем ,морем,теплом,но уж если отель претендует на 5*,то нужно сделать чтобы это было 5*
Advantages
море недалеко
Disadvantages
нет интернета
плохое заселение
мало фруктов
Added
03.05.18
09:24
(1 386 characters in the review)
say Thanks
12:33 18.06.18
Про интернет знали заранее,что он в отеле платный! К кому претензии? Нас в марте тоже никто не кормил до заселения! С собой брали еду. В Египте был раз 20.Нигде не кормили до заселения! Что не знали об этом,так кто Вам доктор! За что заплатили,то и получили!
16:39 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Add a comment
Add a comment