АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8449
Фото: 46
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весьма посредственный отель

Отдыхали в отеле в апреле 2018 с двумя маленькими детьми.

По приезду в отель были удивлены абсолютно каменным лицам сотрудников отеля. На ресепшене встретили две девушки, ни одна из них даже не улыбнулась.

Это сотрудники после посещения и ситуации с Ревизорро такие напряжённые были? Или они всегда такие?

Были мягко говоря удивлены этому.

Номер у нас был стандарт комфорт в основном здании.

Номер достаточно просторный. В нем поместились без проблем дополнительная раскладушка и кровать-манеж.

Мы остались очень довольны, что номер расположен в основном здании. С маленьким и детьми удобно, что и ресторан, спа, детская комната "под боком".

В номере на гостя приходится по 3 полотенца. По-моему в отелях 4* должно быть по 4. Полотенце для тела одно и оно достаточно маленькое. Больших банных полотенец нет.

По моим наблюдениям халатов больших размеров в отеле тоже в принципе нет. Все

халаты 46-48 размера.

Смешно было видеть в коридорах мужчин, спускающихся и выходящих из спа в этих мини-халатах...

На этом отель конкретно сэкономил видимо.

Уборка в номере была в принципе нормальной, кровати поправляли, белье/полотенца меняли, пылесосили. Но не идеальной. Маленькое зеркальце, например, в ванной комнате не протёрли ни разу, хотя оно было заметно "заляпано". В один раз забыли убрать в номере мусор, о чем я сообщила на ресепшен и после звонка только через 3 часа пришла горничная.

Территория отеля хорошая! Всё красиво, ухожено, везде цветут цветы, отличная детская площадка.

Питание брали в отеле завтрак-ужин. Оценку по питанию ставлю за ужин. Так как завтраки вполне хорошие, хоть и изо дня в день ассортимент практически одинаковый. Блинчики, несколько видов каш, оладьи, омлет, сосиски, выпечка и тд.

А вот ужин для себя отметили, что лучше было бы не брать. Рядом много недорогих хороших мест, где можно покушать гораздо вкуснее и недорого.

Ассортимент на ужинах также практически не менялся. То есть дня 2-3 это воспринималось нормально, но дальше уже ничего из этого есть не очень то хотелось. И многое было приготовлено невкусно. Конечно на мой субъективный взгляд.

Мясных блюд как-то прямо вкусно приготовленных не припоминаю. Котлеты из странного фарша, дети отказывались их есть.

Куриные и свиные отбивные обычные, достаточно сухие.

Салаты на ужине это в основном капустные, морковные нарезки в разных видах.

В принципе всего представлено много, но на третий день уже понимаешь, что ничего этого есть не хочется.

Плюсом несомненно являлось наличие нескольких видов фруктов. Яблоки, бананы, груши, апельсины, мандарины, киви, грейпфруты.

Но по мандаринам было заметно, что подпорченные фрукты также идут на стол. Просто подпорченные места фрукта обрезаются, а остальное идёт на подачу.

Странная ситуация в ресторане и со сладким столом. Первые 3 дня был хороший ассортимент пирожных, было безе, мармелад.

Но после от сладкого стола практически ничего не осталось и присутствовали только пара-тройка видов выпечки неделю. Потом что-то снова началось появляться.

Вообще само расположение раздачи шведского стола мне показалось совсем неудобным. Всё в разных местах, между столами с продуктами столы для посетителей. Два sweet бара в противоположных углах основного зала, где в основном был одинаковый конечно ассортимент, но часто и различный. И поэтому все люди метались туда-сюда между столами по всему залу. А постояльцев в отеле достаточно много несмотря на апрель. Что здесь творится летом страшно представить.

Мне показалось, что в ресторане не хватает официантов. Вот вроде они бегают вокруг, но не успевают.

Например брала детский стул. Сам стол чистый, а сиденье оставалось всё в крошках, с кусками "булочек".

Один раз попросила официантку убрать со стола, чтобы за ним сесть. Девушка ответила утвердительно, но по прошествии нескольких минут она так и не подошла. Зато мило беседовала в уголочке с другой официанткой. Уже после того, как я повторно к ней направилась, она вспомнила и обо мне. Но наверно их разговор был очень важен.

Странно, что в таком большом отеле, с таким большим количеством корпусов всё можно сказать мизерное.

В спа раздевалки, основной бассейн маленькие. Детская комната тоже маленькая. Караоке зал, где проходило детское мини-диско маленький и тесный.

В бассейн ходили. Всё было чисто, приятно, хорошо. Людей, к счастью, было немного, от того, следовательно, наверно и сложились только благоприятные впечатления.

Аниматоры, честно говоря, тоже особо не впечатлили. Ребенок без особого энтузиазма сходил несколько раз в детскую комнату. Говорил, что смотрел там мультфильм... Дальше ему был интересен только аквагрим, а оставаться играть там даже не хотел.

Вечером правда танцевал, дискотека видно, что детям нравится, несмотря на мини-комнату, где сие действо происходило. Некомфортно было прежде всего взрослым.

В общем по внешнему виду в отеле пока всё ещё относительно новое, приятное. Хотя на этажах во многих местах ковролин не первой свежести, с пятнами. На обивке кресел в коридорах тоже встречаются пятна и дырочки. Химчистка что ли "не берет" или в чем проблема, непонятно.

Кстати, если вернутся к каменным лицам сотрудников ресепшена.

При сдаче номера при отъезде карточки принимал у нас молодой мужчина. В конце он выразил нам благодарность за отдых в отеле... глядя при этом в монитор компьютера...

Слушайте, ну персонал 4-звездочной гостиницы, да и любой гостиницы, должен быть более приятным и клиентоориентированным. Чтобы создавать положительный настрой клиентам перед отдыхом и после него!)

Охрана, как бы не хаяли ее после приезда Ревизорро, меня вполне устроила. Всегда серьезны, но всегда приветливы. Один раз мой сорванец убежал от меня далеко вперёд, перешёл пост охраны самостоятельно и мужчина его остановил с вопросами и не отпустил, пока я не подошла.

В целом для цены, за которую мы отдохнули, я могу рекомендовать Бридж! В несезон и по акции раннего бронирования цена более, чем приемлемая, что позволяет закрывать глаза на перечисленные недостатки, основная часть которых вполне исправима!

Дети, проживающие и питающиеся бесплатно до 6 лет, несомненно, огромный плюс!

Но за полную стоимость и в сезон, я бы хорошенько подумала, выбирать ли данный отель.

Желаю отелю становится лучше!

Ps. Совсем забыла. За бесплатный трансфер до Красной поляны большое спасибо! Водитель быстро и комфортно доставил нас туда и обратно!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ольга оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
наличие спа наличие бассейна наличие детской комнаты близость к морю Внимательная охрана
Минусы отеля
однообразное питание Безразличные лица персонала Отсутствие больших банных полотенец в номерах Маленькие размеры халатов в номерах
Добавлено 03.05.18 14:43 (6 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 04.05.18

Уважаемая Ольга!

Большое спасибо за то, что уделили время написанию столь подробного отзыва, а также за Ваши замечательные фотографии. Признательны, что Вы отметили в отзыве наши просторные номера, ухоженную территорию отеля, услугу трансфера до Красной поляны, а также работу сотрудников службы безопасности отеля. Приносим свои извинения, за те аспекты Вашего проживания, которые доставили Вам неудобства. Мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Нами будет проведена дополнительная работа с персоналом, а также предприняты необходимые меры по улучшению качества сервиса в номерах. Касаемо питания, хотелось бы отметить, что в меню шведской линии всегда присутствуют разнообразные блюда. Это молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие овощи и консервация, этот ассортимент неизменен на каждый день. А салаты, супы, гарниры, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. Таким образом на обед и ужин всегда присутствуют два вида супа, четыре вида горячего и четыре вида гарнира. Пирожные и некоторая выпечка не присутствовали на шведской линии некоторое время в связи с поломкой оборудования, которое починили уже через пару дней. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего проживания, послужат поводом вновь выбрать отель Bridge Resort! Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга М (5)