АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 345
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Интересно тем, кто отдыхает с детьми

Доброго времени суток! Отдыхали с семьёй в конце апреля - начало мая. Постараюсь быть максимально объективной.

Понравилось: быстро заселили, ждать особо не пришлось. Просторные номера, сами корпуса новые. Питание разнообразное, есть морепродукты, мясо, фрукты. До тех, кто любит анимацию, она не плохая, люди были довольные пенными дискотеками, конкурсами. Везде вода на территории отеля. Много лежаков на пляже, на басссейне.

Минусы: очень шумно. Сначала поселили с видом на дискотеку. Попросили переселить, переселили над кондерами. Не танцы, так что-то гудит (просите корпус В). Гулять особо негде. Маленькая территория и вся под наклоном. Убирают плохо номера. Пыль лежит, стекла вообще никто не протирает. Валяются чёрные волосы. Постель не меняют. А теперь самый большой минус: ДЕТКИ БЕСКОНЕЧНО БОЛЕЮТ. Из 10 дней отпуска 5 мы провели с температурой (3 из которых в госпитале). Толи Коксаки, толи ротовирус... А может и то и другое. Детки с высокой температурой и сыпью. Местный доктор говорит «я ничего не знаю». Таксисты удивляются. Сколько едут со Свандора и соседнего Дессоле. И это не первый месяц далеко. Когда мы вернулись с больницы, бассейн был оцеплен. Видимо подняли панику. Но это ничего не изменит. Чтобы это прекратилось надо закрывать на карантин...

Очень жаль, что у руководства и сотрудников отеля нигде даже на секунду не просыпается совесть, сколько малышей из за них намучились, а у родителей испорчен был отдых.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
выше
Минусы отеля
болеют детки
Добавлено 03.05.18 19:04 (1 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 06.05.18

Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады, что Вы остались довольны заселением и отметили наш номерной фонд. Так же, нам радостно, что Вы отметили разнообразие и качество еды в главном ресторане. Спасибо, что не забыли упомянуть нашу анимацию, отметили достаточное количество лежаков и питьевой воды на территории. Обращаем Ваше внимание на то, что все номера распологают достаточной шумоизоляцией и соответствуют всем необходимым нормам, однако, мы всегда идём на встречу нашим гостям и при наличии свободных номеров, готовы заменить Ваш номер на другой, соответсвущий категории. Что касается территории, она вмещает несколько бассейнов, баров, магазинов, имеются СПА и тренажерный зал , проводятся различные мероприятия и шоу, на пляже для любителей уединения, есть пляжные павильоны – Газебо, проводятся фотосессии нашей командой фотографов, так же на территории находится наш детский миниклуб, который распологает большим количеством предоставляемых услуг. Пожалуйста, сообщите, обращались ли Вы, по поводу, неудовлетворившей Вас уборки и полотенец, на стойку менеджеров по работе с гостями, была ли решена проблема? Нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел и Вам довелось воспользоваться страховкой, однако хотим отметить, что на территории отеля вируса коксаки нет , согласно санитарно-эпидемиологической экспертизе, отель полностью соответствует всем нормам. Если Вас заинтересует более подробная информация, напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес - gr.camranh@swandorhotels.com . Так же, хотим проинформировать Вас о том, что любые вирусы и инфекции характерны для стран Азии в целом, из-за влажного климата и погодных особенностей, заразиться можно было как во время прилёта, так и во время поездки на экскурсию. Наш отель проводит ряд мер по борьбе с любыми возможными вирусами и инфекциями, исключая полностью возможность их распространения. К примеру, в мини клуб и бассейны, не будут допущены дети, даже с легкими простудными заболеваниями, стулья в ресторане обязательно обеззараживаются, перед каждым открытием ресторана и после каждого гостя, на территории систематически проводится дезиинфекция всеми необходимыми веществами. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.

20:12 06.05.18

А как вы проверяете про простудные заболевания? И почему в госпитале все ребятишки русские со Swandor? Если это так характерно для Азии...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари (1)