АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
571 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2018
23.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ибис Аль Барша - оптимальный эконом вариант

7 ночей в этом отеле. Ровно за такой срок с подругой познали все плюсы и минусы данного отеля.

Начнем с приятного:

Отель выглядит очень солидно. Круглосуточная стойка регистрации, ранний заезд (официально с двух, нас пустили уже в 10), два русскоговорящих человека (но не 24 часа в сутки)

В отеле 6 этажей, и два парковочных этажа

На это все 6 лифтов, поэтому ждать никогда не приходилось. Завтраки с 4х утра (в отдельном кафе с 4х до 6) и до 10 часов. Обеды и ужин можно было комбинировать.

Автобусы ходили на два пляжа: Джумейра (9:00, 12:00, 14:30) и Марина (14:30, 17:30, 20:30)

Помимо этого был трансфер в Сити Волк и Эмират Молл, в последний без обратного возвращения

В пешей доступности станция метро Sharaf DG (10 минут пешком)

Эмират Молл так же можно посетить без использования транспорта, однако идти до него порядка 30 минут

На всей территории ловит Wi-Fi. Ловит хорошо, к минусам можно отнести то, что не прогружает видеозаписи из Вконтакте

Каждый день уборка в номере, белье меняют раз в три дня

А теперь о минусах:

Русскоговорящий персонал не особо приветлив. Ничего сам не рассказывает, все надо выпытывать. При заселении сразу же потребовали тур.налог (10 дирхам за ночь с комнаты)

Курс при отеле невыгодный, а сходить поменять в Молл нам не разрешили. Поэтому потеряли порядка 5$

За 7 ночей нам трижды забыли оставить полотенца. Приходилось ходить на рецепшн и разбираться. И давали, кстати, только одно полотенце на человека.

Еда очень скудная. Либо слишком острая, либо экзотическая. Пара раз были макарошки. Самое вкусное - это круассаны, рекомендую всем.

В номере окна НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ и вещи сушить просто негде. Фен работает слабо, так что эта идея тоже отпадает. Такая мелочь сильно подпортила общее мнение об отеле.

В номере есть кондиционер, но он очень морозит. Приходилось ходить в кофте

  • современный ремонт
  • достаточное количество лифтов
  • русскоговорящий персонал
  • мягкие кровати
  • пешая доступность до метро
  • разнообразное меню
  • wi-fi на всей территории
  • отсутствие сушилок
  • проблемы с полотенцами
  • мало инфраструктуры
  • отсутствие возможности ходить до моря пешком
  • острые блюда
  • напитки не включены в стоимость обеда/ужина
  • неудобное время автобусов
  • не открываются окна
Добавлено 03.05.2018 22:51 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Любовь мы всегда оставляем включенным кондиционер и пока мы на пляже он работает.Когда приходим сразу выключает и не надо ходить в кофтах!
Вещи сушить можно на светильниках ,полотенца нужно брать у уборщиков они там на этаже убирают целый день и дают всегда ..Кондиционер переключается на три положения и на любую температуру ,надо внимательно разбираться на пульте ..
Уборщики отправляли на ресепшн. Без разрешения руководства не выдавали
Максимальная температура кондиционера 26°С, но по ощущениям не больше 20. Если его отключать - становится невыносимо душно.
На светильниках особо ничего не посушишь, т.к.в номере отсутствует верхнее освещение, и становится сразу темно. Да и что это за сервис такой: сушка на светильниках?
Любовь вы же знали что нет балкона! Мы были готовы к такому сервису ,,Сушка белья где придётся,,)))
Ну мы верили, что хоть какая-то сушильная доска найдется, хотя бы на этаже
Веревочка в ванной была! Правда там нечего не сохло))
У нас даже верёвочки не было(
Была! Нужно было верёвочку самим вытянуть!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 571
  • Фото: 0
0 Благодарностей