АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1470
Фото: 0
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
29.07.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мнение об отеле

Хочу предупредить о реальных минусах и плюсах отеля, прочувствованных лично:

Море:

+ чистейшее море

- пляж практически не убирается (окурки, мусор, стаканчики)

Бассейны:

- лежаки практически постоянно заняты ( с 7-30 утра занято 80%)

- лежаки старые, дешевые

- полотенца с дырками

- нет отдельного детского бассейна

- общий бассейн занимается на 60% анимацией на 3 часа каждый день

- отсутствуют водные развлечения, за исключением двух горок на два отеля

- внутренний бассейн реально старый

Отель и территория:

- проблемы с интернетом (при этом отсутствовал полностью в течение 1,5 суток);

- плохо следят за территорией (мусор, отсутствие ремонта, ходит плитка под ногами и т.д.)

- светильники наземные сломаны или не рабатают

- практически отсутствует вечерняя анимация

- детский клуб - одно название (лужа, рядом сарай - отдавать ребенка не решились)

Номер:

+ хорошая уборка

- сантехника течет

Контингент отдыхающих:

- периодически устраивают молитвы в ресторане

- люмпены европейские

- арабы семьями по 8-10 человек

Рестораны:

- однообразная примитивная еда;

- фактические отсутствие детской столовой (детский уголок работает 1 час вечером)

- примерно 25% площадей ресторана постоянно закрыты (при нехватке мест);

- официанты хамоваты

- миниатюрные столы, предполагающие по стульям рассадку на 4 человека;

- ресторан=столовая пионерлагеря

- на столах потрепанные "дорожки" или стертые пластиковые салфетки

- несколько раз за 30 минут до завершения работы ресторана выключали подсветку, убирали ложки с блюд на раздаточном столе

- вино неприемлемое

- из фруктов ( в августе!): яблоки, иногда арбузы и зеленые дыни, зеленые сливы, кормовые груши, зеленые апельсины.

Добавлено 04.05.18 15:32 (1 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 24.05.18

В мое время не так все грустно было

15:50 29.05.18

Добрый день, Иван

Во-первых, хочется поблагодарить вас за время и внимание, уделённое нашему отелю. Любой комментарий положительный или отрицательный важны для нас и помогают совершенствовать наши услуги и становиться лучше.
Жаль, что у вас остался некоторый осадок. Все принято к сведению и отправлено руководству отеля. Мы всегда советуем при возникновении каких-либо вопросов обратиться в гест релейшен, в этом сезоне русскоговорящая - Анна. Она всегда поможет и подскажет и по опыту прошлого года, чтобы любые вопросы решались быстро и оперативно, гости это часто отмечали в отзывах.
Мы, как администрация отеля нашли для себя несколько моментов, над которыми можем поработать и исправить. Именно поэтому ваши отзывы и комментарии для нас очень важны. Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar.

С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду

23:59 09.06.18

Иван, зачем писать отзыв об отдыхе в августе 2017 года, в июне 2018? я вот честно, не понимаю таких людей. половину из того, что вы описали тогда, сейчас по-другому и не актуально.

19:45 13.07.18

очень даже актуально!!отель этих денег не стоит!!Были с семьёй 29.06-06.07 2018 наблюдали ту же картину.СЛАБО,ОЧЕНЬ СЛАБО!!!

20:33 13.07.18

Отель 100 процентная твёрдая ,,3’’!!

20:33 13.07.18

Отель 100 процентная твёрдая ,,3’’!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)