На каждый плюс отеля есть досадный минус
Отдыхали в отеле Anmaria в Айя-Напе с семьей в конце апреля-начале мая 2018 года. Общие впечатления от размещения остались негативные. Как отмечено в заголовке - на каждый плюс отеля появлялся неприятный минус, изрядно портящий мнение о нем.
Отель имеет удобное расположение - недалеко от моря, поблизости также находится множество кафе, ресторанов и магазинчиков. Удобно пешком дойти куда угодно. НО. Как уже писали многие туристы - у отеля нет своего пляжа (до ближайшего нужно идти 10-15 минут), а близость к главной улице Айя-Напы обернулась тем, что с наступлением мая каждую ночь до рассвета в близлежащих заведениях стали включать громкую музыку с мощнейшими басами. Слышно было даже с закрытой дверью балкона. Как следствие - плохой сон у нашего ребенка и, конечно, у родителей. В апрельские дни было тихо.
Территория отеля большая, красивая, опрятная и чистая. Два бассейна - детский и взрослый. На улице работает бар. НО. В баре с утра и до самой ночи также грохочет музыка, поэтому постояльцы, доплатившие за вид на море, также получают бонусом постоянный звуковой фон.
В отеле работает прекрасный ресторан. НО. Сложилось ощущение, что 70% блюд в нем не меняются изо дня в день. Разнообразие касалось только 30% из них. При этом в отеле не варят супы и не готовят самостоятельно картофельное пюре - по крайней мере на ужин это были разводные концентраты. Однако хочется отметить всегда большой выбор свежих фруктов - арбузы, дыни, яблоки, груши, апельсины, мандарины, местные бананы. Здесь вопросов нет.
В номере есть чайник, чашки, а также чай, кофе, сахар. НО. Водопроводная вода в гостинице крайне неприятная на вкус. Лучше дополнительно покупать канистры с водой.
В день отъезда у нас был ранний вылет, но отель просто забыл про наши брекфаст-боксы. Дежуривший ночью на ресепшене дедушка лишь разводил руками и говорил о том, что он пришел в 12 ночи на свою смену, и никаких "сухих пайков" для нас оставлено не было. Это, пожалуй, сильнее всего омрачило наше впечатление об отеле, ведь у нас был оплачен завтрак, а в итоге нам пришлось голодным ехать в аэропорт и тратить дополнительно деньги для того, чтобы перекусить уже перед вылетом. Представитель туроператора - Библио Глобус - в отеле Данилов Василий также ничем помочь не смог, и перед нами даже никто не извинился, хотя по прайсу завтрак в отеле за одного человека стоит 30 евро.
Также из минусов нельзя не отметить платный (даже возле ресепшена) интернет - 24 евро за 7 дней или 10 евро за день. Доступ дается только на два устройства.
Положительные стороны отеля - приветливый персонал, горничные убираются и меняют полотенца в номере каждый день или по запросу, красивое оформление номеров и территории. В остальном - очень странное место. Возвращаться туда больше нет никакого желания. Рекомендовать отель также никому не могу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?