АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.17
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2544
Фото: 0
892
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять звезд?

Отель оставил странные впечатления. Одним словом, сложилось ощущение, что отель не был готов к такой нагрузке, хотя это всего лишь апрель.

Поначалу все было хорошо: большой и красивый холл, быстрое заселение. Территория отеля тоже понравилась, много зелени, есть хорошая детская площадка. Очень порадовал бассейн с теплой морской водой!

Номер уютный, по ночам никто не шумит. По уборке претензий не было. К туроператору TEZ TOUR тоже никаких претензий. SPA-центр очень достойный. Природа, регион, расположение отеля, все супер.

Мне бы хотелось подробно описать большие и маленькие недостатки, к которым надо быть морально готовым.

1. На пляже нет туалета, что может доставить неудобства некоторым отдыхающим.

2. В SPA-центре уже к обеду кончались пляжные полотенца, которые там можно было арендовать под карточку.

3. Не работали бары на территории отеля, располагающиеся на открытом воздухе, хотя уже как бы летний сезон и они должны работать по расписанию.

4. Если придти не к началу обеда/ужина, то внезапно все столы уже заняты и можно по 10-15 минут кружить по залу в поисках свободного.

Когда стол освобождается, надо либо самому убирать посуду, либо побегать еще поискать сотрудника ресторана и подождать, пока он уберет.

5. По разнообразию питание не произвело впечатление 5 звезд. Морепродукты были большой редкостью, классические турецкие сладости вообще отсутствовали, сыр на завтрак надо было успеть урвать.

6. Очередь из 10-15 человек к грилю стояла каждый обед и ужин. Повар откровенно не справлялся, в итоге приходилось мириться и с непрожаренной рыбой.

7. Очень трудно получить приглашение в "итальянский ресторан a la carte", который можно один раз за время проживания посетить бесплатно.

Когда стали пытаться записаться, оказалось, что на несколько дней вперед все занято.

Но когда-таки записались и пришли были в шоке. Дело в том, что "a la carte" подразумевает заказ по меню. Никакого меню у них нет. Просто начинают приносить то, что приготовили на сегодня, при чем заранее даже неизвестно, что принесут. Так сложилось, что мы не едим мясо, а официант категорически не готов был объяснить, стоит ли нам сидеть и ждать чего-то, например, рыбного, или мы тратим время впустую. В итоге пришлось просто уйти.

К слову, там есть еще какой-то ресторан ("рыбный"), но в нем было либо занято на все дни вперед, либо он был закрыт.

8. Wi-Fi ужасен. Во-первых, он настроен таким образом, что каждый раз при подключении надо вводить кучу данных, а если не пользуешься 10 минут, то подключение разрывается, и приходится вводить все заново.

Во-вторых, прилично ловит он только на reception, а в остальных местах качество ниже среднего.

Плюсы отеля
spa детская площадка расположение теплый бассейн территория
Минусы отеля
питание wi-fi
Добавлено 05.05.18 22:08 (2 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (2)