АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1288
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротная турецкая "четверка"

Всем доброго дня!

Как и всегда оставляю объективный отзыв о месте своего отдыха. Отдыхали в период с 25 апреля по 4 мая 2018 года.

Описывать трансфер смысла нет, т.к. это вопрос к туроператору :)

Итак - Sealife Buket beach hotel - не 5*, но на 4* тянет вполне.

Несомненно это самый зеленый отель в данном конкретном месте.

Очень удобное расположение отеля относительно море-город, т.к. отель имеет прямой выход из корпусов на песчано-галечный пляж и достаточно близко находится от основной местной "достопримечательности" - огромного круглосуточного рынка. Рядом стоящие пафосные отели от моря отделяет достаточно крутая горка, по которой к пляжу отдыхающих доставляют местными "тук-туками".

Пляж ухоженный, песчаный со сходом в море по мелкой гальке (4-5 м), а в море снова песчаное дно. Уход на глубину достаточно резкий - через 5-6 метров глубина около 2-х метров. Дальше на дне огромные валуны, между которыми плавают многочисленные стайки рыб. Не Египет, но с маской вполне интересно поплавать. На пляж (как впрочем и по всему отелю) можно свободно приносить еду в посуде, т.к. везде стоят корзины для использованной посуды. Из развлечений на пляже стандартно - боча и волейбол.

Питание. На территории отеля основной ресторан, парочка "аля картов", 3 бара и снейк-ресторан у бассейна. Голодными никто не остается, т.к. что то можно перекусить практически круглосуточно. Готовят не очень разнообразно (не тянет на 5*), но достаточно вкусно и не очень калорийно (мы с супругой не поправились, а друзья так вообще чуть сбросили), так что можно себе ни в чем не отказывать. На обед в основной ресторан не ходили, т.к. объем и разнообразие в снейке очень даже его заменяли, а ходить туда можно было просто в плавках, без отрыва от основного занятия отдыхом. Пиво и вино, как и всегда, безалкогольные, что нам и требовалось. Желающие "уделаться в хлам" уделывались крепкими напитками (слава Богу, в наше присутствие таких было очень мало). Опять же повторюсь - никто не упрекал, если выносить еду в тарелках и напитки в стаканах из ресторана. Можно набрать еды и кушать в любом месте отеля. Из явных минусов - выбор фруктов вообще никакой, хотя на рынке (да и за деньги на территории отеля) полно клубники (в это время самый сезон), черешни, арбузов, персиков. Наши приятели параллельно отдыхали в соседнем отеле (Лагуна), там все это всегда было на столе. У нас - яблоки, апельсины, груша. В последние дни появилась машмула, но незрелая, хотя на джип-сафари мы заезжали в сады и с деревьев угощались очень сладкими и спелыми плодами.

Обслуживание. Вот тут отель чуть подкачал. Основной обслуживающий персонал (рядовой) набран в славном городе Бишкек (Киргизия). Не смотря на самое начало сезона, когда еще энергии завались и не жарко, парни еле двигались. Пару раз наблюдали, как менеджер ресторана со злым лицом начинал убирать со столов, т.к. не смотря на не полную загруженность отеля в эти дни, молодежь не успевала. Очень резкая разница с турецким персоналом, который мы наблюдали в других отелях. Приходилось какими то теплыми словами поднимать персоналу настроение. Никто не улыбается вообще! Одно слово - гастарбайтеры. За то по русски разговаривают без акцента :-) Еще очень странный тип, который готовит в отеле пиццу - смотрит всегда взглядом "ты сюда жрать что ли приехал?". Почему то всегда хотелось попросить у него прощения, за то, что берешь кусочек пиццы :-) Часто, ну просто ОЧЕНЬ часто в аппаратах с напитками заканчивались наполнители, в результате чего вместо молока в капучино лилась обычная вода, та же вода лилась и вместо "сока". Лично я раз шесть указывал персоналу на данный факт. Ну и можно было частенько увидеть пустые емкости, в которых должны были находится продукты.

Анимация - вот тут вопросов не возникало вообще! Ребята просто отрывались. Может это и из-за начала сезона и они еще не выдохлись, но было видно, что они сами получают удовольствие от того, что делают. Роме респект и уважуха! Наш двухгодовалый малыш (который от мамки на шаг не отходит) мог с ним свалить в любое место на любое время. Девчонки тоже молодчаги. Алена, Оля - огромный им привет!

Развлечения в отеле. Здесь набор более менее стандартный, все совпадает с официальным описанием. Самое главное - море. Вечерами приятно посидеть на террасе с кальяном и фруктами (все за отдельную плату).

Номера. Вот тут отель не дотягивает и до 4*. Такая хиленькая "троечка". Кстати, это отражается даже на количестве полотенец в номере. Мыльно-рыльных наборов нет вообще. В дозатор налита какая то "универсальная" смесь, типа шампунь-гель-мыло. В общем, пришлось покупать шампунь в магазине, что для 5* не приемлемо. Мебелюшка поюзанная (кстати, в номере 6402 не советую сильно выдвигать ящик - разваливается), на зеркалах внутренние пятна и потертости. Ершик для унитаза не дружит со своей ручкой, ну и прочие мелочи, которые снижают "звездность". Убирались каждый день и достаточно тщательно - это в плюс.

Общее впечатление от отеля - отдохнуть можно вполне прилично, если не обращать внимания на указанные мелочи (у кого получается). Ну, и вновь повторюсь - кто ожидает турецкую "пятерку" будет разочарован, т.к. больше чем на 4* данный отель не тянет.

P.S. В качестве дополнительного совета - самые дешевые экскурсии в турагентстве напротив Лагуны. В том, который напротив Sealife дороже на 20-30%, а в самом отеле дороже на 100-110%. Обязательно прокатитесь на джип-сафари, если вы без маленьких детей - получите удовольствие ;-) Сходите с фотоаппаратом на мыс - оттуда открываются замечательные виды.

Да, и еще, не стесняйтесь заранее просить, если хотите каких то конкретных условий. Мы написали заранее письмо в отель о желаемом размещении, т.к. ехали большой компанией, и о том, что едем с меленькими детьми с заездом в 9 утра. По приезду нас уже ждали готовые номера, соседние, с общими балконами.

Добавлено 08.05.18 10:02 (5 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 09.05.18

Пожалуйста, подскажите, куда именно Вы писали о своих пожеланиях? Если можно, ссылку дайте, пожалуйста. Мы тоже едем большой компанией и второй раз. Буду очень Вам благодарна за ответ.

12:53 10.05.18

Странный отзыв))) начинается со слов : " как и всегда оставляю свой объективный отзыв...", а больше отзывов и нет((( этот первый?

12:13 12.05.18

Татьяна, я на Топхотелс выложил отзыв первый раз. Обычно оставляю отзывы на Трипадвизор.
О пожеланиях писал на сайте отеля. На сайте Силайфа есть специальная форма http://buketresort.com/ru/kontakt . Обычно просто с сайта беру адрес электронной почты из контактов на сайтах отелей.

16:28 13.05.18

Спасибо, Юрий! Я уже увидела и ваш отзыв здесь был мне полезен. Еду в отель с семьёй и друзьями в конце мая)))

23:08 02.06.18

Туфта, а не отзыв! Вы бы еще в баре на пляже обедали и сравнивали с пищей основного ресторана. Дома то как питаетесь....?

11:56 04.06.18

Тамара, а при чем здесь сравнение пляжного бара и основного ресторана? Единственное сравнение, которое я привел, касается ресторана соседнего отеля.
P.S. А питание в пляжном баре как раз очень понравилось ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация