Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
01.04.18 - 30.04.18
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Здесь не любят детей
Отдыхала в отеле по соседству ( Grand Rotana Resort Spa), но слышала много положительных отзывов о Султане решила прийти с ребенком (1.5) посмотреть территорию т.к. ещё планирую отдых осенью. Меня без проблем пропустили на входе, на рецепции тоже разрешили пройтись по территории и искупаться и уже на финишной прямой к морю подбегает какой-то охранник начинает чуть ли не кричать, звонить на рецепцию и в результате говорит что нам тут не место уходите. Я прошу его ополоснуть ребенка т.к.жарко и говорю что мы уйдем,но он упёрся и ни в какую. В результате ребенок плачет, ей жарко этот хам ведёт нас как преступников обратно. На рецепции на меня смотрели очень удивленно разводя руками. Я с ними еще долго ругалась и в результате мне сказали что идите без проблем, но мне хватило...достаточно. Отсюда я делаю вывод что в отеле детей не любят и за судьбу их не переживают. Такого хамства я не встречала. Ладно бы сказали сразу что нет нельзя, хотя на кануне сестра тоже ходила спрашивала можно ли к ним прийти и посмотреть территорию и пляж. Я думала приехать сюда осенью теперь точно нет ни под каким предлогом и никому не советую. Детей здесь не любят!
Добавлено
08.05.18
12:47
(1 155 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:20 08.05.18
А гостевой браслет мозгов не хватило взять на рецепшен
15:24 08.05.18
Повежлевее, хамить тут не надо. Я же написала что я подошла на ресепшн и рассказала о намерениях, мне никто ничего не дал и сказали что пожалуйста идите
21:09 08.05.18
Помоему данный факт только подтверждает, что охрана в отеле поставлена на высоком уровне! я отдыхала в этом отеле семьёй, в том числе с детьми, и потому могу с уверенностью сказать, что в отеле детей любят. Отель именно и позиционирует себя как семейный. Нельзя писать такие негативные отзывы на эмоциональном уровне, низко оценивать критерии размещения, питания и территории при этом ни дня не прожив в отеле. Данный ресурс интересен туристам для понимания реальной картины ситуации в отеле, а не для выброса личных обид и негативных эмоций!
22:39 08.05.18
А я считаю что нужно учитывать все факторы при выборе отеля, мои родители отдыхали в нем 3 года назад и очень хвалили собственно поэтому я и решила сходить посмотреть. И если бы так делать нельзя было, то и мне и сестре отказали, а не пропустили. И поступок данный говорит о некомпетентности персонала, тех кто пропустил изначально или того кто не пустил дальше это уже решать руководству отеля. Но я лично для себя выводы сделала чем собственно и поделилась.
12:11 10.05.18
Добрый день, Ольга.
Благодарим Вас за потраченное время для написания отзыва.
Мы всегда рады комментариям гостей и конструктивной критике, но к сожалению, мы не можем согласиться с Вашим комментарием. т.к персонал отеля любит детей и в отеле никогда не возникало проблем с отношением к детям.
В вашем случае Вам было разрешено посмотреть отель,но не пользоваться его инфраструктурой (включая купание в бассейнах и море) т.к. данный сервис предоставляется за дополнительную плату. И именно поэтому охрана отеля попросила Вас покинуть отель за нарушение правил.
Еще раз спасибо и мы остаемся к вашим услугам и надеемся, что вы всё же выберете отеля для Вашего отдыха и убедитесь на собственном опыте, что в отеле очень любят детей.
С уважением,
Администрация .
12:57 10.05.18
Очень тогда у вас интересная охрана, одни пропускают другие нет...поэтому я и говорю о некомпетентности...и если одни допустили ошибку, то могли бы и по человечески отнестись к ребенку, а не так как сделали вы. В бассейне никто и не собирался купаться,меня они не интересуют, меня интересовал пляж, который так хвалили в вашем отеле и который я хотела сама увидеть.
А про оплату почему же никто не сказал на ресепшн? Я бы заплатила.
К вам ехать...ни за какие деньги, с меня одного раза хватило.
07:24 28.05.18
Ольга, вообще, известно, что по чужим отелям ходить не нужно. Не пошли бы, не было бы всего этого. Отдыхали в этом отеле с ребенком в феврале месяце, этого года. Считаю его очень хорошим и достойным отелем. Мой ребенок, впервые в жизни, заболел кишечной инфекцией на отдыхе. И, даже, это не испортило нам отдых. Так как, рабочий персонал отнесся с большим пониманием. И, каждый день, носили мне отдельную еду и питьё в номер, которое я просила специально приготовить для моего ребенка. Очень теплое и радужное отношение к гостям. Согласна с Еленой, такие неадекватные отзывы писать нельзя, не зная ничего. Да, есть маленькие недостатки у отеля. Но, это нам не испортило отдых. Именно, из-за радужного отношения рабочего персонала. Мы много путешествуем... Четыре раза в год. В отелях ОЧЕНЬ хорошо разбираюсь... И характер у меня ОЧЕНЬ придирчивый... Все вечно не так... В Египте были впервые. И готовилась к худшему отдыху. Так как, много о Египте и Египетских отелях слышала. Но, нам очень все понравилось. Вернемся обязательно еще раз. Просто не нарушайте правила. Они для того и существуют, что бы БЫТЬ.
08:12 28.05.18
Инна, рада что к вам было такое тёплое отношение. Мои родители отдыхали в этом отеле и видели неоднократно как приходили из других отелей люди посмотреть территорию и не только. Вся соль в том что мы пришли и сказали что мы хотим и нас пропустили, если бы на входе мне сразу сказали нет не было бы никаких вопросов. У каждого свой опыт, я рассказала о своём. Если бы я была без ребёнка поверьте я бы ничего тут не писала. Мне безумно обидно за такое отношение к моему ребёнку
09:55 22.07.18
Ольга, здесь, я с вами согласна... Ради ребенка, можно закрыть глаза на такие небольшие нарушения. Это значительно повышает уровень самого же отеля. Не так велика эта погрешность.
02:18 30.10.18
Об Sultan Gardens свое мнение написали тут же, а где же Ваш реальный отзыв об Grand Rotana Resort Spа?
Или Вы специально зарегистрировались только для этого отзыва?
Добавить комментарий
Добавить комментарий