АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.09
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7713
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Добрый день. Отдыхали в Susesi Luxury Resort с конца апреля, 9 ночей с семьей 2 взр и 2 детей (3 и 12 лет). Сразу скажу, что есть с чем сравнивать: Amara Dolce Vita, Rixos Sungate/Tekirova, Voyage Belek, Gloria Verde/Serenity в разные сезоны и года. Susesi вполне достойный отель, который старается соответствовать своему высокому уровню, который он взял с момента открытия. Распишу кратко по пунктам:

1) Заселение и номер. Заранее написали письмо на почту отеля, что приезжаем рано утром и будем с маленьким ребенком и просим подготовить нам номер в это время. Ответили сразу, что отель заполнен, но будем стараться. По факту, после приезда в отель, пришлось посидеть в Лобби часа 2 (приехали в районе 8 утра). В Итоге к 10 номер был готов. Сам номер довольно просторный, не скажу что новый но и совсем не уставший как к примеру в том же Сангейте. Всё чисто, мини-бар в достатке (газ.вода, пиво, мин. вода, мармелад, чипсы, печенье, соленые палочки). Вид был на сьюты с бассейнами (полукруглым строением). Комплимента от отеля почему-то не принесли, но мы не привередливые и звонить-выпрашивать не стали. Кстати еще момент - у ребенка был день рождения в середине отпуска - так же никакого комплимента от отеля в номер. В общем-то мы не придали этому значения, но всё же отель такого уровня должен об этом не забывать. А так по заселению и номеру претензий абсолютно не имеем - всё работало, кровати в нужном количестве, для ребенка естественно манеж и горшок - стандартный набор. В ванной все предметы гигиены, но не было зубных щёток (в Лакшери они должны быть).

2) Уборка. Никаких претензий - всё супер. Даже отмечу то, что ребенок у нас спал днем и висела табличка "не беспокоить" (по причине чего 1-2 дня не убирали или не пополняли мини бар). Но в тот же вечер последовал звонок от гэстов с вопросом о необходимости чего-либо в номер в виду отсутствия дневного сервиса. После того, как мы объяснили ситуацию - горничная и мини-бар сервис стали приходить раньше. Спасибо за заботу гэстов. 5+. Вай фай на всей территории отличный.

3) Территория и общий вид. Конечно видно, что отель работает уже давно и реставрация проводилась тоже не недавно. Love Lake сьюты снаружи были обшарпаны, во время зимнего периода их почему - то не успели привести в порядок. Много чего требует ремонта (хотя бы косметического). Но сам отель очень уютный и мы не столь привередливые туристы, чтобы придираться к каждым мелочам. Есть некоторые моменты которые бросаются в глаза (грязные стекла с трещинами в лифтовой шахте или внешний вид сьютов (как уже сказала)), но поверьте - это не мешает комфортному отдыху. Всё уютно, в шаговой доступности и красиво.

4) Пляж. Замечаний нет. Чистый пляж, лежаков хватает, заход в море идеальный, пирс в норме, для детей мини-городок под навесом. Всё прекрасно.

5) Питание. Вот пожалуй главная претензия будет здесь. Разнообразие есть, выбор большой, тематические вечера на ужине - к этому никаких претензий. Что больше всего не понравилось - блюда-гриль. Проблема отеля в том, что как в основном ресторане, так и в снэк-барах блюда-гриль (рыба, стейки, курица) готовятся за 2-3 часа до открытия ресторанов. Затем блюда просто подогреваются и подаются людям. В итоге они становятся холодными, не вкусными и полежавшими. Может повара думают, что это не заметно - но это очень чувствуется. Та же беда стала происходить с жареными яйцами по утрам. Пожарили, убрали в духовой шкаф и достали оттуда заранее приготовленные яичницы (холодные и не вкусные). Это вот то, что больше всего не понравилось в отеле. Но опять же это относится только к жареным блюдам гриль. Все остальное - претензий нет. Так то выбор большой, хватает всего и все вкусно. На завтрак апельсиновый фреш, сёмга (почти все дни). По снекам - лучший Такатука. Один раз попробовали обедать в Сандал Снэк - принесли сухущий дурум с курицей, больше туда не ходили. В аля-кард не ходили. Если отель учтет замечания - то 5+ по еде точно заслужит. Но пока только 4.

6) Напитки. Баров много, напитков в достатке. Коктейли делают вкусные. С алкоголем всё в порядке - как везде в подобных отелях: импорт турецкого происхождения :) Если начинать сравнивать с Глориями - можно придраться, но я не буду, всё таки ценник очень отличается. Соки свежевыжатые в течении всего дня: морковь, яблоко, апельсин. Орешки хорошего качества, чипсы, иногда поп-корн подаются. Всё ок!

7) Анимация. При нас сезон только начинался, поэтому вечерние шоу были не каждый день. Но живая музыка каждый вечер, что очень похвально. Вечерами как обычно с детьми проводят мини-диско. Главная девушка-аниматор (турчанка) говорит без остановок, во время детских танцев её не переслушать. Поначалу напрягало - потом привыкли. По дневной анимации толком не скажу - не участвовали, но она была, и что главное - не навязчивая, как бывает в других отелях.

8) Мини-клуб. Хороший, большой мини-клуб, но пустой. Стоит одна горочка внутри и батутик с шариками. Игрушек практически нет. Толком ребенку вечером там поиграть не во что было. Днем детьми занимаются конечно аниматоры: лепят, рисуют, но наш ребенок еще маленький и мы туда его не водили в дневное время. Две детские водные горочки внутри самые обычные. За мини-клуб твёрдая 4. Вечером детям иногда показывали мини-шоу: пузыри, клоуны и т.п.

9) Бассейны, спа. Бассейнов много, один уличный даже поначалу подогревался (было начало сезона). Закрытый бассейн тоже в норме. Сауны хорошие: одна средняя по t, вторая горячая. Мокрая сауна почему-то не работала до последнего дня. В хаммам не ходили, но со стороны вполне обычный. Никаких претензий к данному пункту не имеем.

10) Сервис. Еще раз отмечу хорошую работу гэст-релейшнс. По уезду мы заполнили анкету с опросом об отдыхе. Через 2 дня после уезда, представитель отеля лично позвонил на сотовый в Россию и спросила: что не устроило, почему там-то поставили низкую оценку и т.п. Из ранее посещенных отелей такое впервые (чтобы прямо лично на сотовый звонили). Похвально. Так что если вас что-либо не устраивает обращайтесь на гэст-релэйшнс и вам тут же помогут и проблемы все устранят.

В целом отдыхом остались довольны. Сусеси произвел положительные впечатления и эмоции. Непременно будем советовать этот отель для посещения. Всё отлично. Повторюсь, что туристы мы не привередливые и на мелочи внимания не обращаем. Просто знаем - как должно быть в лакшери отелях и сравниваем для внимания и выбора туристов. Надеемся, что отель учтет наши просьбы \ замечания и мы будем очень рады вернуться сюда вновь.

Спасибо прекрасный Susesi.

Плюсы отеля
территоия номера пляж разнообразие блюд напитки бассейны работа персонала wi-fi
Минусы отеля
блюда гриль отсутствие комплиментов от отеля
Добавлено 09.05.18 23:31 (6 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 17.05.18

Мы были в «сусеси» в июле 2017 и насколько помню яйчницу жарили при нас.... подходила и повар разбивал яйца на плиту и жарил, складывая потом в тарелки гостям.... возможно это происходит только в активный сезон....

14:29 03.06.18

Из всех отклей в которых Вы были , по Турции , какой больше понравился?

14:30 03.06.18

Из всех отклей в которых Вы были , по Турции , какой больше понравился?

16:40 04.06.18

На первом месте сеть Gloria. Достойная сеть отелей на высоком уровне.

22:32 21.11.18

Здравствуйте! Где лучше, в Rixos или Susesi?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vavel Наталья (8)