АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 425
Фото: 5
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 09.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Замечательный отель!

Только вчера вернулись с этого прекрасного отеля и пока воспоминания свежие я решила написать. Вообще я довольно много путешествовала, то есть с чем сравнить, но отзыв пишу впервые.

Ездили мы с мужем, ребенком и бабушкой. Остались все довольны. Выбирала отель я , чтоб всем угодить, в первую очередь чтобы было комфортно с ребенком, так как это первая поездка с малышом (1.5 года).

Я не буду описывать все прелести, о них подробно написано в других отзывах, отмечу:

-сам отель построен с умом, здесь всем удобно, взрослым и детям. Прекрасные виды на море, причем все .

-персонал, такой вежливыйи добродушный

-везде чисто и все со вкусом

-для детей ВСЕ есть!

Мы прилетели рано, нас сразу же разместили, в номере уже стояла кроватка, нам дали дет. коляску(так как нашу сломали в богаже).

Уборка ежедневная и не навящивая, я даже не замечала, как они постоянно меняли полотенца, и пополняли минибар.

На пляже, у бассейна всегда есть.полотенца. Вообщем писать много хорошего. Всем рекомендую, и сама с удовольствием еще раз приеду туда!

Отдельное спасибо всем на кухне, которые всегда помогали мне и с улыбкой забирали у меня детскую миску и блендерили), Людмиле, которая консультировала меня онлайн до и во время поездки.

Плюсы отеля
расположение еда персонал чистота
Минусы отеля
каша сладкая и вкусная)
Добавлено 09.05.18 23:44 (1 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 10.05.18

Здравствуйте, Гульнара!!! У меня муж переживает, есть ли на гриле баранина и говядина( или в основном курица)? А я хочу спросить, в этом году в ресторане есть красное и розовое шампанское?

15:43 14.05.18

Уважаемая Гульнара ,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Наш отдел по работе с гостями всегда готов помочь всем гостям, достаточно только обратиться. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.
С наилучшими пожеланиями,
Mенеджер отдела по работе с гостями,
Людмила Балан.

00:10 24.07.18

А мой без пива жить не может???? Как там дела с этим?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (2)