я в шоке!
Не пугайтесь заголовку моего отзыва. )) Мы остались в хорошем шоке от нашей поездки в этот отель. Это был первый опыт с Турцией. Мы долго как-то не ехали туда))) а наши родственники с 4! детьми там были и не один раз... вот и мы решились! И не пожалели. Отель встретил нас прекрасным лобби, отзывчивым персоналом на рецепшен. Нас попросили немного подождать, т.к. номер еще не был готов (мы рано приехали), но при этом любезно согласились присмотреть за чемоданами и начать пользоваться благами отеля по полной)) мы были очень этому рады)) разместили нас примерно в течении часа в отличный номер с видом на окрестности. Дорогие читатели этого отзывы...не расстраивайтесь если вам не дадут номер с видом на море, т.к. вид на окрестности ничуть не хуже. Стройки никакой не было, небольшой шум от дороги проходящей рядом совсем не мешает, т.к. у вас все равно будет закрыт балкон (жарко на улице) и включен кондиционер. В номере есть набор для чая.кофе, минибар со снеками и напитками. Ну я могу очень подробно всё расписывать, т.к. безумно осталась довольна и отелем и обслуживанием и питанием. В кратце... Отель - очень дизайнерский, красивый, чистенький. Очень зеленый и цветущий. В номерах убирались каждый день. Они распрыскивают какой-то волшебный аромат для номеров, надо в следующий раз выспросить что это))) Далее... бассейны чистые, полотенца выдают каждый день при выходе из корпуса к пляжу. Лежаков достаточно, есть и небольшие бунгало для тех кто хочет уединиться. На пляже и около бассейнов множество мест для того чтобы перекусить. Постоянно то пицца, то хот-доги, то плов. Из фруктов тележки с арбузами, яблоками, морковкой и огурчиками на льду. Пляж - галька. Есть СПА. Рестораны "аля-карте" (их вроде 6) мы даже не все успели посетить, т.к. главный ресторан нас радовал ничуть не хуже каждый день. Есть всё: рыба, мясо, овощи, фрукты, десерты, свежевыжитый сок с утра, неплохое вино.
Вообщем! Лучший факт того, что мы довольны - мы забронировали тур опять в этом году, да ещё и с малышом (только поэтому пропустили 2017г). ))) Наадеемся на такое же радушное отношение, ведь мы будем с новым членом нашей семьи ,который путешествует в-первые!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С уважением, CRM of Delphin Hotels
Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться рестораном Ботаника?
Я уже приобрела путевку в ботаник платинум. И хотелось бы реальной обстановки в нем в этом году, а не расхвалений для очередного рейтинга.
Я действительно была с мужем в этом отеле в 2016 году. Уезжая нас спросили «всем ли мы остались довольны и можем ли оставить отзыв?» мы ответили да-да и благополучно забыли)) поверьте хорошие отзывы все забывают написать, а плохие – пишутся ещё в аэропорту! И вот в этом 2018 мы решили отдохнуть… и моё обещание всплыло. Всё до банальности просто.
И я тоже читала отзывы за 2017… мне попадались негативные отзывы, в которых говорилось об очередях в ресторан (в связи с закрытием некоторых корпусов ботаника и как следствие ресторана ботаника), уборке в номерах, заселением и т.п. Поверьте, я тоже переживаю, т.к. в этом году еду туда с маленьким ребёнком (а это мой первый опыт) и я не хочу разочароваться. Поэтому интересующие меня вопросы – я задала на официальном сайте отеля, в режиме он-лайн на русском языке. И мне любезно на них ответили… и по поводу ресторана, и по поводу детской кроватки… я переживаю не меньше всех тех, кто читает отзывы прежде чем заказать номер в отеле. У меня был положительный опыт (ну что теперь делать))) и я очень надеюсь на повторение этого опыта. Но об этом я отпишусь после приезда)))
И да у меня нет никакого сговора с отелем…хотя хотелось бы ))))))))