АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1921 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

я в шоке!

Не пугайтесь заголовку моего отзыва. )) Мы остались в хорошем шоке от нашей поездки в этот отель. Это был первый опыт с Турцией. Мы долго как-то не ехали туда))) а наши родственники с 4! детьми там были и не один раз... вот и мы решились! И не пожалели. Отель встретил нас прекрасным лобби, отзывчивым персоналом на рецепшен. Нас попросили немного подождать, т.к. номер еще не был готов (мы рано приехали), но при этом любезно согласились присмотреть за чемоданами и начать пользоваться благами отеля по полной)) мы были очень этому рады)) разместили нас примерно в течении часа в отличный номер с видом на окрестности. Дорогие читатели этого отзывы...не расстраивайтесь если вам не дадут номер с видом на море, т.к. вид на окрестности ничуть не хуже. Стройки никакой не было, небольшой шум от дороги проходящей рядом совсем не мешает, т.к. у вас все равно будет закрыт балкон (жарко на улице) и включен кондиционер. В номере есть набор для чая.кофе, минибар со снеками и напитками. Ну я могу очень подробно всё расписывать, т.к. безумно осталась довольна и отелем и обслуживанием и питанием. В кратце... Отель - очень дизайнерский, красивый, чистенький. Очень зеленый и цветущий. В номерах убирались каждый день. Они распрыскивают какой-то волшебный аромат для номеров, надо в следующий раз выспросить что это))) Далее... бассейны чистые, полотенца выдают каждый день при выходе из корпуса к пляжу. Лежаков достаточно, есть и небольшие бунгало для тех кто хочет уединиться. На пляже и около бассейнов множество мест для того чтобы перекусить. Постоянно то пицца, то хот-доги, то плов. Из фруктов тележки с арбузами, яблоками, морковкой и огурчиками на льду. Пляж - галька. Есть СПА. Рестораны "аля-карте" (их вроде 6) мы даже не все успели посетить, т.к. главный ресторан нас радовал ничуть не хуже каждый день. Есть всё: рыба, мясо, овощи, фрукты, десерты, свежевыжитый сок с утра, неплохое вино.

Вообщем! Лучший факт того, что мы довольны - мы забронировали тур опять в этом году, да ещё и с малышом (только поэтому пропустили 2017г). ))) Наадеемся на такое же радушное отношение, ведь мы будем с новым членом нашей семьи ,который путешествует в-первые!

Добавлено 10.05.2018 10:18 2 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле и за то, что снова вернетесь к нам! Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Ждем Вас с нетерпением и желаем незабываемого отдыха!
С уважением, CRM of Delphin Hotels
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться рестораном Ботаника?
насколько я поняла... ботаник закрыт, правда разместить в нем могут при переполненности платинума.
По-моему, отзыв Ирины-подстава от отеля. Слишком уж она восхваляет недостатки ботаника платинум. И на вопрос Александра про ресторан ботаника утверждает, что он закрыт. Откуда она про это знает если ее не было в 2017?
Я уже приобрела путевку в ботаник платинум. И хотелось бы реальной обстановки в нем в этом году, а не расхвалений для очередного рейтинга.
Уважаемая,grechkina03-3 . У вас профиль пуст, поверьте это больше вызывает вопросов о подставе, чем мой отзыв. Ну да ладно. Для всех остальных читающих, поясню…
Я действительно была с мужем в этом отеле в 2016 году. Уезжая нас спросили «всем ли мы остались довольны и можем ли оставить отзыв?» мы ответили да-да и благополучно забыли)) поверьте хорошие отзывы все забывают написать, а плохие – пишутся ещё в аэропорту! И вот в этом 2018 мы решили отдохнуть… и моё обещание всплыло. Всё до банальности просто.
И я тоже читала отзывы за 2017… мне попадались негативные отзывы, в которых говорилось об очередях в ресторан (в связи с закрытием некоторых корпусов ботаника и как следствие ресторана ботаника), уборке в номерах, заселением и т.п. Поверьте, я тоже переживаю, т.к. в этом году еду туда с маленьким ребёнком (а это мой первый опыт) и я не хочу разочароваться. Поэтому интересующие меня вопросы – я задала на официальном сайте отеля, в режиме он-лайн на русском языке. И мне любезно на них ответили… и по поводу ресторана, и по поводу детской кроватки… я переживаю не меньше всех тех, кто читает отзывы прежде чем заказать номер в отеле. У меня был положительный опыт (ну что теперь делать))) и я очень надеюсь на повторение этого опыта. Но об этом я отпишусь после приезда)))
И да у меня нет никакого сговора с отелем…хотя хотелось бы ))))))))
Соглашусь с Ириной, отель отличный..мы отдыхали в 2017 году, приехали на второй день после его открытия, Ботаник был закрыт, туристов наверное только через дней 5-7 переселяли из Платинума в корпуса Ботаника. Минус наверно тот, если конечно можно его считать таковым, это большое кол-во туристов двух отелей в основном ресторане...и запись в ала-карт рестораны... в этом году уже купили тур на июнь на 2 недели..надеемся что изменения есть, и то,только в лучшую сторону...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 921
  • Фото: 0
0 Благодарностей