Слово "shanaya" стало для нас ругательством!
Впервые отель вызвал настолько негативные эмоции, что захотелось оставить о нем отзыв.
Бронировали мы тур на 4 человек (в итоге один не смог поехать) от компании Anex tour. Выбор пал на этот отель из-за достаточно демократичной цены для 4* и отличного расположения.
ПЕРЕЛЕТ
Летели чартерным рейсом Royal Flight. Честно говоря, туда самолет бы очень старый, весь скрипел, было жутковато. Еще и места были с неоткидывающимися спинками...Но долетели, и слава богу. Сделали вывод, что хороший авиаперевозчик "Роял" не назовут:) Обратно задержали на час, но и на том спасибо.
ЗАСЕЛЕНИЕ
В аэропорту мы провели 4 часа! Была ужасная очередь на паспортном контроле. Поэтому несмотря на ранний рейс, убитые мы приехали в 10 утра в отель. Естественно, заселять нас никто не стал, попросили оставить чемоданы в неохраняемом помещении и "погулять" до 13:00. Делать нечего, пришли обратно в 13:00, и нам на ресепшене заявили, что "мест нет, мы вас переселяем в другой отель". На вопрос, на какой линии этот отель, нам сказали, что на второй. Это при том, что мы вообще выбирали отель исключительно рядом с пляжем! После наших криков, звонков во все службы, нам выдали расписку, что через 3 дня нас заселят и дали ваучеры на бесплатный ужин, массаж и завтрак для одной из нас, которая за него не платила.
ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ
Переселили нас в отель Lunar Patong 4*. В целом, отель достаточно неплохой, но рядом стройка портит вид и пляж минут в 15 ходьбы. По жаре идти не очень комфортно.
Через три дня мы и еще несколько семей, как и было обещано, собрались в лобби ждать трансфера в Шанаю. Ждали примерно час, не всех смогли уместить в машину. В конечном итоге, нас заселили в наш отель, хотя другим туристам повезло меньше, их опять переселили...в другой отель!
Они уже устали возмущаться и смирились с ситуацией.
Тут многие писали, но я повторюсь: В ОТЕЛЕ ОВЕРБУКИНГ, мест нет, всех постоянно переселяют!
ОТЕЛЬ
Территория крохотная, бассейн на самом деле выглядит в 10 раз меньше, чем на фото) Такое ощущение, что он декоративный. Плавать в нем, когда рядом снуют люди, едят постояльцы совершенно не хочется. Так что доплачивать за номер с выходом в бассейн не советую. Лобби как такового нет - больше 5 человек туда физически не помещаются:)
НОМЕР
Когда мы бронировали стандартный номер, мы не ожидали чего-то шикарного. Но когда увидели балкон, выходящий на ГЛУХУЮ БЕТОННУЮ СТЕНУ, даже мы опешили! Утром проснуться невозможно - темно! Вещи не сохнут!!!
Номер очень старый: полотенца рваные, белье стиранное-перестиранное, двери на балкон и в ванную не закрываются до конца, старые халаты...
Так как мы жили на первом этаже, один раз к нам через балкон пробрались КОШКИ! Мы просили на ресепшене поменять нам после них пастельное белье, но ночью нам смогли дать только одеяло.
Постоянно не хватает туалетной бумаги и мыльных принадлежностей, приходилось самим "добирать" из тележки уборщицы. Электронный ключ был сломан, но нам долго не давали обычный, доказывая, что "он работает"!
СЕРВИС
Он нулевой! Русскоговорящая девочка молчит, потупив глаза, а остальные делают вид, что не понимают, что происходит. Когда на обратном пути мы не поместились в трансфер и попросили на ресепшене вызвать другой, то сотрудник просто и четко сказал "No!". Вот это сервис!
ЕДА
У нас были завтраки, и это что-то ужасное. Даже в том отеле,где мы жили до переселения кормили лучше. Фрукты невкусные (ананасы и арбузы, больше ничего), разбавленный чай, отсутствие выпечки, два вида хлопьев...Дешевле бы было купить все в магазине за углом.
МАССАЖ И УЖИН
Он был неплохой, но мы опять же ждали его час, а потом еще и надавили не туда, несколько дней было больно сидеть. Ужин как бесплатный подойдет, было три сета из разных блюд тайской кухни.
ANEX TOUR
Это вообще провал! Могут не отвечать по несколько дней, мы своего гида так и не увидели! Хорошо хоть довезли и увезли...
В общем, все негативные отзывы - чистая правда. Не ведитесь на 4*, их там нет и в помине. Единственный плюс - расположение, но и он сомнительный, потому что вас могут заселить в другой отель в дали от моря.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Ежели вас не поселили в этот отель, то обращайтесь к вашему ТА или ТО.
Кроме того, отзыв негативный в целом об отеле сложился не только из-за того, что нас не сразу поселили. Отвратительные (по другому не скажешь) завтраки, отсутствие сервиса, номера низкого уровня, молчу уже про драное постельное белье. Я не сравниваю с европейскими 4*, но даже в сравнении с азиатскими (была в 4* в Индонезии) отель даже на 3* тянет с большой натяжкой. Все в сумме.
На самом деле это туроператор "подтвердил" с своей системе бронирования...
Ну да ладно. Пусть тайцы будут виноваты, не турки из Анекса. Если вам так комфортнее.
В остальных косяках отеля (нулевые завтраки, грязь) тоже оператор виноват?
Но я Вас ни в коем случае не отговариваю, отличный отель, очень советую в феврале, незабываемые эмоции Вам будут гарантированы:D а мы, пожалуй, выберем место поприличнее
И мы действительно выбрали место поприличнее, чем Патонг.
Лично по мне, самые существенные минусы - ужасные завтраки (было с чем сравнить) и очень уставшие номера (каждый раз просить на ресепшене заменить ключ раздражает). С бассейном можно смириться, но не с этим, на мой взгляд. Опять же, кто-то готов и в хостеле ночевать, лишь бы у моря, но тогда зачем переплачивать за 4*
Я на завтрак всю неделю ела хлопья с молоком. Их было ровно два вида