Отдыхал С семьей в
апреле 2018
- Рекомендую отель
15.04.18 - 25.04.18
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель с приятным послевкусием
Отдыхали в апреле 2018г. Разместили нас моментально за чаевые в номере с видом на детский бассейн (изначально номер был оплачен с видом на сад). Конечно, это минут 10 неспешной ходьбы до моря, но присмотр за 2 детьми на горках того стоил. Пару раз за 10 дней эту часть территории отеля ветер приносил вонь из канализации. Полагаю, сточные канавы где-то совсем неподалеку. Мы даже хотели менять номер, но на следующий день тот же запах услышали уже в "королевской" части отеля. Просьба учитывать такую неприятную особенность отеля.
Хочу отметить работу бармена Besho возле детского бассейна. Только стоило нам появится возле шезлонга, он уже шел к нам и нес наши любимые коктейли. Причем делал это несколько раз в течение дня, причем не только нам, но и другим отдыхающим.
В отличие от него человек, отвечающий за уборку, сумел нам с женой попортить впечатление об отеле. При нашем каждом (!) появлении возле номера после ежедневной уборки он буквально материализовывался из ниоткуда, входил в номер, указывал на новое чудовище из полотенец на кровати и интересовался "Уборка хорошо? Всё хорошо?". Вот если ответить "Да, всё хорошо", возникала пауза, в зрачках у него моргало по знаку "$" и, если не дать их ему", то приветливое арабское лицо сдувалось в такую оскомину, будто вы его обокрали, а семью по миру пустили. Однажды забыли убрать бумажку в 1$ возле телевизора, ребенок, который оставался в номере, видел, как уборщик легко подхватил её между делом и продолжил убирать. Кстати, это единственная наша претензия к сервису, в остальном ощущается "школа" (ранее этот отель принадлежал сети Ритц Карлтон), все предельно приветливые и готовые помочь. Если относится к ним достойно, проявлять элементарные знаки вежливости (не забывать здороваться, например), они отвечали нам тем же.
По питанию нам все понравилось. Гриль выше всех похвал, "рыбно-креветочный" день был через каждые 3 дня. Море чистейшее, огромное количество рыб. Единственный минус - из-за ветра менялось течение и спасатель на понтоне не давал заплыть далеко (для него далеко это больше 5 метров от понтона). Но так как все стаи рыб стремились прятаться в тени понтона, далеко от него и не было смысла отплывать.
Ездили еще в старый город купить чай и сувениры близким, цена такси 2$ (сразу не соглашаются, но по тарифу они вообще должны возить за 25 егип.фунтов). Тем, кто не собирается выезжать, рекомендую магазин с чаем рядом с отелем (за перекрестком), абсолютно те же цены. В целом, отдыхом остались довольны и сейчас понимаем, что отель оставил после себя приятное послевкусие.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
сады
ландшафт
риф
питание
персонал
Минусы отеля
уборщик номера 36
Добавлено
13.05.18
13:44
(2 567 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий