Ожидали большего
Доброго времени суток.
Второй раз в жизни пишу отзыв, хотя путешествую давно и интенсивно. Очень уж захотелось поделиться своим мнением, с потенциальными туристами, по поводу отдыха и отеля.
Отдыхали в отеле с 28.04 по 11.05, в составе двое взрослых и трое детей -13, 8 лет и 1,2 года. Жили в номере Deluxe Family Front Sea View. Прилетели в 8.00 по местному времени, заселились в 13.00. С детьми было тяжеловато. Готовы были доплатить за раннее заселение, но номер просто был не готов.
Номер с роскошным видом. Но мебель и ремонт, неожиданно сильно «уставшие», хотя отель новый. Не понял, зачем стеклянный санузел? Закрыть санузел нельзя, на двери вообще не предусмотрено какое-либо закрывающее устройство. Все стёкла матовые, а косяк около входной двери из простого прозрачного стекла, через которое отлично видна зона унитаза))). При 5 жильцах, это не очень удобно…
Убирали хорошо и каждый день.
Пляжные полотенца все растрепанные, старые. Меняют их во время уборки номера. Можно было позвонить на рецепцию и попросить поменять ещё раз.
Территория отеля крошечная – два корпуса и детский клуб между ними. Отель вынесен за город, в район каких-то песков, поэтому, если быть только в отеле, то понять, что вы во Вьетнаме, а не в Турции например, практически невозможно. За территорию отеля выйти некуда. Зато море чистое. К пляжу и морю претензий быть не может.
Про питание… Ну сколько же написано хвалебного про питание в этом отеле… По факту – один общий ресторан, один Аля карт, один снек-бар, бесплатных фрешей нет, вино бутылкой за стол взять можно только за деньги, официанты не обслуживают столы, а только убирают их, два гриля готовят один и тот же ассортимент. Всё правильно? Что тогда так сильно возбудило в этом ресторане туристов? Вы были сыты и не отравились? Я иногда обедаю в заводской столовой, всегда сытый и ни разу не отравился. И что, заводская столовая от этого стала классным рестораном? Не хочется прибегать к этой фразе, но… Вы где были до этого, друзья? В каких коровниках? Обыкновенная еда, креветки были два раза (обычные варёные креветки)… Даже не знаю, что и написать про питание. Обыкновенное, стандартное, за исключением изобилия фруктов, что естественно (манго нет). Были в ресторане местные представители фауны – крокодил, питон… На разик попробовать, не более. Если припоздниться на ужин, ассортимент предлагаемых блюд будет немного меньшим)).
Дети болеют повально. В предыдущих отзывах всё, что описывали по этому поводу – правда. Из-за этого в детский клуб сходили пару раз, и то, только старшие дети.
Активная анимация начиналась в 12.00 – в самое пекло. Ходил на волейбол. Волейбольная площадка «не влезла» на крошечную территорию отеля и располагается между отелями Дессоле и Свандор.
На территории отеля ведётся небольшая стройка.
Ездили на экскурсию в город (через гражданина, который живёт там 6 лет)– очень понравилось. Ели в кафе для местных, посетили пагоду (не туристическую), все прочие достопримечательности. Город очень колоритный, хочется вернуться туда ещё.
Очень впечатлила дорога обратно. В международном аэропорту Камрань работает (внимание!) только 1 сканер (для проверки ручной клади). Один!!! После очереди на регистрацию, очереди на границу, вы попадает в душное помещение с огромной очередью на этот сканер. Дети орут, при мне одна женщина упала в обморок, одной ещё как-то поплохело. Стоять только в этой адской очереди можно не менее двух часов. А после всего этого, мы попали в самолёт авиакомпании Пегас, с максимально сдвинутыми креслами. При моём росте 1,83 м, я еле помещался, а когда впереди сидящий откинул назад кресло, перестал помещаться. Человек с ростом 1,90 и выше вообще не понятно, как сможет лететь. Летели 11 часов с минутами, кормили 1 раз. Еда отвратительная, видимо эта авиакомпания долго искала самый дешёвый из возможных рационов.
Хочу порекомендовать туристам, кто читает этот отзыв, подвергнуть критической оценке дико-восторженные отзывы. Не думайте, что вы полетите отдыхать в какой-то люксовый отель, это совсем не турецкие Амара или Риксос. Это средней руки пятёрка (в Турции бы и пятёркой не считалась – нет теннисного корта, футбольного поля, крошечная территория и т.д.).
Сейчас отель набирает популярность (совсем новый), дорожает. В него поедут более требовательные туристы и рейтинг отеля будет оптимизироваться. Эта тенденция уже видна в последних отзывах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом проведенным в нашем отеле, однако нам очень жаль, что процесс заселения утомил Вас своим ожиданием, позволим себе отметить, что наши уважаемые Гости всегда могут воспользоваться услугой раннего заселения при наличии свободных номеров в отеле, стоимость данной услуги составляет 30 USD, при отсутствии возможности раннего заселения и согласно международным стандартам которых придерживается наш отель, процесс заселения начинается после 14 00. Нам очень приятно, что Вы отметили замечательный вид на море из своего номера, но были огорчены, что оснащенность номера показалась недостаточно новой и удобной. Мы хотели бы проинформироваться Вас, что отель и его номерной фонд были введены в эксплуатацию в сентябре 2017 года и при наличии некоторых конструктивных или косметических дефектов, наш персонал проводит необхдимые работы по их устранению для улучшения качества сервиса. Позволим себе заметить, что в ванной комнате предусмотрена шторка, которая позволяет оградить пространство комнаты от санузла для удобства наших уважаемых Гостей. Нам очень приятно, что Вы остались довольны уборкой Вашего номера и обязательно передадим Ваш лестный отзыв соответсующему департаменту, но нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством сменных полотенец. Наши дорогие Гости всегда могут обратиться по телефону «5555» или на стойку к менеджерам по работе с гостями по любым волнующим их вопросам и нам очень приятно, что Вы воспользовались услугами нашего персонала. Мы огорчены тем, что территория нашего отеля не соответстовала Вашим ожиданиям, однако просим Вас обратить внимание на тот факт, что территория составляет более 32 000 кв.м. и достаточна компактна, так как отель действтиельно находится в 32 км от города Ня Чанг, наши уважаемые Гости всегда могут воспользоваться услугами трансферного автобуса, который отьезжает от отеля в город и обратно 5 раз на день, для большего комфорта на территории нашего отеля предусмотрена стоянка такси, которые дежурят 24/7. Благодарим Вас за высокую оценку пляжной зоны и надеемся, что теплое море и великолепный вид из Вашего номера оставят только приятные впечатления об отдыхе в нашем отеле. Мы также очень рады, что питание в нашем ресторане понравилось Вам и оказалось на должном высоком уровне, однако нам очень досадно слышать, что разнообразие блюд показалось Вам недостаточным. Позволим себе отметить, что гриль зона нашего ресторана представлена разнообразием куриного мяса, телятины, баранины, мяса крокодила, страуса и питона, а помимо вареных креветок Вы всегда можете найти устриц и осьминогов, а также их разнообразные вариации в салатах и горячих блюдах. Мы также хотим обратить Ваше внимания, что система питания в нашем ресторане представлена по типу «шведского стола», что является оптимальным и самым удобным вариантом, так как позволяет нашим дорогим Гостям самостоятельно выбирать из изобилия представленных блюд, а персонал нашего ресторана всегда внимательно следит за их пополнением, чтобы они оставались в достаточном количестве для всех Гостей нашего отеля. Позволим себе отметить тот факт, что Вы всегда можете обратиться к нашим официантам при желании выпить вина, шампанского и других видов слабоалкогольных напитков. Мы хотели бы проинформировать Вас, что на территории отеля действительно зафиксированы единичные случаи заболевания энтеровирусной инфекцией, однако данные инфекции имеют место быть в условиях тропического климата стран Юго-Восточной Азии в данный период, на данный момент ситуация находится под пристальным контролем со стороны отеля. Проводится спектр профилактических и санитарно-гигенических мер. Более подробно о них Вы можете узнать написав нам по электронному адресу gr.camranh@swandorhotels.com. Мы такжех хотели бы обратить Ваше внимани, что в данный момент действительно ведутся некоторые строительные работы связанные с расширением территории нашего отеля и строительством крытой площадки для спортивных мероприятий и уже очень скоро наши дорогие Гости смогут наслаждаться анимационной программой не только под горячим Вьетнамских солнцем. Ваши комментарии и предложения по улучшие качества обслуживания в нашем отеле будут переданы соответствующим отделам и руководству. Мы всегда будем рады видеть Вас в списках наших Гостей. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением, отдел по работе