АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 852
Фото: 0
852
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2018
01.05.18 - 16.05.18
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая тройка

1. Общее впечатление, номер, территория

В принципе, данный отель - хорошая, крепенькая тройка. Ничего сверхъестественного, конечно, ждать не нужно, но и ужасного, как пишут в некоторых отзывах нет. Номера и мебель в них - не новые, но ничего не разваливается. Территория отеля

- небольшая, но множество цветов порадовало.

Если вы очень чутко спите, просите номер с окнами не на бассейн, т.к., до 10 играет громкая музыка, после 10 в баре люди общаются достаточно громко)

2. Развлечения.

Есть бассейн для взрослых, а также, детский лягушатник, что меня очень порадовало, т.к., ездили с ребенком 1,9 г. Кстати, за чистотой бассейна очень хорошо следят, мы там были 8 дней - ни листочка, ни мушки, ни какого-либо другого мусора не видели. Также, бассейны дезинфицируют.

Для детей есть закуточек с качелями и маленькая горка у детского бассейна, нам было достаточно. Для взрослых - настольный теннис, нарды, шахматы, шашки, гитара.

Также, в отеле работает очень приятный парень - "на все руки мастер" Иван. Работает и как переводчик, и как аниматор - развлекает, зажигает гостей, детей, и по-моему, вообще не спит, лишь бы кому помочь) С нами вообще поехал в соседний город, чтоб показать, где рынок.

3. Персонал

Персонал достаточно услужлив, всегда стараются помочь в решении проблем, если они возникли. Единственное, если Вы не знаете английского, а еще лучше, немецкого, то Вам нужно будет искать определенных людей для того, чтобы Вас поняли (это Иван и менеджер, который работает в дневную смену). Для меня это не минус, но кому-то критично. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что персонал старается учить русский, хотя бы элементарные слова.

Также, могу сказать, что владелец отеля оставляет приятное впечатление ответственного человека - постоянно контролирует как обстоят дела, интересуется у постояльцев, все ли им нравится.

4. Сервис.

Тут, конечно, все очень и очень не гладко. Уборка в номере - просто вынести мусор, сложить покрывала в стопочку, сменить пепельницу. Ни о пылесосе, ни о том, чтобы вытереть пыль речи нет. Хотя, может, это потому, что мы не оставляли чаевых)) За 8 дней пребывания в номере у нас убрались 1 раз по собственному желанию, второй раз по просьбе. Белье не меняли.

С уборкой территории дела обстоят еще хуже. В баре полы наверное вообще не моют, пока менеджер пинка не даст. А ходить по липким полам неприятно)) Также, плохо моют посуду - в баре кружки то со следами помады, то жирные. В столовой в стопке чистых тарелок обнаружила тарелку хорошенько измазанную кетчупом. В общем, с чистотой надо что-то делать.

5. Расположение.

Расположение понравилось - недалеко от моря (минут 15 пешком). До античного Сиде - минут 20, рядом Вайкики, магазины, банки, а также, трасса, по которой ходят долмуши в Манавгат.

6. Питание.

По моему мнению, питание - нормальное и достаточно разнообразное. Из мяса курица была всегда, гарнир: макароны, картошка, рис (вкуснейший), овощное рагу, супы, даже манка на завтрак была. Из алкоголя пробовала пиво и вино - сносно.

В общем, соотношение цена/качество 95%

Плюсы отеля
расположение небольшой желание развиваться персонал питание
Минусы отеля
уборка
Добавлено 16.05.18 16:30 (3 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)