Отзыв об отеле Nana Beach (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2018
- Не рекомендую отель
15.05.18 - 16.05.18
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ни одного из своих туристов не отправлю в этот отель
Жили в этом отеле в рамках рекламного тура. Как оказались в шоке при звезде, так и в дальнейшем впечатления не изменились.
Встреча от отеля. Мы приехали в 6 вечера, нас никто не встретил, номер не был готов, хотя заселение с двух часов дня. Нам сказали ещё полтора часа подождать наши номера. При выдаче ключей никто не проводил, не показал где номер, с багажом также никто не помогает.
Возможно такое предвзятое отношение было в связи с тем, что мы не туристы. Хотя обычно везде все доброжелательны. Особенно Греция. Казалось бы это все должно быть в крови. Не тут то было.
С трудом нашли номер, подняли чемоданы. Номера обычные, далеко не 5*. Где-то не работало освещение, где-то телевизор.
На территории отеля нет интернета, только платно. До этого мы проехали много разных отелей, так даже в 3* есть интернет. Здесь только платно и даже когда ты готов заплатить 10 евро за день интернета, вам откажут, скажут что карт нет и предложат карту за 20 евро на тот же один день, но на высокой скорости.
Девушка на ресепшен Дина это отдельная история. Ни в одной из стран я не видела такого отвратительного отношения к гостям.
Пляжа как такового нет. Бухта с водорослями, закрытая, стоят катера, заход с галькой. Никакого желания заходить в такое море нет.
В номерах уборки никакой. Что убирали, что нет разницы никакой.
В общем, никого из своих туристов я ни за что туда не отправлю. Отель совершенно не стоит своих денег
Отель
Логотип отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
персонал
пляж
питание
интернет
отношение к гостям
уборка
Добавлено
16.05.18
22:26
(1 432 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:12 18.05.18
Уважаемая Алина,
Спасибо большое, что нашли время и написали нам свои впечатления о пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в отеле Nana Beach. Я уже передала Ваши комментарии руководству отеля. Мы постараемся принять во внимание Ваши замечания. Я буду Вам очень признательна, если Вы напишите мне на электронный адрес russia@nanaprincess.gr или укажите свой, чтобы мы смогли более детально выяснить все нюансы и разобраться в данной ситуации, чтобы избежать подобных случаев.
Заранее спасибо.
С уважением,
Дарина Леоско
Преставитель отеля в России
15:12 31.05.18
Написала на указанный адрес
00:03 01.06.18
Уважаемая Алина,
спасибо большое за отклик. Мы обязательно свяжемся с руководством отеля, чтобы выяснить все подробности, и исправить то, что в наших силах. Я проинформацию Вас по электронной почте сразу, как только получу ответ.
Искренне благодарны Вам за информацию и сигнал к действию.
С уважением,
Дарина Леоско
Представитель отеля в России
Добавить комментарий
Добавить комментарий