АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2416
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
28.04.18 - 11.05.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше никому не посоветую этот отель! Ужас полнейший!!!!

Летели в Египет уже в 14-й раз и выбрали в 5-й раз Меркюри из-за: цена-качество , а также качественного питания и хорошего персонала, приятного входа в море и тд. Последний раз в Меркюри были в октябре 2017г.

Летели 2-й раз в жизни Пегасом-и очередной раз жестяк! За пару дней до вылета рейс перенесли на после обеда, украли у нас целый день ( вылет должен был быть в 4 утра), думали ну ладно фиг уже с ним. В аэропорту Египта нас встретил гид и сказал ждать рядом возле него -всех туристов, аж тооогда все вместе пойдём в автобус-зашибись!

Пошли к автобусу всем стадом, гид и сам не знал куда идти. По дороге пробубнил нам инфу ( будто его заставили это делать) и замолк до отеля.Высадил нас возле отеля и поехал дальше.

Отель-отдельная песня! Заселили нас в ужасно плохо убранный номер (и это постоянных гостей на 5-й раз). Пошла мило на рецепшене сообщила нашу проблему, но новый мальчик на рецепшене мило улыбался и делал вид что не понимает ни русский ни английский (а до этого так шпарил на русском и английском) и «ФсЁ харашЁ!», я ему сказала: -«Тогда меняйте номер!» , в течении 5 минут появился араб и убрал заново номер, но я ему показывать должна была что не так (wink) : грязнющие видавшие жизни зеркала, грязное стекло дверное, стол и полки в пыли, грязный унитаз и тд.). Раньше в номере был чайный набор +кофе, сейчас сказали : «идите в главный ресторан и там пейте!».

Еда!!!!На 3-й день и нас подкосил сюрприз в виде кишечной палочки, тб нам несли 1,5 дня, пока сами не взяли, не дожидаясь их. В столовой посуда битая и постоянно грязная, еда невкусная, полы грязные уже не первый день, на улице столы в пыли от ремонта бассеина-попросили вытереть, то араб начал психовать и орать…..раньше такого не было. Раньше было очень вкусное мороженое, сейчас фу-порошок из автомата. Причина -2 месяца назад поменялся главный менеджер отеля и шеф повар. Бывший шеф повар Тарек Саид – был супер, летал по соловой и всё было чистенько и очень вкусно.

В номерах убирали плохо-есть доллар или нет. Кишечная инфекция была у всех гостей (некоторые детки не схватили, слава Богу). Были женщины, которых срочно госпитализировали под капельницы, со скандалом переселились в другой отель ( но взамен предлагают ещё хуже варианты). Люди приходили на рецепшен ругались, что у них кишечная инфекция, но арабы не реагировали, а тупо смотрели и пожимали плечами :-«Вы о чём говорите, у нас фСЁ хАрашё и вы одни к нам тут с претензиями приходите!», только после письменной жалобы начинали шевелиться. Немки жаловались шеф повару, но в ответ тоже самое было. У шеф повара бедененького на этой почве даже депрессия началась аж на 3 дня, он даже не выходил к гостям.

Пляж! Шезлонги нужно было занимать с 4-5 утра, тк. в 6 уже фиг где ляжешь, даже были бои за лежаки и вызывали секьюрити-полицию-менеджера-зам.менеджера-подменеджера-гестрелейшен цирки были еще те. Бар на пляже –вонище было оттуда такое-фу (как в старых жидовских хатах). Хорошие отзывы этого отеля пишут либо аниматоры, либо аниматоры просят туристов, чтоб рейтинг отеля не упал и к ним ехали люди.

Детский аниматор-Фарид Best of the best супер молодец, развлекал деток как мог-умница!

Вай-фай (если его можно было так назвать) был полнейший отстой, а точнее его больше не было чем был на рецепшене, про то что 21-й век и давно должен был быть в номерах я уже молчу.

В Египет больше ни-ни, фу! Теперь проблема-куда лететь в этот период, чтоб поплавать в море, в бассейне не купаемся !?

P.S.многие люди выбирали этот отель по отзывам и многие летали не впервый раз сюда , но уже в последний, к сожалению. Написала отзыв, не пожалев времени, может кому-то помогу с выбором, тк очень печально так отдыхать. Всем удачного отдыха,но не здесь!!!!

Плюсы отеля
их уже нет
Минусы отеля
всё полностью весь отель сплошной-
Добавлено 17.05.18 14:16 (3 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 17.05.18

хотели отдохнуть,ан нет

19:20 18.05.18

Уважаемая Катя Петрова,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

20:48 07.06.18

КАТЯ!
Большое спасибо за ПРАВДИВЫЙ отзыв!
Судорожно ищем на что можно поменять этот отель,потому как заказали тур сюда аж на две недели.Когда-то это было райское местечко,но судя по отзывам отель превратился в помойку!

09:49 08.06.18

Здравствуйте,Людмила!
Если не хотите экстрима, то меняйте обязательно....,к сожалению этот отель испортился, а мы его так любили.
Желаю Вам прекрасного отдыха и удачного выбора отеля.

22:56 10.11.19

В Египет ни-ни, а потом снова полетели, снова не понравилось. Меняйте страну, наконец!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация