АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первые 2 оценки я особо комментировать не буду, номер дали...

Первые 2 оценки я особо комментировать не буду, номер дали с видом на забор, но меня это особо не удручило, я ж на море приехал, в столовой выбор был, но больше половины блюд приготовлены очень невкусно. Теперь обосную оценку СЕРВИС. Ни разу не оставил на чай, ни разу за весь отпуск не протёрли пыль, не выкинули мусор и даже не поменяли полотенце. При этом комната была проходным двором, туда постоянно заходил персонал! Я не знаю зачем. То есть - сервис это дополнительная услуга, оплачивается на месте! Теперь самое главное! Отель - не ваша крепость, вас могут кинуть за его пределами, но основное кидалово будет внутри, когда вы меньше всего будите это ожидать. В отеле присутствуют на дежурстве сотрудники Пегаса, это успокаивает, но их не будет рядом когда начнутся проблемы, а если будут, то ничем вам не помогут! Про воровство тут писали, мол Египтяни дикие, такая страна. Но воруют там свои! И администрация в курсе! Воровство происходит в день отъезда, когда поздно предпринимать меры! Эту информацию знает администрация и представители Пегаса (вы понимаете, что сотрудникам Пегаса невыгодно её разглашать). Теперь рецепшн. Отель русский, весь персонал без исключения говорит по русски, только на рецепшн никто не понимает ни слова! Враньё! Это то место, куда обращаются с проблемами! Они там и английский в трудную минуту забывать начинают! По этому в последний день не оставляйте без присмотра кошельки и прочие ценные вещи! Вы их уже не вернёте никогда! Я упаковал сумку, специально чуть-чуть не довёл молнию, пришёл, молния закрыта до конца, вывод очевиден, в сумке кто-то полазил, правда там не было ничего ценного. Другому отдыхающему повезло меньше, он остался вообще без денег, живет в Питере, билет до Москвы. Как он попадёт в Питер я не знаю. Второе. Это полотенца, не оставляйте их без присмотра, их заберут сотрудники отеля, а вам платить 10$. Это их маленький бизнес, на него все закрывают глаза, НО ЭТО КИДАЛОВО! Даже если 1$. Люди очнитесь! Вы платите деньги, не для того чтоб вас кидали даже на территории вашего отеля! Ну и на последок - телефон, проверьте заранее! Я в руки его не брал, когда сдавал номер, предъявили счёт! Звонили в Каир! Я не звонил! Но доказать ничего не мог, принципиально не стал оплачивать! Парень на рецепшн, тот что в "русском" отеле не понимает даже слово "привет", насмехаясь говорил мне что мне придётся всё оплатить, или не улетишь, так же усмехался когда я спрашивал у него верит ли он, что я действительно звонил в Каир! Его усмешка понятна! Он всё знает, что это не я! Но, что самое поганое, на мой громкий тон, он стал отвечать таким же, стал орать на меня и не давать мне вставить и слова! Чуть драки не было! И вопрос репутации отеля его так же не беспокоил, он знает, что отель будет всегда забит, а после отправки домой очередных туристов, с ним обязательно поделятся добычей!

Добавлено: 11.11.2009 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 842 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска