АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2371
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 18.05.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень неоднозначно

Отдыхаем в этом отеле уже неделю. Пляжей целых 3 на любой вкус, что на пляжах, что в ресторанах всегда есть свободные места. Завтра мы возвращаемся домой. Отель оставил неоднозначное впечатление. Если честно, ожидала немного другого. Из минусов - отдых был слегка подпорчен целым рядом недоразумений, которые, к слову, решались службами отеля оперативно. В первый день нас с подругой заселили в номер с одной кроватью, правда двуспальной. Чем думал сотрудник, который нас заселял - не берусь предполагать. После звонков в Москву и долгих бесед с администрацией отеля номер нам поменяли, правда на следущий день только. Как то даже не хочется на этом фоне упоминать о том, что помощи в переносе багажа мы не дождались, да и сутки отдыха без возможности разобрать чемоданы - не самое приятное. Извинения? Нет, не слышали. Дважды за неделю не было воды. И это 5 звёзд?! Ради справедливости, замечу, что в первый раз не было во всем отеле, а во второй раз лично у нас. Но. Вызванный мастер оперативно устранил проблему. Также меня изумляет работа горничных в блоке В. И официантов в ресторане за ужином. Официанты не предлагают напитки, если сидишь далеко от входа. Про горничных, я все понимаю. Можно не принести гель для душа или лосьен. Но! Забыть принести туалетную бумагу, которая явно заканчивается. Это за гранью моего понимания. Опять обратились к администратору. Прислали аж двух горничных, бумага появилась. А с ней и давно запрошенное одеяло, и исчезнувшие после первой уборки номера полотенца для ног. Впервые встречаюсь с таким. Однако, в остальном все просьбы и замечания исполнялись молниеносно. Питание тут, как и во всех отелях было до воскресенья. В воскресенье, по видимому, у начальства был выходной, что крайне печально сказалось на качестве и количестве пищи. Но. В понедельник, похоже на ужин приехало руководство. Как по волшебству, появилось 5 видов гриля, айран стал нормальным, официанты начали активнее работать и появилась клубника, впервые за неделю. Так и хочется вспомнить монолог на тему: " Письмо президенту от жителя города, который он посетил". Несмотря на все эти казусы, хотелось бы сказать огромное спасибо за помощь, гостиприимство, участие и поддержку отдельным работникам отеля, которые всеми силами старались и у них получалось сделать наш отдых комфортным и запоминающимся. Именно благодаря им мы будем с теплотой вспоминать наш отпуск здесь. Специалист по работе с гостями Дарья - в самый нужный момент пришла на помощь, всегда готова что то пояснить, рассказать, посоветовать. Все девушки - работники ресепшен обоих корпусов - наши главные помощники и палочки- выручалочки. Они искренне старались сделать так, чтоб мы чувствовали себя как дома. Отдельное спасибо бармену Тугаю за честные коктейли и профессионализм и нашей любимой официантке Гюльжан за внимательное отношение, заботу, предупредительность и искреннее желание помочь. Именно этот профессиональный тандем делал бар нашего блока таким домашним местом, атмосферным. Спасибо, ребята, мы будем скучать!

Плюсы отеля
пляж расположение трансфер номера
Минусы отеля
персонал
Добавлено 18.05.18 03:07 (3 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 25.05.18

оооо)) у Вас была клубника??!! Это чудо! МЫ в апреле так её и не дождались, хотя на рынке она уже во всю продавалась :(

17:47 25.05.18

Ирма, у нас она была 1 раз, когда начальник приехал в отель ужинать)).

18:59 27.05.18

Подскажите, а -емейла Дарьи у Вас нет?

10:45 28.05.18

К сожалению, нет((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)