АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.17
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 4506
Фото: 22
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 18.05.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проходной двор!!!!

Прилетели около 6 утра. Как и ожидали, заселили ближе к 14.00. Номер 1307, вид на главную дорогу, балкон был всегда закрыт, очень шумно, плюс ко всему смок и вонь от гриля . Номер стандарт,есть минибар, который пополнялся напитками ( пепси, сок, минералка)в день заезда, вода, кофе и чай ежедневно.Убирались на троечку, бывало и совсем делали вид ,что убирались.

Пока ожидали заселения пошли осматривать территорию, наткнулись на лужу тошнотиков, которую убрали по моей просьбе спустя 3 часа. Пляж через дорогу, там же ещё один корпус с бассейном. На территории проходимый двор. Лежаками , баром, бассейном пользуются все кому не лень, местные жители семьями приходят , охраны нет, если не считать дядьку на входе в отель со стороны моря. Туристы из соседних трёхзвездочных отелей практически все на территории Досинии , после жалоб ходила гастролейшен выгоняла «не своих», через пол часа все повторялось).Пляж маленький, грязный, песок серый в перемешку с камнями( правда мы уезжали привезли грузовик песка на пляж, возможно уже и облагородили более менее). В море зайти с берега очень сложно, лежат валуны огромные, без спец обуви никак, поэтому рекомендую плавать с пирса.

Питание никакое,однообразное, не вкусно! Гурманам здесь делать точно нечего)))

Каши отсутствуют напрочь, из мяса одна курица в разных вариациях, пару раз была индейка, рыба. Про морепродукты в этом отеле не знают, также про баранину и другое мясо.

Овощей и травы вдоволь, сыры. Из фруктов баловали апельсинами, незрелыми нектаринами,абрикосами и яблоками, однажды вынесли несколько вазочек клубники, которую за минуту размели. Да ,была дыня и пару дней арбузы. Есть пластилиновое мороженое)

Детского стола нет вообще.

Территория не большая, мало зелени, грязно. Персонала не хватает, плюс ко всему не обучены.

Анимация слабенькая, мини диско для детей скучнее не видели(((

Отель этот далеко не пять звёзд, отдыхать в нем не советую!

Если будут вопросы, отвечу в комментариях более подробно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Виктория оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

3.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новый номерной фонд
Минусы отеля
грязно питание заход в море пляж нет детского стола проходной двор
Добавлено 18.05.18 14:50 (1 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 20.05.18

Мы сбежали из этого гадюшника через 2 дня в другой Отель! У нас минибар был пустой, на 3х -2 кровати ,до 2 ночи в первый день просила тёплые одеяла ( так и не принесли ) , а в в остальном Полностью согласна с отзывом ! Отель- не 5звезд ! Не хотите испортить себе отдых , выбирайте другой Отель.

06:03 21.05.18

А как можно сбежать ?

10:11 21.05.18

Да, мне тоже интересно, как можно сбежать???? Поделитесь!!!

13:40 21.05.18

а вот так : Обратилась сначала к отельному гиду с просьбой повлиять и поменять нам номер , так как спать с мал.ребенком в номерах с видом на дорогу невозможно . Так как гид ничего не смог сделать , на сл. деь написала заявление с просьбой поменять номер , что готова доплатить , что отель не соответствует цене и заявленной звездности - отдала гиду и сфоткала это заявление , сказала что буду писать жалобу по прибытию , попросила чтоб гид передал в офис Корала. Этим же вечером мне позвонила любезная девушка с Корал тревел и сказала , что номер нам поменять в ближайшее время не смогут , тогда я попросила поменять отель , с доплатой разумеется . На сл. день мы собрали чемоданы и на такси уехали в другой проверенный отель. Вуаля и отпуск прошел замечательно . Друзьям с Пегасом не получилось поменять ..

14:25 21.05.18

Я тоже жаловалась отельному гиду, но его наши жалобы не интересовали, интерес был впарить экскурсии)))
Не клиентоориентированны совсем!
Не понимаю, кто пишет хвалебные отзывы , несколько семей, с которыми мы познакомились, в таком же шоке прибывали!

08:36 22.05.18

Да согласна, с кем мы успели познакомиться в эти 2 дня все были мягко говоря недовольны! Многие собирались писать жалобы в турфирмы о несоответствии цены и звездности отеля в реальности .
А пишут хорошие отзывы те , кому не с чем сравнить или очень неприхотливые туристы . Была там семья ,которая была так счастлива что мороженное бесплатно и сауна бесплатная :"Вот это сервис" ))))

14:20 27.05.18

Прекрасные фото выложили!!!!)))) А стесняют спросить,а не мы ли это все делаем,дамы посещающие туалет ,это ведь мы так гадим!!!,не персонал отеля,а отдыхающие !!!!,мусор на столешнице не убрали,не пробовали его в мусорное ведро выбросить,а не наблюдать,думаю горничная решила,что вам это мусор просто необходим,она не имеет права трогать ваши личные вещи !!!,ну и стаканы и грязные тарелки на анимации,кто притащил,ни вы ли,господа отдыхающие,а теперь вы это фотографируете и эту чушь выкладываете)))

21:45 27.05.18

Вот откуда такие «умные» тетки берутся?
Советую вам,Виктория наняться в обслуживающий персонал в данный отель и блюдить за чистотой!!! С персоналом там сильная напряжёнка))))

23:15 27.05.18

Адекватные женщины!!!))) А не вот такие интеллигенты ( от слова телега))) ,как вы,которые надели корону и нибм одновременно,что то одно надо снять!!!прежде чем советы мне! Давать,вы дорастите))),я вам как доктор,просто рекомендую))),а у вас прям патология, ходить и весь отдых фотографировать свинство,которое оставили соотечественники,от этого беситься,негодовать,фыркать,заводить всех окружающих,по существу то только одно вы сейчас указали,в вашем бесполезном отзыве))) "С персоналом там сильная напряженка!!!",но данную проблему решают и причем стремительно!!! Удачи вам,и судя по вашему отзыву и вашим фото,именно ваше!!! Наняться в отель и блюсти порядок и чистоту уборных...

08:48 28.05.18

Доктор, У вас случаем не перегрев?
Не вам решать и рекомендации раздавать))))
Угомонитесь уже, посмешили и хватит!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (8)