АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.17
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 26
Читательский охват: 8680
Фото: 5
Отдыхала Парой в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в начале мая

7 мая 2018 года рейсом 675 S7 прилетели с мужем из Домодедово в отель Санта Мария. Отдельное спасибо и благодарность бортпроводникам этого рейса все было на отлично, не заметили как долетели за 6 часов 35 минут. питание хорошее, кофе, чай сколько попросишь, весь полет муж заряжал то планшет, то телефон. Мониторов в А320 neo нет. Теперь об отеле: Предупреждаю, что были удивлены когда увидели номера минус первый этаж, я получила письмо сопроводительное с сайта Top Hotels, где была ранее зарегистрирована и после долгих объяснений нам дали номер 287. Я заранее писала в отель просила 5-6 этаж, ничего не сработало, давали номер 040, начитавшись отзывов мы отказались. А письмо с сайта долго изучали видно было, что не знают об этом ничего.На ужин успели, там работает Евгений, говорит по русски нам помог с оплатой за 2 бокала вина 4,20 евро, платите сразу, потом приходит сразу счет в номер. Спасибо ему за все, мы много у него узнавали, где и что и по чем. Нет русскоговорящего персонала, это минус отеля. Ни один вопрос мы не могли спросить так как не знаем английского, Жасмин была в отпуске и приходилось через русских кто знает язык что то узнавать. Питание отличное, повар молодец, очень вкусная семга, салат из семги, арбузы сладкие, дыни вкусные. Ели очень много всего нам все понравилось. Русских было много. Только с нашего рейса было семь человек. Рядом в магазине все купили и воду, продукты и довольные пошли в номер. В номере все было отлично, есть три ножа, три вилки, ложки, стаканы, чайник, доска разделочная и все прочее. Мы довольны всем. Погода была отличная, утром прохладно, днем плюс 25-28 градусов. На второй день в порту познакомились с Иваном и поплыли в океан смотреть дельфинов, китов на 2 часа (25 евро) торг уместен. Были в футболках, обгорели очень, даже не ожидали, не мазались маслом, так как экскурсия получилась неожиданно. И в дальнейшем берите масло, крем от солнца. Мы обгорели, стала кожа слезать. Все дни погода солнечная прекрасная. Брали экскурсии у тенерифе по русски. Находятся как идти в порт Колон. На втором этаже. Там работает Игорь, Наташа. Мы очень очень благодарны им за экскурсии. Не бойтесь, берите у них, цены отличаются от туроператора. Не могу писать цену так как с ними все обговорите сами не пожалеете. У Тез тур огромные цены. У нас на экскурсиях была гид ИЛОНА. Шикарный экскурсовод спрашивайте когда именно она проводит экскурсии. Все были очень довольны и помнят ее с прошлых лет. Одевайтесь по теплее на экскурсии, мы замерзли высоко в горах. Отель всем рекомендую, расположение отличное, убирались хорошо, постель заправляли нам постоянно (хотя было как то неудобно), в коридорах, около бассейна чисто, на территории растут кактусы красивые. Мы пешком прошли несколько раз за эти 11 дней до ЛАС АМЕРИКАС. Где отель Сантьяго IV есть магазин КИКО (ближе к океану), случайно обнаружили, косметика обалденная. В сиам молл торговом центре понравились цены есть два отдела как от 3 евро за футболки (детские) так и до 26 евро. Детские вещи футболка без рисунка от 2 евро, джинсы детские 12 евро, комбинезон для девочки летний 12 евро, рубашки женские от 9 евро и выше вообщем на любой кошелек. В Заре очень хорошие цены, накупили всего там. Есть на втором этаже то ли аптека fito там отличное масло из косточек винограда (запах шикарный) за 11,5 евро. Тез тур встречающая сторона гид Юрата вообще не появлялась в отеле писать просила только по ватцап, это минус. Берите пример с Туи (постоянно сидят в отеле). Хотела добавить еще, что тур мы заказали 23 января стоил 107 тыс завтрак ужин вылет с домодедово (тройка холдинг). Океан был 20-21 градус, все купались и я по 4 раза заходила в воду, хотя по коже бежали мурашки, и в последний день по лицу у меня высыпала простуда, берите с собой зовиракс, не у меня одной так получилось, пока летела в самолете обратно около губы образовались пузыри и пришлось бежать в аптеку в домодедово, так как вылет в бегишево был ночью. Сейчас по прилету домой пишу, что в гипердино ( сиам молл) брали сладости туррон по акции за 1 евро всем понравились, там был горький шоколад и молочный, еще привезли на подарок вино красное тинто по 3 шт. (250мл) в упаковке бумажной по 1,30 евро, ушло на ура, в пленку пищевую все завернули и бутылки и коробочки и варенье долетело отлично (пленку берите сразу с собой). И еще большое спасибо отелю за комплимент. Мужу день рождение в день вылета было, принесли бутылку кава брют (кислое), и фрукты. НУ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО. ВЫПИЛИ в 10 утра , сдали комнату , багаж и пошли праздновать к океану, а в 17.20 нас забрал трансфер.

Elena оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание уборка взвешивание багажа бесплатно фен в номере парикмахерская отличный напор воды горячей и холодной вай фай
Минусы отеля
минус первый этаж нет русскоговорящего на рессепшен
Добавлено 19.05.18 22:22 (4 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 01.06.18

Елена, прошу вас, ответьте, о чем было сопроводительное письмо от топ хотелс. Я тоже зарегистрирована там. Но так и не поняла, что значит это письмо.

18:55 01.06.18

Добрый день. Сопроводительное письмо на двух языках, английском и русском, написано, что вы являетесь нашим гостем, которым мы дорожим, отдайте это письмо на рессепшен и с вами будут обращаться как с дорогим гостем. Вообщем ничего такого особенного.

13:29 06.06.18

Здравствуйте, Елена! Спасибо за ответ, правда прочитала я его только 06 июня, так как не заходила на сайт. Теперь переживаю, что вы не зайдете, а хотелось бы получить ответы еще на несколько вопросов. Как на сайте топ хотелс узнали, что вы едете и прислали вам сопроводительное письмо? Или вы, зная об этих письмах, сами попросили такое письмо. Или покупали путевку самостоятельно через сайт?

20:15 06.06.18

На сайте отеля пишите еду в отель такого то числа и там все видно кто и когда заезжает

20:17 06.06.18

Мы отдыхали только от сети Hovima и писали хорошие отзывы нам все нравится и поэтому приходят письма

07:48 07.06.18

Все прочитала, спасибо!

20:39 15.09.18

Здравствуйте! Планируем отдых в октябре, но есть номера эконом. Помогите, сориентируйте, пожалуйста, что это за номера, с какой стороны отеля они находяться и есть ли там вообще окна?)) Спасибо заранее

20:58 15.09.18

Добрый вечер я сейчас поместила комментарий для вас, прочитайте пожалуйста

20:57 15.09.18

Добрый вечер! Мы также заказали эконом, всем русским дают почти всегда минус первый этаж, это может быть вид на стену, или высокий забор. Если даже выше второго этажа достанется то есть вид на стену другого отеля и под окном корт, ну это не страшно, кусочек океана видно. Мы всегда выбираем эконом. по приезду просим лучше, если есть то дают, окна есть везде и балконы.Из Москвы девочки жили минус первый этаж там номера 1110 и так далее, есть балкон , но вид на забор. Мы отказались от 040 номера это прямо перед бассейном, и любой может перешагнуть через балкон и быть у вас в комнате. Пишите заранее на сайт отеля, что хотите этаж по выше. Отель хороший, нам очень нравились ужины, и по цене подошел.

21:00 15.09.18

Елена, спасибо вам большое!!! :) будем надеятся на разрешение вопроса на месте. Операторы наши пока ничем помочь не могут, все раскуплено :) .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena NURYEVA (10)