Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
- Рекомендую отель
24.03.18 - 30.03.18
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Весенние каникулы
Бронировали в главном здании.На этом сайте написала что едем, и нам пришло письмо от отеля. мы его распечатали. по приезду в отель показали письмо и нас заселили в самые дальние домики Jasmin Lake. на 2й этаж. номер большой. ,но далековато от гл.здания,если купаться в отеле в бассейне, то ходить сырыми по территории и через ресепшен не очень как то.Погода была прохладная. пару дней дождь.Для детей работал мини клуб. Сыну понравилось. играл в футбол с пацанами рядом с миниклубом. брали форму с собой. бассейн был теплый для малышей и внутри в гл.здании. горки работали,но вода ледяная была. был праздник у иранцев. это что-то. орут,ржут,могут сесть на чей то занятый лежак,если отойдете на неск.минут .как цыгане. этот момент не понравился. Кормят как обычно. одно и тоже. ни креветок ,ни каких то изысков не было. В таком отеле,как они себя позиционируют,думала будет круче. как по мне .,то это обычная 5 ка. ничего особенного.,если бы ни зоопарк, то со скуки помрешь. мы успели увидеть каскад с водой с мостиком у гл.здания., через пару дней его начали чистить, воду слили. бары работали на улице не все. только начинали вешать тенты,красить. Больше туда не поеду,не стоит таких денег.одноразовый.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
20.05.18
11:04
(1 206 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:24 30.06.18
Уважаемая Александра!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий