АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1974 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
09.05.18 - 18.05.18
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Работать и работать над сервисом!

Неоднозначные чувства у меня после отдыха) Поэтому решила написать отзыв в формате "плюсы и минусы"

Плюсы:

+ Ухоженная, очень зелёная территория

+ Практически весь персонал говорит на русском языке свободно

+ Расположен в живописном районе - море и горы на виду.

В пешей доступности посёлок со множеством магазинов.

+ Миниклуб очень хороший, есть детская площадка, тарзанка, водные горки и бассейн для малышей

+ Именно в этом сезоне (до середины октября) команда аниматоров в отеле будет отличная. Ребята очень стараются, все весёлые и вежливые. Но к отелю они не имеют отношения, т.к. услуги аниматоров предоставляет отдельная фирма. Поэтому в каждом сезоне всё меняется.

+ Кроме основной анимации по вечерам приезжают различные шоу: танцоры, акробаты, гоу-гоу, живая музыка. Умереть от скуки не получится)

+ Пляж чистый, море прозрачное, видно дно даже на глубине.

Минусы: - Отель не новый 1993 года постройки, если не ошибаюсь. И это заметно.

- Персонал на ресепшн ведёт себя вызывающе. Девушка на стойке регистрации позволяет себе повышать голос на гостей и отмахиваться от них, не давая ответов и не объясняя причин. - Понятие "сервис" очень размыто в этом отеле. Не ждите первоклассного обслуживания.

- Внутренняя отделка здания в целом, главный ресторан, зона ресепшн, лифты и туалетные комнаты требуют реновации. Везде всё чистое, но очень "уставшее"

Скажу так: если вы не капризный турист, без особых притязаний и настроены на отдых, то смело езжайте в этот отель. Цены на него не зашкаливают.

Познакомилась с людьми, которые приехали в отель в третий раз.?

Но я снова в этот отель не поеду. Во-первых, выбор мест отдыха на Турецком берегу велик. Во-вторых, сам отель располагает к одноразовому визиту))

Я его выбирала, исходя из цены и расположения (хотелось в Кемер).

Отдельная история - номер в отеле.....

Он достался нам непросто?

Сначала поселили в похожий номер, но с одной кроватью. Всё бы хорошо, если бы не свежеокрашенные предметы мебели в т.ч. кровать. К её спинке прилипали волосы и на них оставались следы краски, как и на руках при открытии шкафа. Но и это не такая большая проблема... Самое печальное, что окна выходили на кухню соседнего отеля и мусорные баки. Отсюда шум ужасный от вытяжек и рабочего процесса, а также запахи, не совместимые с отдыхом.

В тот же вечер мы попросили заменить номер, на что получили ответ, что все номера заняты , но завтра утром будет большое выселение, наш запрос записали и номер нам заменят обязательно.

Утром мы пришли на ресепшн. Там была девушка, которая ничего не знала о нашем запросе и очень удивилась, что номер вчера нам не заменили. Т.к. как раз вчера всё было свободно, а именно сегодня большое заселение и нам ничем не помогут.

После договорились, что завтра нас переселят точно, т.к. сегодня никто не выезжает.

Но это было враньё! Мы заметили людей с чемоданами и спросили, какие номера они освобождают, посмотрели их и попросили переселить нас туда. В ответ отказ. На вопрос, почему нельзя нам ничего не ответили. А когда я настойчиво (но вежливо) попросила объяснить почему, то получила в ответ крик: "Не почему! Я не хочу с вами разговаривать, идите отсюда!" КАК? КАК такое возможно в отеле уровня 5*??? Я в Турции 9й раз и такое впервые встретила?

В итоге всё банально. Просто вымогали деньги. Это просто "Фууу"! Но мы смирились, т.к. хотелось жить в нормальных условиях.

В номере есть стандартный гигиенический набор. Прилагаются тапочки и халаты. Халаты в первом номере нам не дали вовсе, а когда переехали дали грязный халат в пятнах. Правда, горничная заменила его без вопросов.

В номерах никак не убирают. Только выносят мусор. Уборка исключительно по запросу или если повесите на дверь табличку "Пожалуйста, уберите номер"

Минибар полный лишь при заселении. В остальное время пополняют только воду.

Общее состояние номеров нормальное. Если бы не история с переселением, то я была бы без претензий.

Про питание: есть главный ресторан, где накрывают завтрак, обед, ужин и поздний ужин.

У активити бассейна рядом с пляжем есть снэк-бар. Там можно перекусить с 12 до 16-30. Там же готовят гёзлем и жареные пончики с вареньем.

Имеется кондитерская, где можно выпить кофе, чай, молочный коктейль, тортик съесть. С 13 часов (до каких не помню) можно взять мороженое.

А также два раза за отдых можно записаться бесплатно в ресторан аля-карт. Их несколько. Я ходила только в рыбный и мне там очень понравилось.

Общее впечатление по питанию в основном ресторане - всё очень просто, без изысков, выбор блюд невелик. НО! Учитывайте, что отель достаточно бюджетный, хотя и 5ка, поэтому не стоит ждать высокую кухню в нём. Голодными не будете.

Завтрак стандартный, как везде - яйца во всех вариациях (единственное - омлетов лично вам не пожарят), сосиски, булочки, овощи, оладьи, каши, йогурты, сыры. Можно выжать самостоятельно апельсиновый сок.

Обед и ужин похожи ассортиментом. Два вида супов (некоторые супы очень вкусные), несколько видов гарнира, стейки из индейки, котлеты из баранины или рыба, курица и говяжья печень- это на гриле готовят. Не одновременно всё, чередуют. Есть на пару блюда пара вариантов - мясо, рыба, овощи. Остальное как обычно: овощи, сыры, салаты (я не пробовала). Фрукты - были постоянно яблоки и апельсины. И день ото дня их разбавляли абрикосами или черешней, дыня была.

Обслуживание в главном ресторане отсутствует. Просто убирают за вами и приборы могут принести. За напитками нужно идти самостоятельно. Официанта придётся ждать долго.

Про напитки: самый (на мой взгляд) лучший бар в этом отеле. Зона 18+ "chillout", работает круглосуточно. Там самые приличные напитки. Наливают в т.ч. и импортные. Коктейли во всём отеле в принципе делать не умеют. Даже не знают меню, которое у них заявлено)) Поэтому максимум мохито, виски-кола, ром-кола. Ещё брала несколько раз текила санрайз, но с ним как повезёт. Остальное лучше брать в чистом виде.

Лобби-бар работает до 00-00, бар у бассейна тоже закрывается в полночь.

Ещё есть бар в диско-клубе.

Что касается безалкогольных напитков, то всё стандартно: кола, фанта, спрайт, тоник, соки порошковые, фреш можно утром апельсиновый сделать самим, кофе разнообразный, чай в ассортименте, молочные коктейли.

Вывод: любителям алкогольных коктейлей не очень понравится. В остальном всего достаточно, качество нормальное.

А теперь о приятном- пляж! Прекрасный, живописный, море чистейшее! Да, не песчаный, а песчано-галечный, НО оттого и потрясающий цвет воды! Вход в море по камням, но для меня это не проблема.

Обуродован всем необходимым: шезлонги, пляжные полотенца бесплатно.

Нет своего пирса. Есть плавучая платформа с лесенкой. Можно понырять с неё.

Пляж небольшой. Думаю, что в высокий сезон будут проблемы со свободными шезлонгами.

Надо справедливо отметить, что во многих отелях Кемера пляжи небольшие, поэтому не считаю это минусом данного отеля. Скорее, это местная особенность.

Сразу за пляжем зелёный газон, на котором можно удобно расположиться в гамаке или на многочисленных подушках.

Если повернуться от моря в сторону отеля, то откроется шикарный вид на гору?

Если вы уже купили тур, то не расслабьтесь и отдыхайте! У меня лично отдых удался! Но нужно быть объективной, поэтому отзыв именно такой.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • живописный пляж
  • зелёная ухоженная территория
  • хороший детский клуб
  • живая активная анимация
  • бар 18+
  • сервиса просто нет
  • питание скромное для 5 звезд
  • барменов нужно обучить
  • плохо убирают номера
Добавлено 22.05.2018 23:57 7 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анастасия, если судить по фото, то все не так печально))особенно бар 18+, будет где футбол посмотреть.
Я и не говорю, что ВСЁ очень плохо)) Сервис хромает сильно- это да. По всему прочему просто хотелось объективно рассказать, как есть. И к тому же я ведь не только ругаю в своём отзыве, но и хвалю) Читайте внимательнее)) Лично у меня отдых удался на славу, несмотря на "нюансы"
Подскажите пожалуйста, как с вай фаем? В номерах ловит?
Анна, я все больше подумываю просто дать денег сразу за номер, очень переживают за то куда поселят.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, утюг в отеле платный?И где будет тише поселиться с малень ким ребенком? В номере гарден или гл. Здании?
А есть ли номера с ванной стандарт? И можно ли накормить 1.5г.ребенкв с общего стола?
О вай-фае . Я жила на 2 этаже - № M11( главный корпус) , в номере отправить смс можно, позвонить проблематично, рвется связь и выбивает.
Не спешите давать деньги сразу если настроены. Посмотрите изначально, не всегда когда и платите получаете хороший номер. В отеле была 2 раза, слышала как люди возмущались: "За что заплатили?"
Хорошо, буду действовать по обстановке. Сразу денег не буду давать. Спасибо за совет
Кира, я так понимаю, что вы скоро там будете. Напишите как лучше получить хороший номер, поделитесь опытом))
Только вчера вернулись из этого отеля. Начитавшись отзывов, боялась ехать))) Думала, приеду - напишу отзыв, что можно смело ехать, но тут уже и так все подробно расписано, не вижу смысла повторяться.

Скажу так, меня отель устроил по всем параметрам. Питание лучше, чем я ожидала после первых отзывов в этом сезоне, голодным остаться сложно. Муж не голодал и по мясу не скучал.

С номером повезло, дали сразу хороший, т.к. других просто не было. Но продлить в день отъезда не дали, т.к. отель уже полный.

Мы были с детьми 6 и 4г. Вкусы у них специфические, ели они в основном картошку фри и макароны с огурцом, иногда суп, на десерт - арбузы и сладости, на завтрак молоко с шариками или плюшки-оладушки с шоколадной пастой. Еще полюбили "красную пиццу" (пиде).

Несмотря на то, что народу в отеле много, какой-то явной толкотни не было. Очередей к мискам более 3 чел в пиковые моменты не видела. В ресторане всегда можно выбрать себе место по вкусу (мы любили на улице садиться, находили места без проблем). Страданий по сервису не поняла. Еду же ходим, выбираем сами. В чем проблема дойти до бара и взять себе напиток? Единственное, не поняла, почему воду во всех барах выдают бутылочками 0,5, а в ресторане только наливают в стаканы, было бы логично выдавать бутылки и там.

Вай-фай сначала нормальный был, отправляла фотки, потом резко испортился (возможно это связано с погодой, один день была гроза и с того дня резко стало все плохо) и даже переписка не сразу доходила.

Лара, про утюг не знаю, нам не понадобился. По номерам, главное чтобы не на Риксос выходили. А музыка от бассейна по любому до 12ч слышна будет, но детям этот шум пофиг, они так выматываются в воде скакать, что быстро вырубаются.
Насчет ванны сомневаюсь, да и в целом там напряженка с заселением, вряд ли можно будет повыбирать.
Насчет питания ребенка 1.5г, зависит от того, что он у вас ест. Всегда есть диетический стол с отварной картошкой (чередуется с рисовой кашей размазней), отварная курица, брокколи, кукуруза. Всегда есть обычный отварной рис и спагетти, иногда картофельное пюре, супчики можно предлагать неострые. Много свежих овощей и зелени. Фрукты погрызть всегда есть. Молоко на завтраке есть и сухие хлопья, оладушки, отварные яйца.
Хороший детский бассейн через дорогу от главного входа, там почище и потише, чем у основного бассейна, и есть малюсенькие горочки для малышей. Хотя, конечно, в море купать будет полезнее (я, честно говоря, с трудом мотивировала детей идти на море, они западали именно по бассейнам с горками).
Полезный отзыв
Страданий по сервису не понимает тот, кто хорошего сервиса не видел. Тут не о чем спорить, если людям не с чем сравнить. Вай-фац в первые пару дней заселения работал отлично везде. Потом возникли какие-то проблемы с ним, как говорили на ресепшн, неполадки у самого провайдера. Поэтому как повезёт. Территория отеля небольшая, как сказано выше, музыку будет слышно везде. По поводу питания я и не говорила, что голодными останетесь, но разносолов не ждите. Я не знаю, кто где был и с чем сравнивает. Лично я 9-тый раз была в Турецкой 5-ке на момент проживания в этом отеле. Поэтому мне есть, что сказать о сервисе и о питании. Столь скромную шведскую линию я увидела впервые.
Михаил, я только в середине сентября лечу с детьми.
Полезный отзыв
Кира, ну значит я первый напишу, следите за новостной лентой.)) Мы 20-го улетаем, вернемся в начале июля.
Буду ждать вестей с полей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 352) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Анастасия
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2015
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 16 401
  • Фото: 197
0 Благодарностей