АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.17
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 46
Читательский охват: 10656
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 25.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня! Хочу в этот раз написать свой отзыв...

Всем доброго дня! Хочу в этот раз написать свой отзыв по "горячим" следам. Только вчера вернулись из этого отеля. Отдыхала с друзьями и ребенком 14 лет. К слову сказать, в этом отеле была в 3-ий раз. И сразу хочу отметить, кто был на открытии отеля в мае 2017, можете даже не сравнивать (это было открытие и все было по высшему разряду)! Итак, обо всем по порядку.

Перелет. О этом особо писать не считаю нужным, так как каждый выбирает сам оператора и отель не имеет к этому отношения, все было хорошо!

Размещение. Прибыли в отель примерно в 7 утра. Отдали документы, дали анкету для заполнения. Спросила о замене номера на более лучший, сотрудник сказал, что необходимо дождаться старшего и тогда нам скажут о доплате. На вопрос, когда сможем заселиться в номер, который был зарезервирован, сказал что можно сходить на завтрак и как будет свободный номер, нас разместят до 2 часов точно. Но пока друзья пошли за водой, ожидала их на диване, сотрудник начал заполнять данные и система выдала, что я в отеле 3-ий раз и тут же предложил нам лучший номер, чем был забронирован. Заселили нас в 1-ый блок, 4 этаж, комната 1421, Угловой, шикарный Suit. Одна комната отдельно с 2-х спальной кроватью, шкафом, минибаром, большим телевизором, другая с тем же набором, только была зона дивана с креслами и журнальным столиком. Большой балкон с видом на бассейн и pool бар, а так же роща, думаю это кипарисы (точно не уверена), но воздух замечательный)

Питание. Довольно все стандартно, как для бюджетной 5*. Всегда была рыба (пара видов), курица, индейка, люля из баранины, иногда говядина, говяжья печень. Много овощей. Вкусные крем-супы, особенно если в них добавить стоящие рядом зелень, сухарики и т.д. Фрукты, сладости, в общем все стандартно, без особых изысков. На завтрак можно самому делать апельсиновый сок, очень вкусно. В кондитерской есть мороженое и сладости, в ней же, кому не хватило еды или кто вылетает ночью подают сендвичи, в 3 часа ночи. Ресторан на пляже работает для тех, кому не очень хочется обедать в отеле, выбор минимален, но все есть. Голодным никто не останется)))

Бары. Для нас было немаловажно, чтобы в отеле был импортный алкоголь. 11 мая заселились наши друзья, писали, что чуть ли не выбивать приходится тот же Бейлиз, все говорили, типа нет-закончился, приходилось им скандалить(( Но когда приехали мы, ситуация улучшилась и с каждым днем было все лучше и лучше. Появился и red label, и captain Morgan, и баночное пиво, и бренди наполеон, мартини, Бейлиз. Особое внимание хотелось бы уделить ребятам- барменам. Многие новенькие (особенно официанты в ресторане), но основной состав барменов очень хороший, это шеф Yusuf, Sercan, Onur, Esra. Если произнести название алкоголя, в лобби обязательно нальют оригинал. В pool баре выбор поменьше, в остальных барах кажется нет оригинала. Особо хочу выделить, на мой взгляд, лучшего бармена - Erol, это находка для отеля, он настоящий профессионал своего дела, работал в больших клубах Анталии и это сразу заметно, коктейли настоящие, а не просто смесь чего-то....)))))

Анимация. Добавились новые прикольные ребята, послушайте только призывной клич на волейбол, все смеются)) Женечке спасибо за аква аэробику, не давала задержаться Ultra All))). так же Mutlu, не давал скучать, Suzy умничка, наша Африка зажигает (команда виски и водка, при игре бочче). Лерочку дети обожают, молодцы!

Пляж. Его убирают регулярно, сотрудники стараются. Есть урны для пластика, есть специальные столики для грязной посуды и небольшие горшки для окурков. И честно, не понимаю, те отзывы, в которых пишут, что пляж грязный в окурках и мусоре. Друзья, просто не нужно самим мусорить, ведь не сложно поднять свой.... и выкинуть за собой мусор, может тогда будет чище ?

А еще поражают гости из России, а-ля Тагил, которые думают, если заплатили, то им должны чуть ли не ноги целовать. Я понимаю, есть такие везде товарищи, но нужно уважать людей, это не рабы, они такие же люди, как и мы. Наблюдала такой случай, как девушка хотела расцеловать бармена, находясь в пьяном угаре, ему пришлось отмахиваться, сейчас у них Рамазан, люди придерживаются поста, это очень сложно, поэтому уважайте пожалуйста традиции и веру той страны, куда приезжаете!

И напоследок, об изменениях в отеле)) кто был, знает! Теперь нет входа в ресторан, если идти из pool бара, его закрыли и поставили изнутри выпечку, оставили вход только из корпуса и из открытой веранды. Переделали аква бар, его расширили и перенесли чуть правее, там же добавили мороженое, помимо кондитерской, кстати, читала отзыв, где дети ходили в туалет под кусты, что ужасно, рядом с аква баром, справа есть туалеты. Далее... в номерах сменили ковровое покрытие на ламинат, в ванных комнатах установили душевые кабины, но у нас была и душевая, и ванна, так же поменяли шторы и установили телевизоры с большей диагональю. В районе бассейнов, все чистенько, персонал старается, молодцы во всем!

Подытоживая, могу сделать все тот же вывод, цена-качество! Не нужно ждать от отеля, что будет все, как в Luxury отелях, хоть это и 5*. Вы платите за бюджетный вариант 5*, но весьма достойный! Еще раз большое спасибо за чудесный отдых, обязательно вернусь! Отдельное спасибо Алене, за содействие и бонусы от отеля в виде множественных комплиментов! Всем кто посетит innvista, желаю приятного отдыха и только позитивного настроения!)))

P.S В мае было очень много семей с маленькими детьми, потому как школьники еще на учебе, так что кому мешает, учитывайте этот факт при бронировании)

Фото туриста отеля

Прочее

Комплименты от отеля в день рождения)))

Плюсы отеля
персонал чистота близость к rixos the lend of legends
Добавлено 23.05.18 16:07 (5 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:09 27.05.18

Уважаемые Олеся,
благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы стали нашим постоянным гостем. Ваш отзыв передан нашему руководству. Добрые слова мотивируют нас работать еще лучше. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле. До скорой встречи.
С уважением,
Alena KINALI
Asst.Sales & Marketing Manager

13:13 29.05.18

Отличный отзыв! Все подробно рассказано. Буду рассматривать этот отель для возможного отдыха

18:52 29.05.18

спасибо за отзыв, подскажите, пож-ста, а не заметили - в телевизорах есть usb-вход?

19:01 29.05.18

Спасибо за ответ!

08:20 30.05.18

Добрый день! Честно говоря, не заметила. Мы в номере особо много времени не проводили. Но так как телевизоры новые, думаю usb выход должен быть)))

15:10 11.04.19

Добрый день! Подскажите по кофе , кроме турецкого есть ли натуральный кофе эспрессо и капучино?

11:45 17.04.19

Добрый день! Да, кофе есть, на любой вкус из кофе машины, в лобби, более качественный

08:42 24.05.19

Здравствуйте, Олеся. Большое спасибо за хороший отзыв, был действительно полезен.

09:38 24.05.19

Спасибо, это отзыв с прошлого года))). 19 мая вернулась из Innvista, написала новый))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся Д (8)