АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1086
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
июле 2017
08.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень не советую данный отель

Доброго времени суток всем, кто рассматривает отель Grand Sunlife. Начну с того, что мы ехали именно отдыхать, а не искать изъяны, перечитали множество положительных и отрицательных отзывов, и решили, что некоторые отдыхающие откровенно придираются к отелю. Хотя что удивительного? Из всех вариантов "за-две-недели-до-отпуска-на-первой-линии" этот отель не "бил по карману".

Однако, приехав в 11 утра в отель, мы поняли, что ничего хорошего здесь не стоит ожидать. Номер нам дали ровно в 14:00, персонал на ресепшн совершенно не расположен на гостеприимность. Ожидая номер, в 12:30 решили сходить на обед, и что же мы увидели? Километровые очереди, чтобы занять стол и быстрее нахватать все, что предложено в огромных количествах. Люди выхватывали ложки и выбирали все до последнего кусочка, особенно, если в блюде есть мясо. Когда наконец-то нас проводили в номер, первое, что бросилось в глаза это раздельные кровати, хотя мы выбирали номер с одной 2х спальной; номер убран настолько отвратительно, что жирные пятна на двери я так и не смогла оттереть влажными салфетками.

В первый день пребывания мы решили съездить в хаммам через туроператора, ни капли не пожалели, даже настроение поднялось, и все недовольства "скинули" на усталость после ночного переплёта.

Все 7 дней пребывания море было идеальное и тёплое как парное молоко. Пляж действительно большой, однако, если хотите позагорать на лежаке, то будьте добры встать в 6-7 утра и занять его перед завтраком. Что касается лежаков под деревьями, то даже в 6 утра их уже не было.

Самый кошмар начался в тот момент, когда два дня подряд нам на кровать складывали грязные полотенца, хотя перед уходом из номера мы специально скидывали их на пол и оставляли "бакшиш". Молодой человек пошёл на ресепшн, ответ был таков: "Это Турция. Нам не хватает полотенец". просьбу сменить полотенца игнорировали минут 30, но потом волшебным образом появились чистые, но номер так и не стали лучше убирать, пол ни разу не мыли.

Вылет был рано утром, поэтому мы заказывали ланч бокс. В ланч боксе лежал почти засохший огурец, баночка с джемом и масло, кусок хлеба, ломтик сыра и "типа-колбасы". Какие-то одноразовые столовые приборы и салфетки отсутствовали. С данным вопросом я подошла к "отвалите-от-меня-все" турку на ресепшн, на что было сказано: "Да, намазывайте пальцем." На полном серьезе и с наглостью, ещё добавил "скажите спасибо, что он есть, вы же его сами заказываете, а если мы вам ланч бокс не предоставим, то жаловаться пойдёте". На этом мое впечатление об жителе испортилось окончательно.

Отдельное слово хочу сказать про контингент отеля. 30% - это турки со своими огромными выводками, и именно им угождают в отеле. Остальные 70% - Россия, Украина, Белоруссия. Создавалось впечатление, что некоторые приехали из "усть-пиздюйска", прошу прощения за данное высказывание, и там же оставили своё воспитание и хорошие манеры. Это проявлялось в столовой (рестораном это место язык не повернётся назвать), на пляже (в последний день у нас с лежаков забрали мягкие подстилки, пока мы отошли, хотя полотенца на них лежали).

Вывод такой: если вы едете отдыхать, а не искать изъяны, как мы, то у вас не получится, они на каждом шагу, как минимум 3 раза в день в "ресторане".

Минусы отеля
персонал размещение контингент питание
Добавлено 24.05.18 14:21 (3 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 26.05.18

Ничего с прошлого года не изменилось! :) Про полотенца - полотенец в Турции завались, но стирка стоит очень дорого! Они экономят на стирке, поэтому полотенец нет в наличии. Бросать на пол бесполезно. Кстати, и белье меняют нечасто, мягко говоря. По той же видимо причине. Отель дешевый.

13:13 29.05.18

мы на все время пребывания в отеле повесили на дверь табличку не беспокоить. полотенца и постельное, мыло и гель, туалетную бумагу сами брали с тележки горничной. голодным не будешь вообще, очереди в ресторане создают сами туристы. еда, по сравнению с кризисным 2017 годом, стала намного лучше, постоянно подносят новую. полотенец на пляже нет, мы в таких случаях из дома берём большие старые полотенца на выброс, никто на них не позарится, тащить назад не надо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)