АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.11
Страны, города: 9 / 22
Отзывов: 31
Комментариев: 0
Читательский охват: 29174
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне

Отдыхали в отеле с 30 апреля до 11 мая.

Отель относится к средней тунисской четверке.

Номера немного уставшие, но в целом убирают их исправно и можно закрыть на некоторые вещи глаза.

Как и во многих странах с большим потоком туристов столкнулись с «транзитными номерами». Обычно в такие номера селят туристов, когда отель переполнен, номера как правило без удачного расположения и со своими не очень приятными особенностями. В этом случае туристы просят их переселить и иногда(как многие туристы в нашем заезде, предлагают чаевые в паспорте).Мы туристы бывалые, опытные + работаем в туризме. Обошлись без взяток, пререканий и мало того на следующий день из «транзитного номера» нас переселили в двухкомнатные апартаменты. Из Москвы бронировали Фемели. За это ставлю +. Приятно)От себя замечу, что не надо в такой ситуации кричать, скандалить, истерить. Все решается всегда спокойно с улыбкой и за приятным разговором. Наградить ли в этом случае чаевыми персонал исключительно ваша инициатива. Не буду углубляться в подробности нашего проживания, были иногда перипетии, но все решали быстро и оперативно.

Персонал старается. В отеле достаточно вкусное и разнообразное питание. Голодным не останется ни кто это совершенно точно. Устраивают раз в неделю национальные вечера. Тунисские блюда, музыка, развлечения. Анимация в наш заезд работала в пол силы, начало сезона да и сам весь отель готовился к большому потоку туристов. Приводили и реновировали номера, меняли мебель, подготавливали пляж. Лежаки на пляжи с матрасиками новые. Хватает на всех. Полотенце под залог-10 динар/1 полотенце

Лежаки на пляже бесплатно. Опять зависит от вашего желания поблагодарить бич боя или нет. Территория отеля очень зеленая, парковая и к морю очень приятно прогуляться в тени деревьев. На пляже есть бар. В разгар сезона там будет подаваться еда между основными приёмами пищи.

Рядом с пляжем бассейн с морской водой, детской зоной и горками. Недалеко от пляжа есть детский клуб и площадка, теннисный корт.

На территории находятся еще два отеля, один из них не работает и стоит пустым и второй Мархаба Салем. Отмечу, что этот отель недавно открылся после ремонта и номера там совершенно новые ,мало того Мархаба Роял Салем более активный корпус с спортзалом, крытым бассейном ,анимацией и Талассо ,а Мархаба Салем более камерный и тихий отель. Прекрасный русскоговорящий персонал на рецепции! Ресторан в нем меньше, но ассортимент питания тот же. Пляж общий. Анимация. Территория и услуги совместные, кроме основного питания в ресторанах.

Мы остались довольны отпуском. В своем ценовом сегменте вполне достойная четверка.

Плюсы отеля
питание территория крытый бассейн
Минусы отеля
уставшие номера
Добавлено 24.05.18 16:18 (2 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 24.05.18

П,С:
Да,вот еще один большой и жирный минус представителю и гиду Юлии(КОРАЛ ТРЕВЕЛ). Большая просьба обратить внимание компании на работу этого менеджера.На рабочем месте она просто не бывает!!!Многие туристы ее искали постоянно.Я пыталась выловить в течение 2 дней в назначенное время.Замечу,что экскурсии на четверых человек мы купили у гида компании Анекс,который всегда был на месте в назначенные часы.Мало того он терпеливо решал проблемы всех туристов компании Корал.Человеческий фактор,понятно,но такие сотрудники вызывают много вопросов и явные убытки.Наш заезд Юлю видел только на фотографии на стенде!

22:24 24.05.18

Уважаемая clio1983 Чернова,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своим отзывом.
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы приятно провели время с нами.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и во время Вашего пребывания, поскольку мы всегда стараемся сделать Ваш отдых в отеле максимально комфортным.
Удовлетворенность наших гостей очень важна для нас, так как отзывы гостей помогают улучшить наш сервис.
Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле Marhaba Royal Salem

С уважением,
Администрация отеля

20:29 26.05.18

Подскажите пожалуйста, а что значит "транзитные номера"?

12:16 05.06.18

Эта тема известна по всему миру.Некоторые сотрудники любят селить туристов в изначально не очень хороший номер,чтобы по возможности ему дали чаевые и он переселил в номер получше.Часто туристы так делают.Дают 20 баксов в паспорте и просят поменять.НО!Опытные туристы такой ерундой не занимаются и просто переселяются с разговорами о хорошей погоде)Обычно это отели средней руки,где муштра персонала не такая серьезная.

20:12 24.06.18

Читаю отзывы2018года отдыхали 07 2017г кое-что было не так никаких денег не давали не иностранцы не русские я вообще подумала что это неприветствуется руководством про хамам и спа скажу -плохо, комнатка душная около сауны.Есть отдельное помещение ,а там кондиционер включают на 18-20 после массажа выходишь на жару35 и следствие простуда радует что лекарства в аптеках дешёвые и французкие и местные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация