АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2018
11.05.18 - 20.05.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое...

Translate

Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое впечатление портят сотрудники ресепшена. Так и хочется сказать " дорогие мои , мы не к вам в дом , как не званные гости приехали" Пришлось поскандалить, что бы получить заветный ключ. Номер: жили на 4 этаже, боковой вид на море и прямой на соседний Гранд Ринг, спали с открытым балконом, шум с дороги слышно, но нас это не особо напрягало. А вот у кого номер с видом на горы (дорогу)-очень шумно. Номер не большей, но есть все необходимое. Сан техника-новая, кондиционер (не пользовались), сейф, чайник + кофе, чай, сахар,мини бар пополнялся.

В описании отеля почему то отсутствует информация о виллах.По мне это 2-х этажные бараки. Номера, примерно такие же ,как в основном корпусе., все новое.

Питанием довольна, спасибо шеф повару!! .Завтраки стандартные, как и в других отелях Турции. Обед и ужин- мясо, рыба-были всегда.Из фруктов - арбузы, дыни, абрикосы, персики, нектарины, клубника была 2-3 раза.

Сложилось впечатление, что отель был не готов к наплыву туристов, т.к. первые 3 дня сервис в ресторане отсутствовал, а после более менее все наладилось.Посетили Аля карт (османская кухня) ни плохого, ни хорошего сказать не могу-обычная еда, но обслуживание хорошее.!

По поводу анимации, она была (но мы не любители) пару раз смотрели заезжих артистов-понравилось.Территория не плохая, следят за чистотой.

Море ,пляж, пирс понравились. А те кто пишет, что крупная галька,-да, а Вы уважаемые когда покупали тур, что не читали,что в Кемере большая часть пляжей такая. Мы знали куда едем, так что по поводу моря 5+

На пирсе бар (вода, кола,кофе)

Отдохнули хорошо, но об отеле двоякое впечатление. Отель новый, и возможно персонал не научили, как надо работать-это касается в первую очередь ресепшен. Как театр начинается с вешалки, так и залог хорошего отдыха должен начинаться уже при входе в отель. Штат персонала не укомплектован. Если эти проблемы отель решит, то отдых будет на много качественнее.

Отель рекомендую за не большие деньги

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • питание
  • питание море территоря
  • ресепшен и нехватка персонала
Added: 24.05.2018 19:30
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 2 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (392) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Galla
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 66
  • Readership: 11 368