Отдыхала С семьей в
июле 2016
- Рекомендую отель
01.07.16 - 31.07.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Комфорт т беззаботный отдых.
Хороший отель. Во время отдыха попала на выступление группы Серебро. Отдыхом остались довольны. питание отличное - много морепродуктов. Завтраки отменные. Пляж - много места, лежаков хватает, работает душ. Мы брали за плату отдельную пляжную виллу-шатер в ее стоимость входило холодильник с напитками, полотенца, потолочный вентилятор, вызов официанта без ограничений). на пляже живут черепахи - которые откладывают яйца. Ранним тром - волонтеры осматривают кладку и изолируют от отдыхающих предупреждающими знаками. Везде чисто. Возможны прогулки (утро- вечер) на лошадях. Есть отличный чистенькие зоопарк (много разных птиц, обезьяны, козы и пр.) Детки были в восторге. На мой взгляд детская анимация - плохая - безразличная, детей не увлекают. Хотя каждый вечер - отдельные выступления детей готовит аниматор - не т постановки и нет из профессионального участия - короче вечером смотреть это было нудно. Отель тратится на костюмы для детей на выступления (рыбки, зебры, собачки и пр.), грим для детей - чего я не замечала в др. отелях. Мне не очень понравилось обслуживание и еда а Аля карт ресторанах. 2 разща сходили и потом отказались от этой идеи - ходили в общий - там всего вкусненького полным-полно. Про коктейли ничего не могу сказать - их я не пила - кроме мохито.
Плюсы отеля
зоопарк
выступления певцов звезд россии и украины
еда
территория
Минусы отеля
аля карт рестораны.
детская анимация. юниор отсутствует
Добавлено
25.05.18
12:49
(1 281 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:35 27.05.18
Добрый день. А сколько стоят шатры на пляже??? И есть ли на них спрос??
17:11 02.06.18
Порядка 50 евро стоимость шатра. Спрос есть поскольку это великолепная вещь. Бесплатно шатры для тех кто проживает на частных виллах.
17:58 30.06.18
Уважаемая Алевтина!
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.
По поводу анимации и а-ля карт ресторнов мы передали в соответствующие департаменты и будем стараться улучшать наш сервис.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Добавить комментарий
Добавить комментарий