АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 732
Фото: 6
732
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 25.05.18
- Воздержался

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в мае 2018

Отдыхаем в Турции регулярно на протяжении 14 лет в отелях разной категории, т.е. есть с чем сравнить. Желание написать отзыв ранее не возникало. Прекрасно понимали, что едем в 3-ку и, казалось, что готовы ко всему. Ехали исключительно за морем и солнцем. В этом регионе прекрасные пляжи и красивый променад. У отеля хороший пляж с пологим входом в море, но, как уже многие писали, абсолютно не убран - колючки впиваются в ноги.

Территория маленькая, но зелёная и уютная. Питание хорошее (для взрослых), но сам "ресторан" очень удивил. Впервые за все годы отдыха в Турции столкнулись с подобным: столовая располагается на втором этаже в небольшом душном помещении. Тут же жарят еду (фри, котлеты, рыбу и т.д.), дышать нечем.

Размещение - это отдельная история. Но нам, видимо не повезло, т.к. основной проблемой отеля, на наш взгляд, является сотрудник ресепшн "Анатолий" ( в оригинале то ли Таир, то ли Тахир). Приведя нас в номер, он достаточно быстро удалился, забыв отдать ключ. Позже выяснилось, что сделано это было намеренно, чтобы не успели ничего проверить.Номер был абсолютно не приспособлен к жизни - сотрудники вешали шторы и настраивали кондиционер при нас, фен не работал, телевизор не ловит ни одного русскоговорящего канала. Всё это нас мало огорчало, но серьёзной проблемой явился неработающий холодильник ( я астматик и аллергик, огромное количество привезённых лекарств должно храниться в холодильнике), т.к наш номер располагался на последнем этаже и от крыши очень прогревался. 4 дня мы обивали пороги ресепшена и просили нам помочь. Но постоянно получали отговорки, что задача сотрудников записывать жалобы. К слову, недовольных было достаточно много. Представитель Интуриста сказала, что постоянно раздаёт бланки жалоб. Огромное спасибо сотруднику магазина кожи при отеле Майечке - она наш спаситель! Также спасибо сотруднику ресепшн и просто очень хорошему человеку Роману ( на нашу беду, он приступил к работе после нашего приезда).

Ещё из минусов отеля: горячая вода бывает крайне редко, Wi-fi работает очень плохо.

В целом, отель для 3-ки неплохой, особенно за те деньги, которые мы за него заплатили. Вполне допускаю мысль, что вернусь сюда ( в надежде, что Анатолия там уже не будет). Теперь я точно знаю, к чему готовиться. В нашем случае, к сожалению, большую роль сыграл человеческий фактор. Всем хорошего отдыха и отличного настроения!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Гель для душа)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Великолепные пляжи в этом регионе
Минусы отеля
Заселение
Добавлено 25.05.18 20:08 (2 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)