АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1752
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
15.05.18 - 25.05.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш девиз: все включено! Нет. Нет. Еще не все). А что включено, то недовключено))

Отдыхали с 15 по 25 мая. Семья с ребенком 6 лет. Приехали, поселились. Все стандартно. Номер, в целом, хороший. Поселили в бунгало. Это небольшие корпуса. В целом, приятная архитектура и все относительно удобно. И воооот первая новость:

Нам сообщили, что номер у нас стандарт. Поэтому, ключ (карта) положен один на номер. А далее – за каждый ключ по $10. Чегоооооо? Это в отеле 5 звезд???? Да в других отелях, в том числе, и классом ниже их давали сразу 2, и, вообще, впечатление, что если бы попросили еще два, то еще бы дали. А. Ну да! Это же all inclusive! Поэтому, мы скачаем с Вас еще денег. Тьфу. Ну какая мелочность. Ну противно просто. Но, видимо, это концепция отеля.

И вот следующий день. Не убрали в номере. Хм странно. Ждем. Следующий день. Не убрали…. На третий – убрали! Спасибо большое! Не то, чтоб от грязи ходить было невозможно. Но для 5 звезд интересная «концепция». Далее убирали «как получится» - то каждый день, то через день. Ну после первых трех дней мы этому уже не удивлялись. Мы уже решили, что так и надо))) Концепция такая.

Тут пишут о большой территории. Это правда. Большая, зеленая, орут петухи и павлины. Детям нравится. Ну и отлично! Я бы сказал, что большая, но бестолковая. Учитывайте, что там почти 600 номеров. Три бассейна. Стоп. По факту – один (для тех, кому это важно). Один взрослый 140 см, один с горками для малышей глубиной 30 см, и один с тремя горками 100 см (в нем как раз и купаются дети от 4-5 лет). Но для взрослых – считай один. Пляж песчано-галечный. Кто-то ходит в тапочках, кто-то может босиком))) Лежаков много. На пляже свободные были всегда. У бассейна, конечно, все занято. На территории несколько баров. Ну все как всегда: коктейли, пиво-вино, кофе,чай. Есть несколько гамаков. И что тут еще у нас? Таааааак. Отдельные беседки вдоль пляжа. Ииииии? Бинго! Они платные. Если кто-то хочет там посидеть в теньке за занавесочками – добро пожаловать на оплату! Не знаю сколько стоит. Но жлобство же. Ну нельзя же так. Ну отель пять звезд, все включено. Просто слов нет.

На территории отеля на улице, к сожалению, нет (точнее почти нет) никаких навесов. Они есть только у баров. Т.е. если Вы захотите посидеть порасслабляться в теньке – не в этот отель. Мест в теньке в барах, не хватит. Да и сидеть там не удобно и не уютно. Это не лаунж-зоны. Это так: забежать опрокинуть бокал пива и бежать дальше. Т.е. от жары спасаться в номерах или лобби баре. Территория зеленая, но тени мало. И, кстати, если вы будете ходить на утреннюю гимнастику и степ-аэробику, то делать это будете под открытым небом. Не в смысле на свежем воздухе, а в смысле под 30 градусным солнцем. Искренне желаю сил и терпения аниматору-девушке, ведущей эти занятия!

И далее!!!! Этот отель «пять звезд» выигрывает очередной приз! Отель 21 века и 5 звезд, который не стесняется брать со своих гостей плату за интернет. Да. В лобби баре и специальном загончике («подвал» на местном жаргоне. На самом деле это конференц-зал) есть бесплатный интернет, и даже круглосуточно))) Но на территории он стоит $2 в сутки на устройство. Ребята, Вы вообще в своем уме? Какой платный интернет на территории 5 звездочного отеля. Кстати, своим сотрудникам они тоже зажали интернет на территории (уж аниматорам точно). Эй! Оставьте хоть кому-нибудь еще место топ-листе жадин. Вы же заберете все призовые места!

Теперь к еде. Если Вы предпочитаете есть на улице с видом на море, будьте готовы, что вас постоянно будут окуривать соседи. На каждом столе пепельница, так что все курильщики, которым плевать на остальных, будут Вас окуривать. Ну а их немало. Так что здесь Вы сразу проиграли. Еда, в целом, обычная для Турции, без изысков. Стандартный набор салатов, закусок, напитков. Что-то разогревают повторно, но это много где делается. Ассортимент не меняется. Все то же и на тех же местах. Сладости. Нуууу турецкими их назвать нельзя. Разного цвета и формы одно и то же. На турецкую ночь один раз выносили пахлаву. Но это так – кто успел тот взял и пусть всем рассказывает, что она была. Фрукты…. Уфффф. Когда приехали, были яблоки (в магазине за деньги такие покупать не будешь), груши китайские и апельсины. Потом появилась зеленая алыча. Но это есть только, чтоб желудок прочистить. Ну или может кто не знает какая она должна быть. Абрикосы. Ну зеленые. Что еще сказать. Мы детьми такие с дерева не срывали. Потом появились арбузы. Опять же: они красные, но есть их нельзя, потому, что они кислые. Но типа да – в отеле давали арбузы. Ни клубники, ни черешни. Персики давали один раз. Но из них тоже невозможно было выбрать что-либо приличное. И это пять звезд???

Вообще, в первый день нашего приезда была турецкая ночь. На еде это никак не отразилось. Хотя я считал, что должно)). А вот когда через неделю она повторилась, то да. Отразилось, так сказать. Накануне, видимо, был новый массовый заезд. Приехало много поляков и немцев. Не знаю, может, это к их приезду приурочили, или они посчитали, что пока иностранцев (не русских) было мало, можно не напрягаться; или посчитали, что вот с приездом дорогих гостей и начался сезон… Ну а кто приезжал раньше – да и так сойдет. Итак, на турецкую ночь добавили крутильщика шаурмы и раздавали курицу гриль, пожаренную на вертеле. Этим занималось по одному человеку. Ну помните? Да? Отель на 600 номеров. Там была такая очередь, что даже попыток в нее становиться не нужно было делать. Ну неужели у организаторов не хватает мозгов понять, что за шаурмой и курицей, которых нет в другие дни, выстроится очередь? Ну какой это пятизвездочный отель? Этих двух бедолаг на раздаче новой еды просто разрывали.

Кстати, вот есть у турков очень вкусный напиток – айран. Обычно он льется рекой, есть во всех барах и практически круглосуточно. И пьют его и дети, и взрослые. Здесь опять «оптимизировали затраты»: только на обед, бывало, что заканчивался он до окончания обеда. И все. Больше нигде и никогда. Ну непонятно вообще. Ну это же национальный напиток. Он дешевый. Пользуется популярностью. В чем проблема?

На гриле жарят рыбу на обед и ужин. За время, которое мы там провели была жареная селедка (в основном), что-то типа барабульки во фритюре и один раз что-то типа семги. Не густо. Скудный ассортиментик. Где рыба? Селедка это хорошо. Но и только? И это в Турции, морской стране? И кстати, еда, которая готовится при вас – это очереди, очереди, очереди. Иногда больше, иногда меньше. Просто будьте к этому готовы. Настоитесь.

За полотенца берут залог по $5. С одной стороны, мне это странно, с другой стороны может ворующие полотенца туристы вынудили их пойти на такой шаг))). А вроде бы уже никто и не ворует. Сложно сказать. Менять на новые их можно три раза в неделю. Если пропустили – ждите следующего раза. Да ну что же это такое!!! Есть же совершенно нормальная система: выдают карты при заселении и ты каждый день меняешь карту на новое полотенце, а вечером наоборот. Это как-то сложно сделать? Ну может опять сэкономили на прачечной. Как раз это важнее всего для пятизвездочного отеля.

Все анимации заканчиваются слегка после 11 вечера. Так что будьте готовы к тому, что раньше вы, скорее всего, не заснете. Музыка довольно громкая и слышно ее почти везде (за исключением корпуса Moonlight). Сцена, кстати, довольно маленькая для такого отеля. Дети на минидиско помещаются с трудом. Как можно было для отеля с таким количеством людей сделать такую сцену… Корпус Moonlight, кстати, расположен чуть далее от всех корпусов через дорогу при отеле (не оживленную). Там будет чуть потише, если только не будет музыки от других отелей))) Но от корпуса далековато будет до моря и бассейнов, ну и Вы немного будете «оторваны» от жизни отеля.

Кстати, при въезде Вам предложат посетить два ресторана на выбор (рыбный, традиционный турецкий или итальянский). Мы были в рыбном и турецком. В общем, если Вы это пропустите – то ничего не пропустите))) От обычного меню шведского стола они отличаются только тем, что Вас обслуживает официант.

Рядом с отелем есть остров Черепаха. Остров и остров. Каменный, смотреть нечего. Но вплавь добраться не сложно. Ходить только лучше в тапках там, т.к. очень острые камни. Рядом же на берегу небольшая каменная гряда в море. Можно поплавать с маской, ластами посмотреть рыбок. Не Красное море)), но все же лучше, чем ничего.

Берите с собой Раптор. Время от времени прилетали комары. Спать без него ночью невозможно.

В итоге что можно сказать: нормальный, но сильно обычный отель. Если вы не были в Турции, вам понравится. Если Вы были в какой-то «дешевой» Турции, тоже понравится. Если дешево купите путевку – тоже езжайте не раздумывая.

Но на мой взгляд, это не пять звезд. Никак. Четыре. Вот твердая четверка. Больше нет, господа. Извините, не тянете.

Плюсы отеля
каменная гряда в море для просмотра рыб
Минусы отеля
уборка еда отношение персонала обустройство территории шумно очень
Добавлено 26.05.18 23:47 (8 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 28.05.18

Отдыхали в это же время, в целом согласна с отзывом. Еда на 4 с натягом. Жили в Moonlight, тоже шумно. Грохот подъезжающих круглосуточно!! автобусов, соседняя анимация. Но убирались в номере каждый день. Хотелось бы добавить, что плохо убирается пляж и душевые на пляже. У душевой на газоне неделю лежало, извините, "говно" - мы уезжали, так и не убрано. Трудно не заметить.

10:56 28.05.18

))))) Кстати, да. Про это лежащее *овно забыл написать))) Ну и еще пару фактов. Все ждал когда его уберут. Но до нашего отъезда не убрали )))

00:00 30.05.18

Уважаемые Гости! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Второй ключ выдается под депозит, а не за оплату. При выезде сумма возвращается при условии возвращения ключа. Относительно курения, в Турции нет запрета курения на открытых территориях , поэтому отель не в праве запещать Гостям курить на открытых террасах. Наш отель открыт для Гостей из разных стран и мы космополитично относимся с одинаковым уважением к Гостям разных национальностей. Ассортимент блюд в ресторане соотвествует ценовой политике отелей данной категории. Мы внимательно ознакомились с обьективными замечаниями и приняли их во внимание. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения

08:21 30.05.18

Возможно, про ключ я не понял. Но был возмущен - это факт. Для 5 звездочного отеля странная система. Так же, как и с интернетом, и с полотенцами, едой, уборкой, и .т.д. Я писал о Ваших системных ошибках, и основная мысль моя была о том, что уровень отеля не соответствует заявленным 5 звездам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег К (1)