Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 27.05.18
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не соотвецтвует заявленым звёздам.
Отель абсолютно не соответствует заявленным 5 звёздам. Это твёрдая 3ка. Очень уставший отель! Если вы привыкли отдыхать в 5ти звёздах и стремитесь чтобы был сервис и комфорт то вам точно не сюда, даже не рассматриваете этот отель. В ресторанах скудное меню, Абсолютно все напитки разбавленные, даже Айран умудряются разбавить водой. В номерах не меняется постельное белье, за семь дней ни разу не менялось. Пыль не вытирается. Бар пополняется только водой, Ни пепси ни фанты вы не увидите после первого дня проживания в этом отеле (при заезде в баре стоит бутылка 0.25мл пепси и фанты, и простая вода. После пополняется только простой водой). Ванные принадлежности отсутствуют, только мыло и туалетная бумага. Кто привык отдыхать в пятизвёздочных отелях это не ваш отель мы пишем этот отзыв прям из отеля. Очень жалеем о том что мы приехали именно в этот отель не повторяйте нашей ошибки так как мы привыкли отдыхать только в пяти звёздах. Отмечали день рождения в этом отеле, от отеля ни намёка на поздравление! В общем все очень плохо!!!! Я не не преувеличиваю!
Плюсы отеля
море
горы
вечерняя анимация
Минусы отеля
сплошной минус
Добавлено
27.05.18
15:50
(1 064 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:25 30.05.18
Если вы привыкли отдыхать в супер-пятизвездочных отелях, то почему выбрали этот за такую, достаточно скромную для "пятерки" цену? )
12:39 12.06.18
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
12:43 12.06.18
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий