АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4094
Фото: 18
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
09.05.18 - 15.05.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель рекомендую, но есть свои

Хочется написать объективный отзыв. Есть стороны как положительные, так и отрицательные. Сразу оговорюсь, что летала не первый раз и есть с чем сравнивать. Отдыхали компанией 13 человек. Я с мамой и ее друзья с детьми. В отель мы прибыли часов в 12, заселение происходит в 14. Нас проводили пообедать и к 14 часам мы подошли на ресепшн, но номера были не готовы. Нам сказали ждать, т.к. еще идет заселение людей, которые приехали раньше нас. Во сколько именно предоставили номер, я не знаю, мы с подругой решили потратить это время с пользой и пошли в хамам, на пилинг с массажем (есть на территории отеля, расположены у главного бассейна и амфитеатра). Рекомендую сходить всем в 1 или 2 день, чтобы загар лучше и быстрее ложился, кожа после процедур гладкая, мягкая и к тому же релакс полный. Нас угощали гранатовым чаем. Спасибо Ико за гостеприимство.

Номер.

Номер абсолютно нормальный, стандарт. Особенно учитывая, что мы приходили в него спать и переодеться, поэтому на огромную дыру в сервисе закрывали глаза, но об этом позже. В номере у нас было все: тапочки, сейф, холодильник, две кровати, сдвинутые вместе, журнальный столик, трюмо, шкаф, туалет, ванна, раковина, фен, кондиционер - все работало. На одеялах действительно попадались дырочки, небольшие, спать можно. Но одеялами это трудно назвать, скорее похожи на полотенца, лучше обратиться на ресепшн, чтобы вам принесли нормальные. Положили только 1 банное полотенце, хотя номер был на двоих, но это опять же к вопросу сервиса. Единственное, чего не было - сушилки, но о ней мы узнали в самом конце отпуска, т.к. обнаружили ее в номере у друзей. Для нас не критично, вещи и полотенца вешали сушится на стулья на балконе или на ограждение. Жили в 18 корпусе, на мой взгляд очень удачный вариант. Сначала хотели в 15 и расстроились, что не получилось. Не хватило номеров на всех, чтобы жить в одном корпусе, но 18 расположен даже лучше.

Территория.

Территория большая. Именно поэтому выбор пал на данный отель. Красивая, зеленая и ухоженная. 5 бассейнов, 2 горки (на мой взгляд детские и не интересные). Бары, рестораны (главный, у пляжа и аля-карты). Большая детская зона (мелкий бассейн, площадка, все под навесом). По пути на пляж есть речка. В ней водятся рыбки и черепахи. Хамам, амфитеатр. Основная движуха всегда происходит у главного бассейна. Очень удобно, что по всей территории стоят холодильники с водой в бутылках.

Для тех, кто любит ходить по магазинам, как мы, есть торговый центр в 15-20 минутах ходьбы от отеля (выходите и направо). Там дешевле всего. Мы были на разных базарах по пути, дешевле не найдете.

Пляж.

Пляж чистый. Лежаков много. Правда не на всех есть матрасы, но для нас это не было проблемой. Море шикарное, чистое, теплое. Заход с берега у нашего отеля плохой, надо плавать с пирса или заходите с территории соседнего отеля. Вход в море крупная и мелкая галька. Если не жалко 4$, рекомендую купить специальные тапочки, похожи на балетки. Зато ваши ноги будут в целости. На пляже играют в волейбол, футбол и боччу.

Еда.

Начитавшись отзывов, что людям тут есть было нечего, пришла мягко говоря в шок. Еды просто море и на любой вкус. Мясо (курица, говядина, индейка, баранина). Рыба ( разная, 1 раз была красная, но нам нравилась дорадо на гриле по вечерам). Фрукты (арбузы, дыни,клубника, персики, нектарины, груши, яблоки). Разные виды сыров, нарезок, омлетов, овощей, хлеба, сладостей, гарниров, супов (у нас было 2 вида), сухие завтраки, свежевыжатый сок на завтрак ( нужно делать самому), кофемашины практически во всех барах. Есть диетическое меню. Очень вкусное мороженое ( если не ошибаюсь, с 12-17. Но могут закрыться раньше, если мороженое закончится), лепешки (находятся за главным бассейном и тоже работают в определенное время). Есть бар у пляжа, там можно пообедать. Все было очень вкусно. Алкоголь, кстати, абсолютно нормальный. Вино, пиво, джин, текила, ром, виски, бейлис, различные коктейли, также на любой вкус.

Анимация.

Аниматоры в принципе ненавязчивые. К сожалению, не удалось сходить ни на одно вечернее шоу ( первый раз за все время, как летаю). Мы либо спали, либо сидели в баре у релакс бассейна или шоппились. Знаю, что было Египетское шоу и конкурс "Мисс отеля". Пару раз были на дискотеке. Музыка хорошая.

Сервис.

Очень сильно хромает сервис, но радует, что не во всех местах. Поставила тройку только из-за вежливости, готовности помочь в любой сложившейся ситуации официантов и барменов отеля. Всегда улыбаются, всегда учтивы, доброжелательны. Особенно спасибо хочется сказать бармену Илье, официанту главного ресторана Цезалио (надеюсь, что не ошиблась) и барменам пляжного ресторана, к сожалению, я не запомнила имен. Оставляете Вы чаевые или нет, эти люди ведут себя очень профессионально (естественно мы оставили им поощрения). Молодцы ребята чистильщики бассейнов, постоянно работают. Запахов канализации, о которых некоторые пишут в отзывах мы не встретили.

Но в отеле действительно не очень чисто. Это касается, например, посуды. Примерно половина чашек для кофе с налетом, столовые приборы также. Я понимаю, что посуду загружают в машинку и на этом все, но это портит все впечатление.

А самый сок это уборка номера. В нашем случае все работало по очень удивительной схеме. Во второй день после заезда мы с мамой, как и всегда это делаем, оставили чаевые. Да 1$, немного, но любой труд, особенно хороший должен поощряться по мере возможностей. Кстати, кто не знает, чаевые необходимо оставлять на краю кровати, в ином случае, они не имеют права брать их. Придя в номер, я обнаружила, что вроде бы чисто и мусор вынесен и туалетная бумага стоит, на кровати из одеял выложены веера, но пол не то что не мылся, даже не подметался. Думаю, ладно, бывает, положу на следующий день еще 1$, проверю. Все повторилось по той же схеме, пол помыли, но песок размели по углам. Я решила, что за такую уборку оставлять чаевые не намерена и как вы думаете, что произошло? Ничего. Уборка в нашем номере прекратилась, банные полотенца нам не заменили ни разу, туалетную бумагу перестали приносить. Маме пришлось самой идти и брать с их тележки. У нас выносили только мусор. Я просто в шоке, с таким сервисом сталкиваюсь в первые за все время, как езжу.

Также возмутил случай в аля-карт ресторане. Мы записались нашей большой и дружной компанией. Девушка, которая проводила запись, записала нас не на 5 комнат, как было по факту, а на 3, рассадив, как выяснилось уже в аля-карт ресторане, отдельно. Но при записи я ее спросила, сможем ли мы сидеть вместе? На что мне был дан неопределенный ответ, типа ничего страшного, разберетесь на месте. Разобраться без спора не вышло. Также у нас девушка забыла в номере чек, который выдают при записи, не очень хорошо, но неужели в отеле не ведется запись людей и номеров, которые решили посетить ресторан? Конечно ведется, иначе зачем девушка при мне записывала все в тетрадь в таблицу. Вроде этот вопрос тоже решили и тут их отсаживают отдельно. Пришлось разговаривать с управляющим ресторана. Мы приехали отдыхать, за положительными эмоциями и ни у кого бы не осталось негативного осадка, если бы при моем обращении к нему (не говорит по русски, пришлось, как могу на английском) и просьбе посадить нашу девушку с ребенком за второй стол, где уже сидело 5 человек (нас все- таки посадили за два стола 6 и 7 человек) и на все мои доводы, что нам сказали, что мы сможем договориться, а тем более, что мы гости и мы пришли в ресторан и бла бла бла не дали никакого результата и управлящий сначала спорил и говорил, что это невозможно, взял и просто ушел. И это управляющий ресторана? В итоге сделали, как мы просили. Этого человека мне стало к концу вечера жалко. Он помогал официанту разносить еду, весь в мыле, бегает, решает вопросы. Как я понимаю, не хватает рук в отеле. А вот девушке, которая нас обслуживала огромное спасибо. Сгладила своим профессионализмом все углы, негативного осадка, как и не бывало. Не смотря на всю запару не потеряла лица, улыбалась и была максимально вежлива.

P.S.

Отель в целом неплохой , но то ли рук не хватает, то ли руководящие лица плохо инструктируют или нанимают людей, не готовых работать и забивающих на свои обязанности, то ли они сами не компетентны, мы этого так и не узнаем.

Отель рекомендую, для тех людей, которые могут закрывать глаза на недочеты и спокойно, не портя себе настроения, провести отпуск на ура! Что мы в общем-то и сделали. Также для тех, кто понимает, что едет за 25 т.р., а не за 85 т.р. и ждет, что у него будет все лакшери. Хотите сервис за 85 т.р., так и летите за эти деньги!

Отель хороший и перспективный, но не все работают на совесть. А очень жаль, т.к. даже не смотря на все сложившиеся ситуации, очень хочется дать вам второй шанс.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
территория море еда бармены официанты
Минусы отеля
уборка чистота сервис
Добавлено 28.05.18 13:27 (8 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 30.05.18

Доброго времени суток, спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле и за то, что описали все стороны отеля! Мы сделаем все возможное что бы исправить все недоработки. C уважением, команда Guest Relations!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)