АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 605
Фото: 0
574
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 29.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Сенсетив премиум резорт

Вчера вернулись из Белека,Начну с начала,летели турецким чартером Астралглобал,все отлично,без опозданий,за 5мес брони ни разу не поменяли время вылета,в отличие от наших чартеров,летала в Доминикану в декабре 2017,так азурайр поменял время вылета 5раз и а этого 14 час отдыха украдено.В отель прибыли в 06. утра,засели только в 16ч,и не в пропоплаченные стандартные номера,нас было 6 человек,1дали стандарт,а нас 4взрослых засели в фемеле на 2 дня,с обещанием компенсации ,т.к фемили стоит дешевле,чем наши 2 стандарта.Через 2 суток ,к 16 ч после многоразового хождения на ресепшн всё-таки пересилили встандарт,1403 ,1409,никто не извинился,я была почти в 70 странах мира так по-хамски на рецепепшен нигде не относились, пообещали в качестве компенсации массаж в спа салоне по 30 мин каждому, и в этоге мы ходили выпрашивали этот массаж,как-будто это мы задолжали отелю,на ресепшн в спа работает некто Вера,славянского происхождения и когда в ожидании заселения мы посетили салон -за деньги-это была сама любезность ,а когда в качестве компенсации,ходили и у унижались,эта Вера,сказочно превратилась в хамку,а итоге нам пожертвовали по 15 м массаж,вместо обещанных 30мин,Претензий к массажиста нет,они профессоналы,нам все очень понравилось ,но извините,лицо любой фирмы-рецепшен и такие отношение к к клиентам порит общее впечатление и когда было бесплатно массаж показан всем,а

когда в качестве компенсации Вера начала ставить показания,кому можно,а кому нет.Это.извинитее форменное хамство.Далее ,убирались в номерах-плохо, видимо не оставляли чаевые,банные принадлежности за 10 дней ни разу не положили,пока не позвонила на рецепшн,т.е за 10 дней-1раз.Нет нареканий на обслуживание в общем ресторане,еды много, разнообразно, вкусно.Очень доброжелательные официанты,обслуживала быстро, особенно хотелось отметить :Али,Ахмета.Отлично обслуживали во всех барах., качество напитков хорошее.Пляж-это особенно разочарование,дам сам пляж действительно песчаный,много лежаков,удобный навес,уборка,бар,но заход в море -ужасный,перед морем 2-3 метра крупной гальки,которую можно было или засыпать или заложить навесом, а в море сделать типа Пантона,само море отличное, чистое-это конечно заслуга не отеля,а природы,заход отвратительный,крупная галька и 2-3 метра сразу глубоко,берите обязательно специальные тапки.Бассейны отличные,лежаков достаточно, обслуживание в барах у бассейна-отличное.В ресторан а'ля карт попасть целая проблема,не встречала нигде ранее, можно только в 1 из 3,хотя везде можно по 1 разу во все,в а'ля карт,тоже встретилась первый раз-, заказ не по меню,а всем общее.

Плюсы отеля
рядом с аэропортом еда отличный бассейн.
Минусы отеля
обслуживание на ресепшн пляж
Добавлено 29.05.18 10:52 (2 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация