АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 11143
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июле 2015
04.07.15 - 18.07.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель понизили в классе

Решил написать отзыв,хотя был в отеле три года назад, прочитав яростную полемику отдыхающих. Позволю себе отметить несколько моментов, стараясь быть максимально объективным.

Я отдыхал в Турции более 20 раз, так что представление имею. Причем, был неоднократно в соседних с Старлайтом-Санрайзом отелях: Алибей, Тюран, Сайлан бич. Так вот, Старлайт строился на моих глазах как отель более высокого уровня, и, видимо,некоторое время так оно и было. В 2015 году, однако, по каким-то причинам хозяин решил понизить уровень, забив отель под завязку туристами, причём, было очень много немосквичей(ни в коем случае не в обиду кому-то, просто для понимания ситуации. Видимо, дали большие скидки в регионы).

Итак: территория замечательная. Номера в основном хорошие, у меня был шикарный двухэтажный дуплекс.

Теперь о грустном: был закрыт один из двух основных ресторанов. Чтобы найти стол, приходилось обходить весь ресторан, иногда по 2-3 раза, занимали только что освободившийся и ждали, пока уберут грязную посуду. Еды было мало и буквально все горячее на двух столах, можете себе представить картину. Дополнительным штрихом было то,что ВСЕ официанты были киргизы, явно без опыта работы. Шезлонгов у бассейна хватало до 7-30 утра, потом можно было поискать на пляже, но тоже не всем хватало. Короче,отель явно был сильно перегружен, и находиться в нем было некомфортно.

Плюсы отеля
отличная территория хорошие номера
Минусы отеля
переполненность скудное питание катастрофическая нехватка шезлонгов
Добавлено 29.05.18 20:51 (1 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:12 29.05.18

Ещё хочу заметить, что отель в мае и тот же отель в июле - две большие разницы. Именно на максимуме загрузки и вылезают все недостатки.

12:21 30.05.18

Артем,зря потратили время на отзыв...Старлайт/Санрайз 20й5 года резко отличается от 2018 в лучшую сторону,тк в 2015-16 годах делали реновацию Санрайза.
Туристов с 26 мая оооочень много сейчас,но все работает и функционирует в полную силу.
Наши дети с внуками сейчас там отдыхают и в восторге от отдыха!

17:50 31.05.18

Ппц что за отзыв, был в 20 отелях, был в этом отеле 100лет назад, ресторан не работал и все плохо, ни фотографий, ничего вообще, не понимаю как такие отзывы вообще пропускают к публикации!

21:45 25.06.18

Добрый день, Уважаемые гости!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, и благодари Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вам мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг.
Все отзывы наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
Персонал нашего отеля искренне извиняется перед Вами за то, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле.
Мы надеемся, что у нас будет возможность еще раз увидеть Вас в нашем отеле и тогда, Вы получите от отдыха в нашем отеле только положительные эмоции.
Всего хорошего Вам с уважением отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (7)