АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 681
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Breezes Bella Costa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
марте 2006
01.03.06 - 15.03.06
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совсем не согласна с мнением предыдущего автора!!! Сам...

Совсем не согласна с мнением предыдущего автора!!!

Сам отель, в принципе, не плох... За свои 4 звезды получает четверку, хотя, често говоря, недавнего ремонта (говорили, что был зимой), я не заметила... Наш санузел... Что, раньше было еще хуже?..

Питание особым разнообразием не отличается. Морепродукты? Один раз были лангусты (или омары), не знаю, маленькая такая тушка, разрезанная пополам и зажаренная до черноты - даже на вкус горькая. Было блюдо осьминогов, по-моему слегка припущенных в воде, к которым никто не притронулся... Очень уж неаппетитно выглядели их синие головы... А так все стандартно - утром омлет, обед-ужин - мясо ,рыба, овощи нарезка. Невкусная еда. И соки свежевыжатые только утром на завтрак (но размешанные наполовину с водой).

Вот бар в самом главном корпусе - это действительно гуд! Коктейли там готовят профессионально. Бар у бассейна менее интересен.

Персонал - хамье. Заявляю это, т.к. пришлось пообщаться с самим заместителем директора. Маленький такой, вредный и противный мужчинка. Первый случай произошел когда мы хотели покататься на велосипедах. Сервис работает до 16.00. Мы пришли в 14.00 - человека, обслуживающего прокат нет на месте. Подходим на ресепшен - где человек? - разводят руками, не знаем, мол, только что был здесь, ждите. Ждем 20 минут, идем опять на ресепшен - где человек? - разводят руками, может обедает где-то... Ждите... Ждем полчаса. Далее стандартно - где человек? - охрана пожимает плечами и молча удаляется, на ресепшене тетка говорит: "Да не знаем мы!!! Где он!!! Он вообще не принадлежит к отелю!!!" Немая сцена... Наш вопрос: а велосипеды принадлежат отелю? Гневный ответ: ДА!!! А он НЕТ!!! ЖДИТЕ!!! Ну что делать,ждем еще час... Человека нет... Идем на ресепшен - ответ: "Его сегодня больше не будет... Какая-то где-то авария и он должен быть там..." Отмазались короче, а два часа назад об этом не знали?... Эта история нам потом еще аукнется...

Второй случай произошел когда мы (и еще человек 30) хотели мирно отдохнуть на пляже после "сытного" обеда. Но не получилось, т.к. в рестаране на пляже играл какой-то дикий кубанский джаз-бэнд. Мы как представители от большой группы народа пошли на ресепшен, попросить, чтобы музыка была потише, что люди хотят просто отдохнуть в тишине, послушать океан... Вот тут-то мы столкнулись с этим первым замом. Он не орал, нет, но противным таким голосом сказал:"А-а-а это опять вы... Те люди, который устроили скандал с велосипедами и обещали убить прокатчика?..." (представляете наши лица?) "Ну, что вам ОПЯТЬ не так?!! Музыка мешает?!!! Так пляж большой, отелей других много - собирайте вещи и валите..." И все в таком духе... Здорово, да? А в это время на пляже какой-то немец не выдержал этой музыки и врезал кулаком по синтезатору... По другому было невозможно... Потом его оштрафовали на 150 евро и полицию еще вызывали...

В анимации - одни негры, которые ведут себя очень развязно.

Полотенец на пляже постоянно нет ("Через 2 часа, мисс."), открывают выдачу полотенец не в 9 (как написано), а в 10 или позже.

В комнатах на полу постоянно был песок (не мыли пол что-ли...). Когда не оставили чаевых уборщице наша комната вообще не была убрана. Жаловаться не пошли - побоялись опять встретиться с первым замом.

Короче, ищите отель получше, большие деньги ведь платим за путевки. Наши друзья были в отеле IBEROSTAR TAINOS - в полном восторге.

Добавлено 28.03.06 18:53 (3 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв